Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Помогите советом, хочу приобрести Корандо


Рекомендуемые сообщения

С темы не соскакиваю в субботу вновь готов попытаться съездить на осмотр, если продавал "выздоровеет"))

ну хорошо

Ссылка на комментарий

Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет  только в понедельник.

Ссылка на комментарий

Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет  только в понедельник.

Совсем мутно...

Ссылка на комментарий

Добрый день, посмотреть сегодня не получается, продован приедет  только в понедельник.

Очень интересно. Ждем продолжения

Ссылка на комментарий

Только сейчас набрал, взяла женщина договорились на два часа на осмотр, номер кстати в объяве теперь другой указан. 

Ссылка на комментарий

Только сейчас набрал, взяла женщина договорились на два часа на осмотр, номер кстати в объяве теперь другой указан.

О! Интрига закручивается... :)
Ссылка на комментарий

Ждемс осмотра:-))

Ссылка на комментарий

Ну короче посмотрел я авто. Главная интрига в заключалась в 163 л.с., сразу скажу ПТС не видел, ибо она не знает где он, но где-то есть, в тех талоне стоит 163 л.с. цвет красный. Машина была куплена в 2013 году в казахстане. Пробег 120 т.км (смотан однозначно). Коробка автомат, салон ткань. Короче под капотом обычный 2,3 турбодизель, с обычной родной турбиной. Теперь поехали - двигатель работает реально громко, но ровно, тут он в объявлении не соврал что надо с топливной разбираться, самое интересное оказалось на щупе с маслом - точнее там ничего не оказалось, даже свой щуп вставлял, думал что короткий их, нифига, ездят без масла))))) Говорит что машина месяц стояла ничего никто не трогал, выводы делайте сами. Следующее попытался проверить турбину - патрубок крышки корпуса воздушного фильтра что идет на турбину под корень отломался (видно что пытались толи паять толи на клей садить). Турбина (буду судить по тому что я видел - свою турбину и конкретно убитую турбину) так вот люфт который вперед-назад его нет, люфт верх-вниз-лево-право есть но намного меньше чем у убитой турбины и чуть чуть побольше чем мой люфт, думаю износ процентов 60-70 у турбины. Масло в патрубках есть, но не стакан и даже не рюмка))) Так в принципе антифриз залит зеленый, в бачке видно. В гуре масло чуть выше середины уровня. Что насчет коробки, сам всю жизнь на механике езжу, что настораживает, включает положение драйв и кабздец какая вибрация начинается, даже капот ходуном ходит. Коробка подпинывает со 2 на 3. Прокатила она меня на ней в общем карданам обоим кабзда, хабы залочены скорее всего вибрация идет и спереди и сзади. На приборке горит High и Low но вроде бы полный привод подключается, чуется что тяжелее машине становится. Под машину не лазил соответственно только по ощущениям скажу что в подвеске тоже есть проблемы. ДА еще на приборке обратил внимание что всю поезду показометр температуры двигателя лежит на дне, то есть либо он мертвый либо датчик, либо греется так долго (но это врядли). Салон тряпочный в аккуратном состоянии (наверное самое норм в этой машине). По кузову рыжики имеются, сколы, есть большой скол на водительском переднем крыле. Резина стоит бридж зимняя, размер не смотрел но не стандартная 235/75 а побольше, резина видно что свежая не езженная. И еще мой косяк, при виде всего этого я маленько растерялся и забыл глянуть номер на раме((( В общем делайте выводы господа. Она сказала что страховка 5600 в год, то есть на 4500 больше чем я за 101 лошадь плачу.

Ссылка на комментарий

2Buroba 
огромный тебе респектище. побольше бы таких людей. не пожалел времени, съездил, облазил машину. 



а что по тяге-то - чувствуется 160 лошадей?? или это тупо подляна платить за 160 и ездить на 101й?

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Да нету там 160 лошадей, он едет тупее чем мой, но я это связываю с коробкой автомат, плюс 99% то что у него хабы залочены.

Ссылка на комментарий

ездят без масла

А зачем масло заливать, она же дымить будет .

Было такое, двигатель поменял.

Ссылка на комментарий

Вкратце брать можно но будь готов вложить +100 тысяч, так как думаю двиг скоро подойдет + мелочи, то красная цена при таком раскладе тысяч 220-240

Изменено пользователем Buroba
Ссылка на комментарий

плюс 99% то что у него хабы залочены.

привода покрутить можно было, ну или посмотреть в движении вращаются или нет.

 

 

насчет  100 вложить это если сам будет делать и запчасти БУ покупать. помимо вскрытых поломок еще всякое набежит. 

100 это если условно-исправную брать. 

 

короче бессмысленно покупать эту машину. налог еще непонятный платить.

корандо не такой уж редкий авто.

Ссылка на комментарий

В общем стардартные наездники,думаю можно вполне более живой найти за те деньги что они просят,+ налог конский а лошадей нет.

Ссылка на комментарий

У нас в Омске более менее живой стоит от 330-350 тысяч, но там реально намного живее чем этот. Недавно еще один человек влился в наши ряды, на встрече в субботу был, взял за 350 тысяч корандо с двумя комплектами колес, экспедиционником, и вполне в живом состоянии.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...