неклюдов Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Добрый день форумчане. В очередной поездке пришел писец моему движку ( Муссо спорт ом 662 920).Можно конечно отремонтировать, но поползав по сайтам запчастей пришел к выводу, что-это пустая трата денег. Решились с семьёй приобрести контрактник. Про фирму XL CAR, после просмотра отзывов, говорить не хочется. Один из нас, Корандоводов, написал ,что брал двигатель в Глобал авто-Владивосток. Созвонился с менеджером, но у них всего один движок, в общем выбора нет. И настораживает то-что деньги нужно отправить сразу, а потом уже "стулья" Деньги немалые, а разводов, кругом и рядом. Если брать где-нибудь ближе, Питер, Москва, цены намного выше, и без навесного, и всё равно ночь на паравозе трястись. Может есть кто-нибудь из форумчан из Владивостока, кто смог-бы посодействовать в проверке двигателя? Само собой договоримся. С Уважением Неклюдов. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Деньги сразу, а потом стулья= это обычная практика. Идея с "контрактником" - глупость полная, расчитанная на емель с печью.... давным давно уже нет этих моторов в приличном состоянии, только уезженный хлам, как раз под капиталку. Капиталь самостоятельно, ничего сложного в этом НЕТ, ибо допотопный и примитивный как ак47. Всю нобходимую инфу - найдеш здесь у старожилов или на олдмерин клубе. И будешь ездить еще 10 лет без поноса и перхоти. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Капиталь самостоятельно, ничего сложного в этом НЕТ, ибо допотопный и примитивный как ак47. Ты сколько двигателей дизельных закапиталил? Вообще не все так радужно. Изучи вопрос, сколько параметров при перешлифовке коленвалов попросту игнорируется. Про расточку "на скалке" цилиндров в блоке тоже слышали процентов 50 расточников. В большинстве случаем балансировка КВ не выполняется после перешлифовки. И самый цимус, что для пятицилиндровых двигателей балансировку помимо всего прочего нужно производить в грузами на шатунных шейках, массу которых знает только производитель. Так что глупо надеяться, что закапиталенный двигатель = новому... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Дизельных- ни одного. Бензиновых- 4 штуки, причем последний - FR4 с рено(свято)гора, причем когда ни инфы, ни запчастей на него еще не было. Тот еще рокенрол был.... Бегает до сих пор под дедом.... Никто и не говорит про "новый", это очевидно, но тыщ 100-150 с новой поршневой, вкладышами и шлифофками - вытянуть можно. А дальше за нас проголосуют жители Аляски - и все станет ваще по барабану.... Решать- ТС. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Как ВАРИАНТ п.107 (147) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе. Так что только капиталка. Дорого, зато надежно. 1 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе. Так что только капиталка. Дорого, зато надежно. Где найти достойную заготовку для капиталки? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В наше время купить рабочий мотор для таких старых машин, это все равно, что найти девственницу в борделе. Так что только капиталка. Дорого, зато надежно. Где найти достойную заготовку для капиталки? Любой мотор, который до этого не перебирался. Т.е. в стандартных размерах. А дальше "вскрытие покажет, что с ним делать" Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Чел же спрашивает - где найти... Мне с машиной от прошлого хозяина доставлся установелнный на нем 2,3, который типа контрактный с Кореи. Кореец на нем почти не ездил, только мух отгонял, чтобы на нем не сидели. Когда мотор склеил ласты с классическим проворотом шатунного, после разбора оказалось, что блок уже расточен на первый ремонтный. А колено почему - то было в номинале Вот тебе и контракт... Изменено 20 марта, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 после разбора оказалось, что блок уже расточен на первый ремонтный. А колено почему - то было в номинале И что тебя смущает? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Неверно выразился - колено без признаков перешлифовки При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки... Изменено 20 марта, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Опытом делюся... При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки... И балансировки... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 При износе двигателя под переточку, колено как правило тоже требует шлифовки...Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана, а колено выглядит так, что и не целованное. В таком случае иногда коренные шейки перетачиваем и то, если биение есть. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана, ну это не штатная ситуация Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не факт. Например часто второму цилиндру приходит хана, ну это не штатная ситуация Через одного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти