Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем, не заводится дизелёк 2.3 , после выключения зажигания и после вытаскивания ключа зажигания, на приборке светится "Р" , если пытаюсь завести в "N" , тоже светиться,гаснут только после нажатия на педаль тормоза.Еще ранее ,замечал, что реле электровентелятора постоянно издаёт сильный треск когда срабатывал вентилятор .Буду рад советам !)))

Проблема в следующем, не заводится дизелёк 2.3 , после выключения зажигания и после вытаскивания ключа зажигания, на приборке светится "Р" , если пытаюсь завести в "N" , тоже светиться,гаснут только после нажатия на педаль тормоза.Еще ранее ,замечал, что реле электровентелятора постоянно издаёт сильный треск когда срабатывал вентилятор .Буду рад советам !)))
Добавлю, электровентелятор подключён через реле 40 и предохранитель 30 , питание, один провод с гены , другой с массы кузова.Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Ссылка на комментарий

Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Ссылка на комментарий
Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Вискомуфту поставить обратно?

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

 

Сигнализацию сменить или выбросить. Колхоз с электровентилятором удалить.

Вискомуфту поставить обратно?

 

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

 

Так немцы то не дураки были. Не зря вискомуфту ставили.

Ссылка на комментарий

Да, но цена её.... Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

от 1000 до 3000 руб.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...