дмитрий 74 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 дмитрий 74 + 100 Отлично придумано, тож буду так делать,опиши поподробней, что и как делал, крепежи как я понял самодельные? от чего упоры? места крепления методом тыка подбирал? Пылью, грязью, снегом, льдом ее не будет забивать? 1.спасиб 2.давай 3.небуду пальсы болять :rolleyes: 4.да 5.2108 6.да 7.не знаю но всего перечисленного кроме пыли там не видал тока крепежи стальные сделай люминь слабоват Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 А у меня обрезок доски 50мм 150х150 под 45град. Такой уголок остался... Лежит - я его и подкладываю теперь. А ещё и под колесо иной раз положу. Приспособился. Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда. В исходных предпосылках было: - у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно. - корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются. Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить. Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться: Обратите внимание, что отличие в левой и правой "детали" только в линии сгиба. Соответствеено слева - то как оно счас есть, а справа - то как оно должно быть. Вообщем если у кого-нибудь есть возможность нормальной работы с металом, то лучше пластину Г полностью передалать. У меня такой возможности небыло, а было только точило и шишка на голове. поэтому получилось следующее: Стачивал обе детали вполне сознательно и по расчету. Примерный уровень на сколько пилить - можно прикинуть тут Металл, кстати, очень мягкий и при отсутствии болгарки или точила вполне поддается обработке напильником или точильным бруском. В итоге выпилил ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов. максимум на 181-182 градуса. Надеюсь как оно работает рассказывать не надо? - Распахнул дверь, руками довел упор до прямого состояния и все . прежде чем закрывать - "сламываю" конструкцию. ----------------------------------------------------------------- ВАЖНЫЕ УТОЧНЕНИЯ! 1. пластмассовый ограничитель ни в коем случае НЕ СНИМАТЬ и не модифицировать! дело в том, что без него есть все шансы сломать бампер или даже помять заднее крыло. 2. НЕ НАДА ВЫПИЛИВАТЬ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМОГО! выпилить нужно ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов в собранном состоянии градусов чтобы получилась прямая - лучше пусть будет чуть-чуть недопилено, чем пере.... иначе ослабляется вся конструкция . 3. если "поставить на упор" не получается - попробуйте ослабить один из болтов крепления упора - не сильно, всего на четверть оборота, или даже меньше. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем blacktron 1 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда. Металл, кстати, очень мягкий и при отсутствии болгарки или точила вполне поддается обработке напильником или точильным бруском. В итоге выпилил ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов. максимум на 181-182 градуса. Надеюсь как оно работает рассказывать не надо? - Распахнул дверь, руками довел упор до прямого состояния и все . прежде чем закрывать - "сламываю" конструкцию. То-же хороший вариант и главное бюджетный т.е. не требующий дополнительных материальных затрат. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери как то конструкторы этот момент упустили только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками уголок алюминевый на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез дмитрий 74 как твой крепёж поживает? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери как то конструкторы этот момент упустили только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками уголок алюминевый на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез дмитрий 74 как твой крепёж поживает? все временное есть самое постоянное но переделать ал на сталь все равно буду может когда жара спадет есть один минус у меня жена весит 55кг с сумкой и сапогами так когда ей приходится дверь открывать так ее просто отбрасывает этой дверью надо упор по слабже найтить Изменено 12 августа, 2010 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери как то конструкторы этот момент упустили только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками уголок алюминевый на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез дмитрий 74 как твой крепёж поживает? А какой длинны амортизатор? и можно размеры на каком растоянии устанавливались крепления на двери и кузове, что-б лишних отверстий не сверлить.Тоже так хочу сделать. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 аморт от задней двери восьмёрки на двери как только начинается прямой участок от угла на кузове район второго самореза слева в открытом положении двери амортизатор полностью не открыт, держит родной ограничитель и таким образом дверь фиксируется жёстко сначала туговато но быстро разрабатывается Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 аморт от задней двери восьмёрки на двери как только начинается прямой участок от угла на кузове район второго самореза слева в открытом положении двери амортизатор полностью не открыт, держит родной ограничитель и таким образом дверь фиксируется жёстко сначала туговато но быстро разрабатывается Спасибо!!! буду делать. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда. В исходных предпосылках было: - у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно. - корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются. Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить. Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться: ... сделал по такой же схеме. но есть одно НО, в первый же день забыл эту конструкцию "сломать" при закрывании... она сломалась сама, да и бампер зацепила, пришлось это все дело откручивать, править молотком и усиливать стальной пластинкой в тонком месте. теперь надеюсь покрепче будет... 2-ой ограничитель пришлось снимать, ибо с ним дверь не открывалась до того уровня при котором конструкция распрямлялась, и не открывалась до того уровня много. буду колхозить стоику от восмерко, ибо этот вариант с доработкой штатного ограничителя не очень... Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда. В исходных предпосылках было: - у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно. - корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются. Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить. Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться: ... сделал по такой же схеме. но есть одно НО, в первый же день забыл эту конструкцию "сломать" при закрывании... она сломалась сама, да и бампер зацепила, пришлось это все дело откручивать, править молотком и усиливать стальной пластинкой в тонком месте. теперь надеюсь покрепче будет... 2-ой ограничитель пришлось снимать, ибо с ним дверь не открывалась до того уровня при котором конструкция распрямлялась, и не открывалась до того уровня много. Сломать можно что угодно, но наверное все дело в снятом втором ограничителе - у меня он стоит, и возможно именно поэтому дверь "на подпорку" ставится с трудом, и чаще всего с моей помощью) буду колхозить стоику от восмерко, ибо этот вариант с доработкой штатного ограничителя не очень... будь осторожнее PS спасибо за уточнения, щас поправлю свой опус. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем blacktron Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Супер! Тоже буду делать нечто похожее. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем VSHEL Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Доброго времени суток. Вчера тоже приколхозил себе фиксатор от восьмерки. Получилось очень похоже с Дмитрием74. Тоже вытяжные заклепки. Правда уголок сделал из оцинкованной стали 2 мм (Крепкая зараза ). И предварительно покрасил их в черный цвет антигравием (конечно не совсем в цвет кузова, но в глаза не бросаются ). Получилось очень нарядно. Правда во время инсталяции чуть подсодрал антигравий с приколхоженных железок. Будет время-настроение чуть подкрашу. Фотки не выкладываю, ИМХО не нужны. Хотя могу сфотать или размеры какие замерит, если кому надо. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 уфф заколхозил таки и я себе стоико от восьмерко! офигенно. открывается легко, жену не сдувает, закрывается тож хорошо. всем спасибо! Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Я тоже заколхозил от ваз 2108, получилось супер , спасибо изобретателю Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Тож восмёрочный поставил, изобретателю респект!!! Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А мог запатентовать Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А мог запатентовать в натуре Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 гы.... в минус сорок под наклоном дверь стала закрываться... а в -29 все ок! но это наверно к изготовителю этих самых газовых упоров надо предъявлять притензии! Ссылка на комментарий
kop Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Еще вариант установки газового упора Изменено 5 июня, 2011 пользователем kop Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Еще вариант установки газового упора а от чего упор поставил я тож так поначалу сделал но при сильном наклоне машины(на рыбалке )так по жопе дверью получил еще сильней чем без него пришлось под углом колхозить восмерочный може просто слишком слабый оказалси Ссылка на комментарий
kop Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ХЗ, я самый слабый (нивовский) поставил, вроде держит, от петли можно и подальше отодвинуться, чтобы максимальный угол при полном раскрытии был. Упор только наверно длиннее нужен будет, от 41 например. А так в габаритах восьмерочного выбор по давлению большой: Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2108-09, ИЖ 2126, ЗАЗ 1102 (давление: F- 340H; длина: 47 см) Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2121, 2104, 2110 (капот) (давление: F- 260H; длина: 47 см) Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см) Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А на газовых упорах уголки от чего поставили? самопал аль готовые брали? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 от капота отрывали Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 А на газовых упорах уголки от чего поставили? самопал аль готовые брали? У меня и Равиля самопальные стальные пластины прифигачены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти