tomic Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Здравствуйте. Подскажите, что делать? Завела с утра машину, всё было Ок! Решила проверить масло в АКПП, стала передвигать ручку от Р до 2В. Как поставила на 2В, упали обороты до нуля. Ручку переставила на Р.и всё. Обороты на нуле, t на нуле, и АКПП больше не туда и не сюда!!!. Попробовала выключила машину, сняла клемму -, завожу снова при зажигании ни какие лампы не горят, но машина заводится , обороты на нуле. Горит только лампа Эко, коробка заблокирована. На газ обороты не поднимаются. КАРАУЛ!! Машина встала, чё делать тоне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 разблокировать коробку и ехать. Ссылка на комментарий
tomic Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 разблокировать коробку и ехать.как? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну например распрямлённой шпилькой, просунув в зазор накладки и нажав на язычок замка рукояти акп. Ссылка на комментарий
tomic Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Буду пробовать.... Ссылка на комментарий
tomic Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А почему обороты на нуле, и при зажигания ни чего не включается, ни аккумулятор, ни масло, вообще ни чего, тахометр на нуле, такое чувство, что вся панель полетела? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Проверь все предохранители Под капотом в блоке и под левой ногой сбоку. Ссылка на комментарий
tomic Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 На АКПП то я посмотрела предохр., а остальные уже завтра гляну все Ссылка на комментарий
tomic Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну например распрямлённой шпилькой, просунув в зазор накладки и нажав на язычок замка рукояти акп. Так и не нашла кнопку эту. Но проблема решилась одним предохранителем в 15А на приборный щиток. И всё заработало)))))) Проверь все предохранителиПод капотом в блоке и под левой ногой сбоку. Спасибо!Ура!!!! Всё заработало))))! перегорел предохр.15А на щиток. Но как странно АКПП и панель связаны между собой, кто бы подумал. Зато теперь знаю)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти