Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае. Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи. Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае. Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи. Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. Ага, а ещё машина на цепях закапывается быстрее экскаватора. А потом не всяк трактор поможет. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Думаю приобрести цепи противоскольжения на свой РП. Взвешиваю все за и против. Когда-то лет 18 назад использовал их на своем Москвиче 412, впечатления остались самые положительные. С помощью их решил проблему с проездом зимой к дому в деревне. Машина перла как танк, только из-за маленького клиренса билась и терлась брюхом обо все подряд и управляемость не очень была из-за того что на передних колесах цепей не было, ну и слабый двигатель конечно требовал постоянно обороты выше среднего (а скорость конечно это лишнее на бездорожье). А так создалось впечатление что застрять можно было только посадив машину на брюхо. Приноровившись цепи устанавливал минут за 10. А вот думаю если на РП поставить, это же ваще зверь должен получиться. Мне кажется что лучше 20 минут потратить на установку цепей чем полдня-день на откапывание машины и бегание за трактором (А в подмосковье мля нынче проще Хаммер найти чем трактор) Плюсы какие: Относительно быстрая установка-снятие, проходимось сравнимая с гусеничной техникой, позволяют впрыснуть порцию адреналина и влезть туда куда явно не рискнул бы на колесах, возможность быстро придать вездеходность обычным шоссейным колесам, поскольку протектор самих колес уже практически роли не играет в этом случае. Минусы: относительно высокая цена, нужен мощный двигатель (пониженная обязательно), необходимость куда-то класть после использования грязные цепи (летом, зимой все ок). Если уж застрянешь на цепях то сразу в МЧС за вертолетом трактор можно не искать. На мой взгляд, цепи все таки эффективней в снегу чем в грязи. Хотел бы выслушать ваше мнение, коллективный разум и опыт, все-таки, сильная штука. Ага, а ещё машина на цепях закапывается быстрее экскаватора. А потом не всяк трактор поможет. Ответ не засчитывается, про это я уже писал Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Цепи - это хорошо, чтобы быстро сделать из шоссейки круче МУДовой резины. И ощутить все преимущества такой резины.... а потом и все ее недостатки, если забудешься. Тесть мой (светлой памяти) сажал свой Москвич глухо на задний мост за три! нажатия на педаль газа. Потом научился. И весной-осенью с 700 кг.прицепом на хвосте без всяких тракторов в деревню пробирался. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ответ не засчитывается, про это я уже писал Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! Согласен. Но на мой взгляд лучше взять мудовую резину, чем цепи. А если цепь порвётся? Были случаи, разносила при этом всю ходовку. И на зиму лучше зимняя резина, чем цепи. А с асфальта мы съезжаем, часто и грязно. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ответ не засчитывается, про это я уже писал Дело в том что если так рассуждать то лучше вообще с асфальта не съезжать. Везде нужна голова, закопать можно и трактор. Вот только там где застрянет машина подобная моей, причем на любой резине (лифт мы сейчас не обсуждаем) я ее объеду на цепях совершенно спокойно, и может быть даже попробую ее вытащить! Согласен. Но на мой взгляд лучше взять мудовую резину, чем цепи. А если цепь порвётся? Были случаи, разносила при этом всю ходовку. И на зиму лучше зимняя резина, чем цепи. А с асфальта мы съезжаем, часто и грязно. А я вот не согласен, я считаю что лучше на зиму все же зимняя резина + цепи в багажнике. Зимняя резина постоянно, а вот цепи на тот случай когда попа начинает жим-жим, а разум подсказывает: НЕ лезь туда.....не проедешь! Только тут надо отметить что надо иметь опыт езды и на цепях и без них и прекрасно представлять возможности своей машины (полность согласен с Папой Хеми и его тестем (царство ему небесное, тестю естесственно)). О том что какая-то резина зимняя окажется на бездорожье лучьше, чем любая в цепях считаю и рассуждать-то смешно, если только на чистом льду без снега. Но я лично по хоккейным коробкам и каткам на цепях не планирую ездить . Теперь об обрывах, считаю что если оборвется поперечная цепь, то ничего страшного, просто будет дубасить по кузову. Если оборвется продольная, то цепь просто должа свалиться с колеса. Но может и по идее повредить тормозные трубки, не знаю такого у меня не было. Те цепи что у меня были врядли можно было порвать, а вот нынешние импортные наверное можно (тонкие какие-то). Хотя разные есть...думаю можно и по-толще выбрать. В любом случае езда по бездороге это всегда риск что-нибудь повредить на машине, не так ли? Кто не рискует, тот не пьет! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Тесть мой (светлой памяти) сажал свой Москвич глухо на задний мост за три! нажатия на педаль газа. Потом научился. И весной-осенью с 700 кг.прицепом на хвосте без всяких тракторов в деревню пробирался. Согласен на все 100%. О том и речь нужны опыт и навыки вождения на цепях, нужно чувствовать попой возможности своей машины. Единственный способ закопаться по уши это сесть на брюхо. Но даже в этом случае, если сел не наглухо, цепи предоставят больше шансов для каких-то маневров, чем обычные колеса (главное, не суетится...не газовать). Колеса с цепями гребут так, что позволяют в особых, не очень осложненных ситуациях ползти на брюхе (хотя не каждый мотор такое вытянет долго) Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 этой зимой довольно активно покатался по заснеженным полям, занесенным колеям от грузовиков да еще и разной степени свежести или мокрости снега и слежалости наста. Опыт показал, что там, где я проехать не смог, цепи бы мне не помогли. Моя зимняя резина гребла до последнего. И дальше ехать я не мог, только на мокром снегу высотой больше 50 см. и когда уже плотно сидел на пузе. Слегка откопался - и дальше ехал. А вот летом цепи могут здорово помочь. Правда, надо быть готовым возить с собой "лишний" вес постоянно. Насчет обыва цепей - это сказки. Нет такой статистики. Единичные случаи брака или использования насквозь поржавевших девайсов - не в счет. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 этой зимой довольно активно покатался по заснеженным полям, занесенным колеям от грузовиков да еще и разной степени свежести или мокрости снега и слежалости наста. Опыт показал, что там, где я проехать не смог, цепи бы мне не помогли. Моя зимняя резина гребла до последнего. И дальше ехать я не мог, только на мокром снегу высотой больше 50 см. и когда уже плотно сидел на пузе. Слегка откопался - и дальше ехал. Согласен, но частично. У цепей есть одно очень важное преимущество зимой, да впрочем это и для лета актуально. Когда ползешь в глубоком снегу вперед на низкой скорости и в какой-то момент понимаешь что все...пипец...дальше только назад....машина останавливается садится на брюхо, бампер толкает вперед снег. Дело в том что любой протектор любой резины забивается (замыливается) снегом(глиной, грязью, говном.....если желаете) такова физика процесса. Чтобы очистить протектор нужно крутануть колесо, а значит буксануть. Предчувствуя полемику на эту тему сразу говорю, что есстественно не все колеса одинаковы и специальная резина очистится быстрей, а шоссейная вообще не очистится сама. Но чтобы очистить протектор и вернуть способность грести, крутануть колеса придется все равно. Теперь вернемся к нашей ситуации. Колеса вращались медленно, они забиты снегом, машина на брюхе, она уже висит. Букс даже небольшой может быть фатальным, так как еще больше вывесит колеса. Вот здесь-то и при грамотном подходе вся выгода цепей и проявляется. Цепи-то не забились в отличие от протектора и все еще цепляются за снег будь здоров. И позволят поооооооотихоньку.......в раскачечку (возможно)....на самом малом газу...не допуская букса ни в коем случае!! выеееехать назад. Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! Ссылка на комментарий
Tilek Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Цепи - Gooood! У меня был случай поездки на гольфе в один прекрасный удаленный район моей республики, а там снег тает только в конце марта, а я попер в феврале, мороз, холодрыга, ууу мне не привыкать, я то не морж как вы и не сибиряк, честь вам за стойкость к холоду. Так вот, передняя у меня была липучка, а задняя всесезонка, на том морозе она дубеет и становится как камень. Проехав 350 км из 420, с 4 мя конкретными заносами и одним экстремальным двойным разворотом и выбросом в сугроб, решил при первом попавшемся магазине автозапчастей приобрести чепи. Нашел магазин, а у него только одна пара (оно оказалось к лучшему), и не смотря на цену я ее купил... Вышел поставил на задние колеса (на меня смотрели как на ненормального), только чего они понимают в "колбасных отрезках". и понесся я тогда 70-80 км/ч. Так что иметь пару уж стоит... Я вот подумываю о резиновых, уж больно они мне нравятся... ну если не найду поставлю простые Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вот, нашел в автокемпе, правда жалко без фоток, посмотреть бы на некоторые до трех тысячь, 10ку жаба душит отдавать... Цепи для колес Maggigroup Iceblok 104 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 40 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 50 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 70 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 104 комплект 2090.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 40 комплект 1995.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 60 комплект 2441.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 95 комплект 2470.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 114 комплект 3049.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 121 комплект 2498.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 123 комплект 3049.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 205 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 207 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 208 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 209 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 210 комплект 9310.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 211 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 212 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 213 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 214 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 215 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 217 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 47 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 50 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 51 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 52 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 54 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Snow Chains 4WD60 380-30 комплект 1045.00 р. * Цепи для колес Snow Chains KN 60 комплект 665.00 р. * Цепи для колес Snow Chains KN 90 комплект 665.00 р. * Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 . Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! У Тагера особенность есть. Когда я не мог уже ехать вперед, то я всегда мог поехать назад достаточно беспроблемно. Спасибо ругаемой многими поперечине. Не давала застрять. Так и продвигался рывками. С разгона вперед до упора, потом назад и снова вперед. А на пузе сидел, когда решил дорогу срезать и "спрыгнул" с дороги в глубокий (больше метра, снег) как оказалось. Принял следы от снегохода за след от трактора Вот там и пооткапывался. Но и цепи бы не помогли. Но спорить не буду, не у всех такая гребучая зимняя резина. Большинству и зимой цепи сильно помогут. Кстати, при надевании цепей диаметр колеса (загребалки) увеличивается как минимум на 2 см. А если цепи отечественные - то и на все четыре. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А вот вам и наглядный пример... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 . Вот поэтому вы уважаемый лопаткой-то и поработали . Но пользы от этого больше как ни крути! Физические упражнения никогда вредными для человеков не были! Кстати, при надевании цепей диаметр колеса (загребалки) увеличивается как минимум на 2 см. А если цепи отечественные - то и на все четыре. Вот это круто! Это же практически боди-лифт для малоимущих! P.S. Шутка конечно....а то еще подумаете чего. Конечно увеличение диаметра колес к боди лифту не относится. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А вот вам и наглядный пример... Прикольно! Лучше всяких слов! Пока Нива откапывалась вокруг нее несколько кругов нарезали ! Кстати он снег бампером вперед сгребал. А это цепи далеко не самые толстые, если мне память не изменяет то они позволяют двигаться со скоростью до 60 км/ч (хотя нахрена такая скорость на бездорожье?) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вот, нашел в автокемпе, правда жалко без фоток, посмотреть бы на некоторые до трех тысячь, 10ку жаба душит отдавать... Цепи для колес Maggigroup Iceblok 104 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 40 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 50 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Iceblok 70 комплект 1235.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 104 комплект 2090.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 40 комплект 1995.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 60 комплект 2441.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Power 8 NO STOP 95 комплект 2470.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 114 комплект 3049.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 121 комплект 2498.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Rapid Matik V5 123 комплект 3049.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 205 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 207 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 208 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 209 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 210 комплект 9310.00 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 211 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 212 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 213 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 214 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 215 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 217 комплект 8122.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 47 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 50 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 51 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 52 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Maggigroup Trak 4x4 LT 54 комплект 10611.50 р. * Цепи для колес Snow Chains 4WD60 380-30 комплект 1045.00 р. * Цепи для колес Snow Chains KN 60 комплект 665.00 р. * Цепи для колес Snow Chains KN 90 комплект 665.00 р. * Мдя! А цепи-то 4х4 по ходу дела с десятки начинаются Интересно где-нибудь в названии размер звена цепи заложен? Я бы самые крупные взял, мне скорость в говне не очень важна Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Кстати еще одно преимущество нашел в цепях. Когда колеса гребут в цепях, то задействована не только область колеса там где протектор, но и боковины колеса, что повышает цепляемость колеса за грунт (снег), а также повышает управляемость передних колес. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вот еще инфа. http://nivandy-cepi.narod.ru/ Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 И еще: http://club4x4.ru/journal/archive/?2301&type=num Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А вот вам и наглядный пример... сравниваете ленд крузер 80 в цепях, да ещё небось и дизель, с нивой! некоректно! надо было крузака без цепочек, а потом с цепочками пустить! вот тогда было бы объективно! снег рыхлый. я думаю что крузак и без цепочек так же бы шуршал по рыхлому снегу! в феврале этого года на поджере спорт (бензиновый, на обычной зимней резине) штурмовали подъезд к даче. снег там никто не чистил всю зиму. пыжик грёб сугроб побольше того что сейчас увидел в этом ролике без всяких цепей! я нехочу сказать что цепи-это плохо, но моё личное ИМХО-здесь их приемущество не раскрыто! вот еслиб крузак засел, после чего на него одели цепи и он погнал с тем задором, как здесь снято, вот тогда бы сказали: Да цепи рулят! я считаю всё таки, что здесь торжество конструкции авто и огромный крутящий момент дизеля! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А вот вам и наглядный пример... сравниваете ленд крузер 80 в цепях, да ещё небось и дизель, с нивой! некоректно! надо было крузака без цепочек, а потом с цепочками пустить! вот тогда было бы объективно! снег рыхлый. я думаю что крузак и без цепочек так же бы шуршал по рыхлому снегу! в феврале этого года на поджере спорт (бензиновый, на обычной зимней резине) штурмовали подъезд к даче. снег там никто не чистил всю зиму. пыжик грёб сугроб побольше того что сейчас увидел в этом ролике без всяких цепей! я нехочу сказать что цепи-это плохо, но моё личное ИМХО-здесь их приемущество не раскрыто! вот еслиб крузак засел, после чего на него одели цепи и он погнал с тем задором, как здесь снято, вот тогда бы сказали: Да цепи рулят! я считаю всё таки, что здесь торжество конструкции авто и огромный крутящий момент дизеля! Не....ну Ниву тоже типа того охрененным внедорожником многие считают. Даже журнал "За рулем" не так давно тест проводил сравнительный на бездорожье между УАЗом и Нивой. Так Нива практически ни в чем УАЗу не уступила, только в одном, когда их наглухо, по самые уши загнали в пашню, УАЗ проехал на несколько метров дальше и тоже сел. Так че бы не сравнить Ниву с Крузаком? Во первых на стороне Нивы торжество, так сказать, короткобазной конструкции, это притом что клиренс не сильно отличается (на мой взгляд). Во вторых она ехала (пыталась ехать) по достаточно укатанной дороге, а это проще, чем по целине. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Не....ну Ниву тоже типа того охрененным внедорожником многие считают. Даже журнал "За рулем" не так давно тест проводил сравнительный на бездорожье между УАЗом и Нивой. Так Нива практически ни в чем УАЗу не уступила, только в одном, когда их наглухо, по самые уши загнали в пашню, УАЗ проехал на несколько метров дальше и тоже сел. Так че бы не сравнить Ниву с Крузаком? Во первых на стороне Нивы торжество, так сказать, короткобазной конструкции, это притом что клиренс не сильно отличается (на мой взгляд). Во вторых она ехала (пыталась ехать) по достаточно укатанной дороге, а это проще, чем по целине. да дело здесь не в ниве. я думаю ниву туда вообще загнали ради стёба! я имел ввиду что нераскрыто приемущество цепей в данном ролике! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Еще видео: http://video.asterpix.com/v/10049521/HUMVE...-%C5%9Bniegowe/ Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Смотрел-смотрел в Инет-магазине "носки противоскольжения для колёс". Но что-то не впечатлился. Хоть и недорого, покупать не буду. (Имел их ввиду для октябрьских нежданчиков со снегом и гололёдом.) Зато увидел прикольное видео "как ездить по рыхлому снегу". У меня уже фантазии - эти "штуки" в Тоннар, Тоннар потом - "на лыжи"... (Лыжи легко смастырить.) И можно ездить везде, возить кучу всего по сугробам! Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 увы...и ах, те кто использовал подобное, говорят что проблем довига ,особенно с препятствиями. по ровным поверхностям нормально. в ролике снег мягкий, а если бы как обычно- отвал был бы замерзший вусмерть с глыбами льда? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти