Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Помогите советом, хочу приобрести Корандо


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, хочу приобрести карандо. но есть проблема, который хочу приобрести, находится за 1000 км. и у него со слов хозяина капает с раздатки жижа и горит на панели толи 4Н толи 4Л или все вместе. коробка автомат. Можноли ехать на "сухой" раздатке на заднем приводе? и емкость (полость) коробки-раздатки одна? 

Ссылка на комментарий

На сухой ехать нельзя, но можно доливать

Полости разные

Ссылка на комментарий

Помогите советом, хочу приобрести Корандо. но есть проблема, который хочу приобрести, находится за 1000 км. и у него со слов хозяина капает с раздатки жижа и горит на панели толи 4Н толи 4Л или все вместе. коробка автомат. Можно ли ехать на "сухой" раздатке на заднем приводе? и емкость (полость) коробки-раздатки одна? 

Заливные емкости РАЗНЫЕ. Капает, не льет! Обычно на наших раздатках сальник начинает пропускать тысяч через 200 километров пробега. Бери с собой заправочный шприц, набор ключей и Декстрона III банку литра на 4...(ZIC например). Перед выездом залей и вперед!

На "сухой" раздатке ехать НЕЛЬЗЯ!

Из какого региона катить собираешься? Может там есть наши "корандоводы" -помогут

Ссылка на комментарий

Из какого региона катить собираешься? Может там есть наши "корандоводы" -помогут

из Омска

Ссылка на комментарий

Из какого региона катить собираешься? Может там есть наши "корандоводы" -помогут

из Омска

Епрст..напиши в Омскую ветку - там полно Корандоводов - помогут, и посмотреть, и оттестить..и заправить, что надо и куда надо...

Есть ссылка на авто? Кинь..

Ссылка на комментарий

2,3 TD выдает 101 л.с...ну ни как не 160 ! Гон...

Да и пробег...с 2000 года, минимум 200 000...если не больше

Не большой расход, это порядка 10 -13 литров на сотню км.

Ссылка на комментарий

Ну может турбина какая нибудь стоит другая, спорить не буду. Уверяет, что ездил на 101 л.с. разница ощутимая.

Ссылка на комментарий

Ну может турбина какая нибудь стоит другая, спорить не буду. Уверяет, что ездил на 101 л.с. разница ощутимая.

Одной турбины не достаточно, чтоб получить ощутимую разницу на АКПП и на моторе 2,3 TD..уж поверь  :)

Да еще на моторе 2000 г.в....У меня два аппарата, как раз 2,3TD+АКПП и 2,9TD+МКПП..есть с чем сравнить!   :)

 

Что-то мутновато все - проверь через Омских Корандоводов - что это за агргат, местные должны знать!

Ссылка на комментарий

А какая компрессия должна быть очей 25 - 30 ?

Новый 31-29 по цилиндрам

Нормальный аппарат 28-26..

Если 26-24 мотор беганный, и пробег у него (при условии нормальной эксплуатации, то есть не перегрет, масло вовремя меняли и тд) за 200 000..ездить можно, но уже будет не очень хорошо заводится. Топливо поджирать начинает, да и расход масла появляется. 

Если ниже 22-24 - однозначно уже ремонт, как минимум ГБЦ. Ремонт мотора с заменой многих комплектующих: цепь ГРМ (звездочки), масляный насос, поршневая и тд - капиталка! Выливается от 60 000 до 80 000 р.!!!

Ссылка на комментарий

Константин 1987 сказал(а) 27 Фев 2017 - 10:11: http://omsk.drom.ru/...o/23726002.html 2,3 TD выдает 101 л.с...ну ни как не 160 ! Гон...

он там пишет "Лошади в ПТС! Я уже писал что "химичили" корейцы! Делали бы наши оставили бы в ПТС 101. Можно сказать по этой причине и брал(возможности 101л.с. и 165л.с. с лифтом и мостом LSD разные!!!)." - пусть пришлет фото ПТС. 

 

может машина не дизель, а бензин? но у бензина вроде 150.

Ссылка на комментарий

он там пишет "Лошади в ПТС! Я уже писал что "химичили" корейцы! Делали бы наши оставили бы в ПТС 101. Можно сказать по этой причине и брал(возможности 101л.с. и 165л.с. с лифтом и мостом LSD разные!!!)." - пусть пришлет фото ПТС. 

может машина не дизель, а бензин? но у бензина вроде 150.

Ничего не понял...при чем тут LSD?Лифт?

ТС же ясно ответил, что мотор 2,3TD + АКПП...какие 165 л.с.? Какие 150 л.с.? Какое "химичили"?

Ссылка на комментарий

ТС же ясно ответил, что мотор 2,3TD + АКПП...какие 165 л.с.? Какие 150 л.с.? Какое "химичили"?

я о том и говорю - пусть пришлет фото ПТС. заодно может по VIN какую информацию получить можно будет. 

Ссылка на комментарий

я о том и говорю - пусть пришлет фото ПТС. заодно может по VIN какую информацию получить можно будет.

VIN: KPBLC3AC1YP****81
Ссылка на комментарий

там вин указан, пробивается 163 л.с. правда топливо не указывают, а только объем. 

Ссылка на комментарий

а бензинки какой объем, как  у дизеля 2299?

 

да у бензина есть 2.3  (2295) - но он там про ТНВД пишет, так-что наверно дизель все-таки.  пришлет пусть фото ПТС тут-же у Корейца пробьешь по VIN конфигурацию 

Ссылка на комментарий

 

Константин 1987 сказал(а) 27 Фев 2017 - 10:11: http://omsk.drom.ru/...o/23726002.html 2,3 TD выдает 101 л.с...ну ни как не 160 ! Гон...

он там пишет "Лошади в ПТС! Я уже писал что "химичили" корейцы! Делали бы наши оставили бы в ПТС 101. Можно сказать по этой причине и брал(возможности 101л.с. и 165л.с. с лифтом и мостом LSD разные!!!)." - пусть пришлет фото ПТС.

 

может машина не дизель, а бензин? но у бензина вроде 150.

У корейского бензина 2.3 лошадей было 143. Так по крайней мере экзист говорит при выборе авто. Ну и 150 тоже.
Ссылка на комментарий

а бензинки какой объем, как  у дизеля 2299?

Мотор бензиновый  - 2295 см.куб,

мощность  - 150 л.с. (110 кВт) (6200 об/мин)

крут момент - 210 Н.м. (2800 об/мин)

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...