Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


ребята помогите блондинке влюбленной в свою машину


Рекомендуемые сообщения

Вобщем дело вот в чем. Год назад я приобрела тагера 2008г 2.3 привод задний сейчас пробег 64тыс. В начале февраля на Курской трассе на меня со встречки вынесло БМВ. Честно скажу я сильно испугалась, но мой любимый автомобиль меня спас. Удар пришелся в правую сторону как то по касательной. БМВ я раздолбала в зелёные сопли, у самой немного сдвинулся бампер и разбился фанарь поворотника. Чудо короче. Поехала в сервис проверять последствия. В результате танцев вокруг моей машины мастера со словами не может быть ничего криминального не нашли. Но я решила отблагодарить своего толстячка и заменить все жидкости и масла. И тут о божеее!!! Выяснилось что у меня что то с блоком сателлитов в заднем мосту. Причем это уже очень давно. Мастера говорят лучше продать и не париться. Дескать непонятно что это за мост и где его взять. А я нехочу его продавать. Помогите пожалуйста подскажите как быть.

Ссылка на комментарий

Всё делается и всё известно.А из этого сервиса бежать как можно быстрее и дальше

 

 

На форуме мостов в сборе и по частям море. Поиск рулит

 

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Можно для начала поиском по форуму поискать http://korandovod.ru/search?searchid=1856215&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80

Можно в барахолке об'явление о покупке закинуть

Можно земляков попросить помочь http://korandovod.ru/forum/topic/13511-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6/

Ссылка на комментарий

На данный момент дело обстоит так. Нашёлся корандо перевертышь. С него мост мне подойдёт? И как определить какой мост у моего толстяка?

Ссылка на комментарий

И какой мост у корандаша? 

На бензиновые тагазы ставили мост tongil 4.55

Ссылка на комментарий

...Выяснилось что у меня что то с блоком сателлитов в заднем мосту...

Внешние признаки  этого "что-то" имеются? Машина  не едет? Прежде чем что-то лечить, хорошо бы знать точный диагноз.

Диагностировать состояние заднего редуктора могут на любой мало-мальски профессиональной СТО. Надо бы показаться паре других специалистов и тогда уже принимать решения.  B) 

Или продать и не парится! :rolleyes: 

Ссылка на комментарий

Тут мужика надо, сервисы ток на бабки разводят.. Заведите мужика и он всё починит.

Ссылка на комментарий

Попробую процитировать: "Палец блока сателлитов разбил в самом блоке сателлитов эллиптические отверстия. Авто на ходу. В масле стружка. При движении случаются серии стуков"

Езжу пока на Фабии, но после ДТП уверенно чувствую себя только на Тагере.

Как его умницу продать то?

Ссылка на комментарий

Попробую процитировать: "Палец блока сателлитов разбил в самом блоке сателлитов эллиптические отверстия. Авто на ходу. В масле стружка. При движении случаются серии стуков"

Езжу пока на Фабии, но после ДТП уверенно чувствую себя только на Тагере.

Как его умницу продать то?

Парни, ну кто у нас на МТ1 ездил? Какая там ГП стоит?

Лисаевгения не спеши избавляться, из-за такой мелочи.. Все лечится.

Ссылка на комментарий

если привод ТОЛЬКО задний-то имеет-ли значение какая ГП ?

зы: могете кидать тапками :)

Да оно ясно, варианты есть :)

 - тупо махнуть ВЕСЬ мост местами и делов-то. Что-то мне подсказывает, что мост с ГП 4.55...

 - вкатить блокировку от НИРФИ, вместо диффа (кстати, очень даже ничего получится)

Ссылка на комментарий

Попробую процитировать: "Палец блока сателлитов разбил в самом блоке сателлитов эллиптические отверстия. Авто на ходу. В масле стружка. При движении случаются серии стуков"

Езжу пока на Фабии, но после ДТП уверенно чувствую себя только на Тагере.

Как его умницу продать то?

наверное прав AlexSK, не сердитесь, но нужно либо "завести мужика", либо продавать. Если мотаться на Тайгере по сервисам, уверенности со временем будет все меньше и меньше. Платоническую любовь Тайгер не приемлет, его надо любить руками...

Ссылка на комментарий

 

Попробую процитировать: "Палец блока сателлитов разбил в самом блоке сателлитов эллиптические отверстия. Авто на ходу. В масле стружка. При движении случаются серии стуков"

Езжу пока на Фабии, но после ДТП уверенно чувствую себя только на Тагере.

Как его умницу продать то?

наверное прав AlexSK, не сердитесь, но нужно либо "завести мужика", либо продавать. Если мотаться на Тайгере по сервисам, уверенности со временем будет все меньше и меньше. Платоническую любовь Тайгер не приемлет, его надо любить руками...

 

Категорически не согласный! У нас не мало девчонок сами решают (ну конечно от части, с кучей советов) вопросы о ремонте авто... Не пугайте, блин...
Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант, чтобы местные корандоводы подсказали в Воронеже правильный сервис. Либо товарища, который сам в гаражах ковыряет наши машины. Как правило такие есть везде, только не особо они это озвучивают, поскольку работают не легально. 

Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант, чтобы местные корандоводы подсказали в Воронеже правильный сервис. Либо товарища, который сам в гаражах ковыряет наши машины. Как правило такие есть везде, только не особо они это озвучивают, поскольку работают не легально. 

Мост целиком на любой СТО-шке смогут заменить, большого ума не надо.Я в одну каску выкатывал на яме задний мост...

Ссылка на комментарий

 

Оптимальный вариант, чтобы местные корандоводы подсказали в Воронеже правильный сервис. Либо товарища, который сам в гаражах ковыряет наши машины. Как правило такие есть везде, только не особо они это озвучивают, поскольку работают не легально. 

Мост целиком на любой СТО-шке смогут заменить, большого ума не надо.Я в одну каску выкатывал на яме задний мост...

Так в том то и дело. Может и не надо целиком менять. А можно отремонтировать. Только для этого нужен понимающий человек.

Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант, чтобы местные корандоводы подсказали в Воронеже правильный сервис. Либо товарища, который сам в гаражах ковыряет наши машины. Как правило такие есть везде, только не особо они это озвучивают, поскольку работают не легально. 

Лисаевгения Тебе сюда надо

Ссылка на комментарий

Львович большое человеческое спасибо. Если вдруг понадобится юридическая консультация или консультация по кредиту, как там ставку снизить или страховку вернуть вставленную в кредит обращайтесь. Муж у меня есть, он вахтой работает.А продать машину которая тебе шкурку спасла считаю кощунством.

Ссылка на комментарий

         А  разве  Тагаз  ставил  мосты  без  самоблоков?

Откуда  там  свободный  диф ?

Ссылка на комментарий

На недоприводах свободный вроде ставили

Теоретически. Практически, если ничего не путаю, ТагАЗ в лучших традициях нашеавтопрома ставил то, что есть под рукой, и это обсуждалось в форуме.

Ссылка на комментарий

Львович большое человеческое спасибо. Если вдруг понадобится юридическая консультация или консультация по кредиту, как там ставку снизить или страховку вернуть вставленную в кредит обращайтесь. Муж у меня есть, он вахтой работает.А продать машину которая тебе шкурку спасла считаю кощунством.

Моя нам 4 раза уже жизнь спасала, никогда её не продам.

Ссылка на комментарий

Львович большое человеческое спасибо. Если вдруг понадобится юридическая консультация или консультация по кредиту, как там ставку снизить или страховку вернуть вставленную в кредит обращайтесь. Муж у меня есть, он вахтой работает.А продать машину которая тебе шкурку спасла считаю кощунством.

Правильное решение!

Как писал ранее два варианта, точнее два с половиной:

- мене геморойный: замена моста целиком, искать мост с ГП 4,55 и менять на практически любой СТО (при наличии друга с гаражом и ямой - муж заменит за пол-дня сам);

- более геморойный: ремонт с заменой дифференциала или установка вместо диффа, блокировку от НИРФИ - тут не все просто, придется менять подшипники и сальники хвостовика (морковки), опорные подшипники диффа, выставлять пятно контакта ГП - может делать только специально обученные человек, да и ценник запчастей+работа превысит первый вариант раза в два.

Если первый вариант по цене не превысит 25 000 (это мост б/у+работа+расходники)

То второй вариант - от 30 000 (блокировка НИРФИ+комплект подшипников+сальников) и это БЕЗ работы по настройке ГП, без масла и тд., если не ставить блокировку, а поставить обычный открытый дифференциал, цена снизится примерно на 5 000 - 10 000 р. (если удастся найти свободный дифф Тонгил 10 000 - 15 000 р.), операции по настройке пятна контакта ГП сохраняться все равно...

 

Выбирать Вам. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...