Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка двигателя -прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. В очередной поездке пришел писец моему движку ( Муссо спорт ом 662 920).Можно конечно отремонтировать, но поползав по сайтам запчастей пришел к выводу, что-это пустая трата денег. Решились с семьёй приобрести контрактник. Про фирму  XL CAR, после просмотра отзывов, говорить не хочется. Один из нас, Корандоводов, написал ,что брал двигатель в Глобал авто-Владивосток. Созвонился с менеджером, но у них всего один движок, в общем выбора нет. И настораживает то-что деньги нужно отправить сразу, а потом уже "стулья" Деньги немалые, а разводов, кругом и рядом. Если брать где-нибудь ближе, Питер, Москва, цены намного выше, и без навесного, и всё равно ночь на паравозе трястись. Может есть кто-нибудь из форумчан из Владивостока, кто смог-бы посодействовать в проверке двигателя? Само собой договоримся. С Уважением Неклюдов.

Ссылка на комментарий

Деньги сразу, а потом стулья= это обычная практика. 

Идея с "контрактником" - глупость полная, расчитанная на емель с печью.... давным давно уже нет этих моторов в приличном состоянии, только уезженный хлам, как раз под капиталку.

 

Капиталь самостоятельно, ничего сложного в этом НЕТ, ибо допотопный и примитивный как ак47.

Всю нобходимую инфу - найдеш здесь у старожилов или на олдмерин клубе.

И будешь ездить еще 10 лет без поноса и перхоти.

Ссылка на комментарий

Капиталь самостоятельно, ничего сложного в этом НЕТ, ибо допотопный и примитивный как ак47.

 

Ты сколько двигателей дизельных закапиталил?

Вообще не все так радужно. Изучи вопрос, сколько параметров при перешлифовке коленвалов попросту игнорируется.

Про расточку "на скалке" цилиндров в блоке тоже слышали процентов 50 расточников.

В большинстве случаем балансировка КВ не выполняется после перешлифовки. И самый цимус, что для пятицилиндровых двигателей балансировку помимо всего прочего нужно производить в грузами на шатунных шейках, массу которых знает только производитель.

Так что глупо надеяться, что закапиталенный двигатель = новому...

Ссылка на комментарий

Дизельных- ни одного. Бензиновых- 4 штуки, причем последний - FR4 с рено(свято)гора, причем когда ни инфы, ни запчастей на него еще не было. Тот еще рокенрол был....

Бегает до сих пор под дедом....

Никто и не говорит про "новый", это очевидно, но тыщ 100-150 с новой поршневой, вкладышами и шлифофками - вытянуть можно. А дальше за нас проголосуют жители Аляски - и все станет ваще по барабану....

 

Решать- ТС. 

Ссылка на комментарий

В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе.

Так что только капиталка. Дорого, зато надежно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе.

Так что только капиталка. Дорого, зато надежно.

Где найти достойную заготовку для капиталки?

Ссылка на комментарий

 

В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе.

Так что только капиталка. Дорого, зато надежно.

Где найти достойную заготовку для капиталки?

 

Любой мотор, который до этого не перебирался. Т.е. в стандартных размерах. А дальше "вскрытие покажет, что с ним делать"
Ссылка на комментарий

Чел же спрашивает - где найти...

Мне с машиной от прошлого хозяина доставлся установелнный на нем 2,3, который типа контрактный с Кореи. Кореец на нем почти не ездил, только мух отгонял, чтобы на нем не сидели. Когда мотор склеил ласты с классическим проворотом шатунного, после разбора оказалось, что блок уже расточен на первый ремонтный. А колено почему - то было в номинале :biggrin:

Вот тебе и контракт...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

после разбора оказалось, что блок уже расточен на первый ремонтный. А колено почему - то было в номинале :biggrin:

И что тебя смущает?
Ссылка на комментарий

Неверно выразился - колено без признаков перешлифовки :biggrin:

При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Опытом делюся...

При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки...

И балансировки...

Ссылка на комментарий

При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки...

Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана, а колено выглядит так, что и не целованное. В таком случае иногда коренные шейки перетачиваем и то, если биение есть.
Ссылка на комментарий

Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана,

 

ну это не штатная ситуация :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана,

 

ну это не штатная ситуация :biggrin:

 

Через одного.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...