Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Цепи противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) az

 

Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае.

 

Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом B) трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи.

 

Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) B)

 

Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае.

 

Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом B) трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи.

 

Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. az

Ага, а ещё машина на цепях закапывается быстрее экскаватора. :ph34r:

А потом не всяк трактор поможет.

Ссылка на комментарий
Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) B)

 

Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае.

 

Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом B) трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи.

 

Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. az

Ага, а ещё машина на цепях закапывается быстрее экскаватора. :ph34r:

А потом не всяк трактор поможет.

 

Ответ не засчитывается, про это я уже писал :) Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! :)

Ссылка на комментарий

Цепи - это хорошо, чтобы быстро сделать из шоссейки круче МУДовой резины. И ощутить все преимущества такой резины.... а потом и все ее недостатки, если забудешься. Тесть мой (светлой памяти) сажал свой Москвич глухо на задний мост за три! нажатия на педаль газа. Потом научился. И весной-осенью с 700 кг.прицепом на хвосте без всяких тракторов в деревню пробирался.

Ссылка на комментарий
Ответ не засчитывается, про это я уже писал az Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! B)

 

Согласен. Но на мой взгляд лучше взять мудовую резину, чем цепи. А если цепь порвётся? Были случаи, разносила при этом всю ходовку. И на зиму лучше зимняя резина, чем цепи.

А с асфальта мы съезжаем, часто и грязно. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Ответ не засчитывается, про это я уже писал az Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! B)

 

Согласен. Но на мой взгляд лучше взять мудовую резину, чем цепи. А если цепь порвётся? Были случаи, разносила при этом всю ходовку. И на зиму лучше зимняя резина, чем цепи.

А с асфальта мы съезжаем, часто и грязно. :ph34r:

 

А я вот не согласен, я считаю что лучше на зиму все же зимняя резина + цепи в багажнике. Зимняя резина постоянно, а вот цепи на тот случай когда попа начинает жим-жим, а разум подсказывает: НЕ лезь туда.....не проедешь! Только тут надо отметить что надо иметь опыт езды и на цепях и без них и прекрасно представлять возможности своей машины (полность согласен с Папой Хеми и его тестем (царство ему небесное, тестю естесственно)). О том что какая-то резина зимняя окажется на бездорожье лучьше, чем любая в цепях считаю и рассуждать-то смешно, если только на чистом льду без снега. Но я лично по хоккейным коробкам и каткам на цепях не планирую ездить B). Теперь об обрывах, считаю что если оборвется поперечная цепь, то ничего страшного, просто будет дубасить по кузову. Если оборвется продольная, то цепь просто должа свалиться с колеса. Но может и по идее повредить тормозные трубки, не знаю такого у меня не было. Те цепи что у меня были врядли можно было порвать, а вот нынешние импортные наверное можно (тонкие какие-то). Хотя разные есть...думаю можно и по-толще выбрать. В любом случае езда по бездороге это всегда риск что-нибудь повредить на машине, не так ли? Кто не рискует, тот не пьет! :)

Ссылка на комментарий
Тесть мой (светлой памяти) сажал свой Москвич глухо на задний мост за три! нажатия на педаль газа. Потом научился. И весной-осенью с 700 кг.прицепом на хвосте без всяких тракторов в деревню пробирался.

 

Согласен на все 100%. О том и речь нужны опыт и навыки вождения на цепях, нужно чувствовать попой возможности своей машины. Единственный способ закопаться по уши это сесть на брюхо. Но даже в этом случае, если сел не наглухо, цепи предоставят больше шансов для каких-то маневров, чем обычные колеса (главное, не суетится...не газовать). Колеса с цепями гребут так, что позволяют в особых, не очень осложненных ситуациях ползти на брюхе (хотя не каждый мотор такое вытянет долго) :ph34r:

Ссылка на комментарий

этой зимой довольно активно покатался по заснеженным полям, занесенным колеям от грузовиков да еще и разной степени свежести или мокрости снега и слежалости наста. Опыт показал, что там, где я проехать не смог, цепи бы мне не помогли. Моя зимняя резина гребла до последнего. И дальше ехать я не мог, только на мокром снегу высотой больше 50 см. и когда уже плотно сидел на пузе. Слегка откопался - и дальше ехал.

А вот летом цепи могут здорово помочь. Правда, надо быть готовым возить с собой "лишний" вес постоянно.

Насчет обыва цепей - это сказки. Нет такой статистики. Единичные случаи брака или использования насквозь поржавевших девайсов - не в счет.

Ссылка на комментарий
этой зимой довольно активно покатался по заснеженным полям, занесенным колеям от грузовиков да еще и разной степени свежести или мокрости снега и слежалости наста. Опыт показал, что там, где я проехать не смог, цепи бы мне не помогли. Моя зимняя резина гребла до последнего. И дальше ехать я не мог, только на мокром снегу высотой больше 50 см. и когда уже плотно сидел на пузе. Слегка откопался - и дальше ехал.

 

Согласен, но частично. У цепей есть одно очень важное преимущество зимой, да впрочем это и для лета актуально. Когда ползешь в глубоком снегу вперед на низкой скорости и в какой-то момент понимаешь что все...пипец...дальше только назад....машина останавливается садится на брюхо, бампер толкает вперед снег. Дело в том что любой протектор любой резины забивается (замыливается) снегом(глиной, грязью, говном.....если желаете) такова физика процесса. Чтобы очистить протектор нужно крутануть колесо, а значит буксануть. Предчувствуя полемику на эту тему сразу говорю, что есстественно не все колеса одинаковы и специальная резина очистится быстрей, а шоссейная вообще не очистится сама. Но чтобы очистить протектор и вернуть способность грести, крутануть колеса придется все равно. Теперь вернемся к нашей ситуации. Колеса вращались медленно, они забиты снегом, машина на брюхе, она уже висит. Букс даже небольшой может быть фатальным, так как еще больше вывесит колеса. Вот здесь-то и при грамотном подходе вся выгода цепей и проявляется. Цепи-то не забились в отличие от протектора и все еще цепляются за снег будь здоров. И позволят поооооооотихоньку.......в раскачечку (возможно)....на самом малом газу...не допуская букса ни в коем случае!! выеееехать назад. Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали :ph34r: . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! az

Ссылка на комментарий

Цепи - Gooood! У меня был случай поездки на гольфе в один прекрасный удаленный район моей республики, а там снег тает только в конце марта, а я попер в феврале, мороз, холодрыга, ууу мне не привыкать, я то не морж как вы и не сибиряк, честь вам за стойкость к холоду. Так вот, передняя у меня была липучка, а задняя всесезонка, на том морозе она дубеет и становится как камень. Проехав 350 км из 420, с 4 мя конкретными заносами и одним экстремальным двойным разворотом и выбросом в сугроб, решил при первом попавшемся магазине автозапчастей приобрести чепи. Нашел магазин, а у него только одна пара (оно оказалось к лучшему), и не смотря на цену я ее купил... Вышел поставил на задние колеса (на меня смотрели как на ненормального), только чего они понимают в "колбасных отрезках". и понесся я тогда 70-80 км/ч.

 

Так что иметь пару уж стоит... Я вот подумываю о резиновых, уж больно они мне нравятся... ну если не найду поставлю простые

Ссылка на комментарий

Вот, нашел в автокемпе, правда жалко без фоток, посмотреть бы на некоторые до трех тысячь, 10ку жаба душит отдавать...

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 104 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 40 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 50 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 70 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 104 комплект 2090.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 40 комплект 1995.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 60 комплект 2441.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 95 комплект 2470.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 114 комплект 3049.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 121 комплект 2498.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 123 комплект 3049.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 205 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 207 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 208 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 209 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 210 комплект 9310.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 211 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 212 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 213 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 214 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 215 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 217 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 47 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 50 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 51 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 52 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 54 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Snow Chains 4WD60 380-30 комплект 1045.00 р. *

Цепи для колес Snow Chains KN 60 комплект 665.00 р. *

Цепи для колес Snow Chains KN 90 комплект 665.00 р. *

Ссылка на комментарий
. Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали az . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! B)

У Тагера особенность есть. Когда я не мог уже ехать вперед, то я всегда мог поехать назад достаточно беспроблемно. Спасибо ругаемой многими поперечине. B) Не давала застрять. Так и продвигался рывками. С разгона вперед до упора, потом назад и снова вперед.

А на пузе сидел, когда решил дорогу срезать и "спрыгнул" с дороги в глубокий (больше метра, снег) как оказалось. Принял следы от снегохода за след от трактора :ph34r: Вот там и пооткапывался. Но и цепи бы не помогли.

Но спорить не буду, не у всех такая гребучая зимняя резина. Большинству и зимой цепи сильно помогут.

Кстати, при надевании цепей диаметр колеса (загребалки) увеличивается как минимум на 2 см. А если цепи отечественные - то и на все четыре.

Ссылка на комментарий
. Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали B) . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! B)

 

Кстати, при надевании цепей диаметр колеса (загребалки) увеличивается как минимум на 2 см. А если цепи отечественные - то и на все четыре.

 

Вот это круто! Это же практически боди-лифт для малоимущих! :ph34r:

 

P.S. Шутка конечно....а то еще подумаете чего. Конечно увеличение диаметра колес к боди лифту не относится. az

Ссылка на комментарий
А вот вам и наглядный пример...

 

Прикольно! Лучше всяких слов! Пока Нива откапывалась вокруг нее несколько кругов нарезали az ! Кстати он снег бампером вперед сгребал. А это цепи далеко не самые толстые, если мне память не изменяет то они позволяют двигаться со скоростью до 60 км/ч (хотя нахрена такая скорость на бездорожье?) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Вот, нашел в автокемпе, правда жалко без фоток, посмотреть бы на некоторые до трех тысячь, 10ку жаба душит отдавать...

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 104 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 40 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 50 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Iceblok 70 комплект 1235.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 104 комплект 2090.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 40 комплект 1995.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 60 комплект 2441.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 95 комплект 2470.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 114 комплект 3049.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 121 комплект 2498.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 123 комплект 3049.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 205 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 207 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 208 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 209 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 210 комплект 9310.00 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 211 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 212 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 213 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 214 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 215 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 217 комплект 8122.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 47 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 50 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 51 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 52 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 54 комплект 10611.50 р. *

Цепи для колес Snow Chains 4WD60 380-30 комплект 1045.00 р. *

Цепи для колес Snow Chains KN 60 комплект 665.00 р. *

Цепи для колес Snow Chains KN 90 комплект 665.00 р. *

Мдя! А цепи-то 4х4 по ходу дела с десятки начинаются :ph34r: Интересно где-нибудь в названии размер звена цепи заложен? Я бы самые крупные взял, мне скорость в говне не очень важна az

Ссылка на комментарий

post-3396-1246541132.jpg

 

Кстати еще одно преимущество нашел в цепях. Когда колеса гребут в цепях, то задействована не только область колеса там где протектор, но и боковины колеса, что повышает цепляемость колеса за грунт (снег), а также повышает управляемость передних колес. :ph34r:

Ссылка на комментарий
А вот вам и наглядный пример...

 

сравниваете ленд крузер 80 в цепях, да ещё небось и дизель, с нивой! некоректно! надо было крузака без цепочек, а потом с цепочками пустить! вот тогда было бы объективно! снег рыхлый. я думаю что крузак и без цепочек так же бы шуршал по рыхлому снегу! в феврале этого года на поджере спорт (бензиновый, на обычной зимней резине) штурмовали подъезд к даче. снег там никто не чистил всю зиму. пыжик грёб сугроб побольше того что сейчас увидел в этом ролике без всяких цепей! я нехочу сказать что цепи-это плохо, но моё личное ИМХО-здесь их приемущество не раскрыто! вот еслиб крузак засел, после чего на него одели цепи и он погнал с тем задором, как здесь снято, вот тогда бы сказали: Да цепи рулят! я считаю всё таки, что здесь торжество конструкции авто и огромный крутящий момент дизеля!

Ссылка на комментарий
А вот вам и наглядный пример...

 

сравниваете ленд крузер 80 в цепях, да ещё небось и дизель, с нивой! некоректно! надо было крузака без цепочек, а потом с цепочками пустить! вот тогда было бы объективно! снег рыхлый. я думаю что крузак и без цепочек так же бы шуршал по рыхлому снегу! в феврале этого года на поджере спорт (бензиновый, на обычной зимней резине) штурмовали подъезд к даче. снег там никто не чистил всю зиму. пыжик грёб сугроб побольше того что сейчас увидел в этом ролике без всяких цепей! я нехочу сказать что цепи-это плохо, но моё личное ИМХО-здесь их приемущество не раскрыто! вот еслиб крузак засел, после чего на него одели цепи и он погнал с тем задором, как здесь снято, вот тогда бы сказали: Да цепи рулят! я считаю всё таки, что здесь торжество конструкции авто и огромный крутящий момент дизеля!

Не....ну Ниву тоже типа того охрененным внедорожником многие считают. Даже журнал "За рулем" не так давно тест проводил сравнительный на бездорожье между УАЗом и Нивой. Так Нива практически ни в чем УАЗу не уступила, только в одном, когда их наглухо, по самые уши загнали в пашню, УАЗ проехал на несколько метров дальше и тоже сел. Так че бы не сравнить Ниву с Крузаком? Во первых на стороне Нивы торжество, так сказать, короткобазной конструкции, это притом что клиренс не сильно отличается (на мой взгляд). Во вторых она ехала (пыталась ехать) по достаточно укатанной дороге, а это проще, чем по целине.

Ссылка на комментарий

Не....ну Ниву тоже типа того охрененным внедорожником многие считают. Даже журнал "За рулем" не так давно тест проводил сравнительный на бездорожье между УАЗом и Нивой. Так Нива практически ни в чем УАЗу не уступила, только в одном, когда их наглухо, по самые уши загнали в пашню, УАЗ проехал на несколько метров дальше и тоже сел. Так че бы не сравнить Ниву с Крузаком? Во первых на стороне Нивы торжество, так сказать, короткобазной конструкции, это притом что клиренс не сильно отличается (на мой взгляд). Во вторых она ехала (пыталась ехать) по достаточно укатанной дороге, а это проще, чем по целине.

 

 

да дело здесь не в ниве. я думаю ниву туда вообще загнали ради стёба! я имел ввиду что нераскрыто приемущество цепей в данном ролике!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Смотрел-смотрел в Инет-магазине "носки противоскольжения для колёс".

Но что-то не впечатлился. Хоть и недорого, покупать не буду.

(Имел их ввиду для октябрьских нежданчиков со снегом и гололёдом.)

 

Зато увидел прикольное видео "как ездить по рыхлому снегу".

 

 

 

У меня уже фантазии - эти "штуки" в Тоннар, Тоннар потом - "на лыжи"...

(Лыжи легко смастырить.)

И можно ездить везде, возить кучу всего по сугробам!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

увы...и ах, те кто использовал подобное, говорят что проблем довига ,особенно с препятствиями.


по ровным поверхностям  нормально. в ролике снег мягкий, а если бы как обычно- отвал был бы замерзший вусмерть с глыбами льда?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...