Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Танки 3.2 глохнет при переключении КПП в положениие D


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, caterpiller22 сказал:

на холодную при включении задней тоже глохнет,метров сто проеду вперед,и все глохнуть назад перестает!

Проверяй уровень масла в коробке и срочно. А то будешь скоро искать новую коробку

Ссылка на комментарий

10 минут назад, caterpiller22 сказал:

а как проверить,и где?

Ты серьезно? Если BTRA пробку заливную откручиваешь и проверяешь уровень масла. Если мерсовская коробка, там щуп будет, правда про такие глюки на этих коробках не слышал. У меня такие симптомы были после замены масла в коробке

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, caterpiller22 сказал:

спасибо,завтра гляну

Пожалуйста.

Ссылка на комментарий

3 страницы не читал, но по своему опыту скажу:

Когда у АКПП бтра вытекает примерно 600-800 мл. масла она "глохнет при переключении КПП в положениие D" пока не прогреется. Потом начитаются пробуксовки, далее, пинки, отказ задней и, видимо, смерть.

у дизеля "глохнет при переключении КПП в положениие D" пока не прогреется, когда неправильные обороты в холода. Т.е. проблема с термовакумным клапаном.

Кстати, троганье на второй (винтер) решает эту проблему, но это не выход.

Проверяй уровень и качество масла, как умные дядьки сказали.

 

Изменено пользователем Idolo
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не поможет уровень масла. Этто хана трансформатору и гидроплите управления его блокировкой, или седьмому соленоиду

В любом случае снятие, вскрытие, замена.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

А интересно, есть ли група карандоводов в Ватсапе,(если есть добавьте пожалуйста други!!! 89095058842 Виталий)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, caterpiller22 сказал:

А интересно, есть ли група карандоводов в Ватсапе,(если есть добавьте пожалуйста други!!! 89095058842 Виталий)

попытка организовать была

 

Ссылка на комментарий
В 06.12.2017 в 21:49, Idolo сказал:

3 страницы не читал, но по своему опыту скажу:

Когда у АКПП бтра вытекает примерно 600-800 мл. масла она "глохнет при переключении КПП в положениие D" пока не прогреется. Потом начитаются пробуксовки, далее, пинки, отказ задней и, видимо, смерть.

у дизеля "глохнет при переключении КПП в положениие D" пока не прогреется, когда неправильные обороты в холода. Т.е. проблема с термовакумным клапаном.

Кстати, троганье на второй (винтер) решает эту проблему, но это не выход.

Проверяй уровень и качество масла, как умные дядьки сказали.

 

Интересно,два раза срывало шланг на ходу,соеденяюший поломанную трубку,выливалось до 3,5л масла с коробки,и не глохла а ехала когда под 3т оборотов ей давал.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Интересно,два раза срывало шланг на ходу,соеденяюший поломанную трубку,выливалось до 3,5л масла с коробки,и не глохла а ехала когда под 3т оборотов ей давал.

Сань, это всё про холодную коробку. Когда машина постоит как минимум ночь в осенне-зимний период.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Idolo сказал:

Сань, это всё про холодную коробку. Когда машина постоит как минимум ночь в осенне-зимний период.

У меня первый раз по зиме оборвало,когда с пульта завел,машин прогрелся я вышел и обомлел,она гудит а под ней большая лужа масла.на улице минус был.

Думаю когда машина начинает глохнуть то тут проблема с гидротрансформатором а не с уровнем масла.

Хотя что моя коробка пережила,по идее она крякнуть лет пять назад должна была,и перегрев дичайший,и езда без масла,и работала без масла в первый обрыв.,в общем еще бегает,но приготовился уже к замене.

Ссылка на комментарий

Тагер 3,2 пробег 97 т. км  куплен недавно. На холодной машине включение позиций движения (R, D) приводило в остановке мотора, если успеть поддать газу или чуть приподнять обороты при включении - всё нормально. Чуть прогреется и проблема исчезает. Контроль уровня ATF привёл к доливке  около 1,7 л жидкости. Теперь всё в норме, глохнуть на холодную перестала. B)

Ссылка на комментарий

на заглушенный ДВС открутил пробку,масло не полилось,засунул палец,масло было ниже уровня на 3-4 мм.Завёл ДВС,уровень упал на 1,5 см.Долил 0.5л масла.Утром сел в машину,трогаеться без проблем и взад и вперёд.Так что уровень масла играет большую роль,однако!!!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, caterpiller22 сказал:

на заглушенный ДВС открутил пробку,масло не полилось,засунул палец,масло было ниже уровня на 3-4 мм.Завёл ДВС,уровень упал на 1,5 см.Долил 0.5л масла.Утром сел в машину,трогаеться без проблем и взад и вперёд.Так что уровень масла играет большую роль,однако!!!

Ну вот и замечательно. Еще и какую важную роль играет уровень.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

поменял масло в коробке на Castrol Transmax Z +фильтр .и ещё заглушил клапан огр.Утром выехал на дорогу и не узнал автомобиль.Прёт как танк.дури стало больше процентов на 40,ускоряется как пуля.Вот только не понял я из-за чего так стало?Масло,фильтр,клапан?

 

Ссылка на комментарий
В 06.06.2018 в 00:01, caterpiller22 сказал:

поменял масло в коробке на Castrol Transmax Z +фильтр .и ещё заглушил клапан огр.Утром выехал на дорогу и не узнал автомобиль.Прёт как танк.дури стало больше процентов на 40,ускоряется как пуля.Вот только не понял я из-за чего так стало?Масло,фильтр,клапан?

 

Прёт как танк на 2.3TD ?

Ссылка на комментарий
В 06.06.2018 в 00:01, caterpiller22 сказал:

поменял масло в коробке на Castrol Transmax Z +фильтр .и ещё заглушил клапан огр.Утром выехал на дорогу и не узнал автомобиль.Прёт как танк.дури стало больше процентов на 40,ускоряется как пуля.Вот только не понял я из-за чего так стало?Масло,фильтр,клапан?

 

Эффект чистой машины.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Эффект чистой машины.

Надолго ли он с трансмаксЗЕД? :facepalm: 

Все кого знаю на нем недолго ездили - максимум год, потом в утиль коробку.

 

Тут виден фактор похожий на зависший клапан егр, который какал во впуск абразивом в виде сажи и уменьшал кислород в цилиндрах.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Тут виден фактор похожий на зависший клапан егр, который какал во впуск абразивом в виде сажи и уменьшал кислород в цилиндрах.

А если еще после глушения ЕГР и впуск промыть Винс ЕГР3, то машина реально на взлет пойдет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MaxAlex сказал:

А если еще после глушения ЕГР и впуск промыть Винс ЕГР3, то машина реально на взлет пойдет.

1525030440167844387.jpg

 

Ссылка на комментарий
В 05.06.2018 в 20:01, caterpiller22 сказал:

Прёт как танк.дури стало больше процентов на 40,ускоряется как пуля.

а подвесочка мягче стала работать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...