Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Фиксатор двери задка


Рекомендуемые сообщения

дмитрий 74

+ 100 thumbs-up_cool.gif

Отлично придумано, тож буду так делать,опиши поподробней, что и как делал, крепежи как я понял самодельные?

от чего упоры? места крепления методом тыка подбирал? Пылью, грязью, снегом, льдом ее не будет забивать?

1.спасиб

2.давай

3.небуду пальсы болять :rolleyes: :rolleyes:

4.да

5.2108

6.да

7.не знаю но всего перечисленного кроме пыли там не видал :rolleyes::bo::(

тока крепежи стальные сделай люминь слабоват

Ссылка на комментарий

А у меня обрезок доски 50мм 150х150 под 45град. Такой уголок остался...

Лежит - я его и подкладываю теперь.

А ещё и под колесо иной раз положу. Приспособился.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда.

В исходных предпосылках было:

- у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно.

- корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются.

 

Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить.

post-5426-1269777745,6524.jpg

 

Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться:

 

post-5426-1269777747,9527.jpg

 

Обратите внимание, что отличие в левой и правой "детали" только в линии сгиба. Соответствеено слева - то как оно счас есть, а справа - то как оно должно быть. Вообщем если у кого-нибудь есть возможность нормальной работы с металом, то лучше пластину Г полностью передалать.

У меня такой возможности небыло, а было только точило и шишка на голове. поэтому получилось следующее:

 

post-5426-1269777746,0736.jpg

 

post-5426-1269777747,6428.jpg

 

Стачивал обе детали вполне сознательно и по расчету. Примерный уровень на сколько пилить - можно прикинуть тут

 

post-5426-1269777746,412.jpg

 

Металл, кстати, очень мягкий и при отсутствии болгарки или точила вполне поддается обработке напильником или точильным бруском.

 

В итоге выпилил ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов. максимум на 181-182 градуса.

Надеюсь как оно работает рассказывать не надо? - Распахнул дверь, руками довел упор до прямого состояния и все :biggrin: . прежде чем закрывать - "сламываю" конструкцию.

-----------------------------------------------------------------

ВАЖНЫЕ УТОЧНЕНИЯ!

 

1. пластмассовый ограничитель ни в коем случае НЕ СНИМАТЬ и не модифицировать!

дело в том, что без него есть все шансы сломать бампер или даже помять заднее крыло.

 

2. НЕ НАДА ВЫПИЛИВАТЬ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМОГО! выпилить нужно ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов в собранном состоянии градусов чтобы получилась прямая - лучше пусть будет чуть-чуть недопилено, чем пере....

иначе ослабляется вся конструкция .

 

3. если "поставить на упор" не получается - попробуйте ослабить один из болтов крепления упора - не сильно, всего на четверть оборота, или даже меньше.

Изменено пользователем blacktron
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда.

 

Металл, кстати, очень мягкий и при отсутствии болгарки или точила вполне поддается обработке напильником или точильным бруском.

 

В итоге выпилил ровно столько, чтобы конструкция раскрывалась на 180 градусов. максимум на 181-182 градуса.

Надеюсь как оно работает рассказывать не надо? - Распахнул дверь, руками довел упор до прямого состояния и все :biggrin: . прежде чем закрывать - "сламываю" конструкцию.

То-же хороший вариант и главное бюджетный т.е. не требующий дополнительных материальных затрат.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери

как то конструкторы этот момент упустили

только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками

уголок алюминевый

на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие

а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез ;)

 

дмитрий 74

как твой крепёж поживает?

post-1931-1281538058,9928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери

как то конструкторы этот момент упустили

только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками

уголок алюминевый

на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие

а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез :biggrin:

 

дмитрий 74

как твой крепёж поживает?

все временное есть самое постоянное ;) но переделать ал на сталь все равно буду может когда жара

спадет :biggrin:

есть один минус у меня жена весит 55кг с сумкой и сапогами так когда ей приходится дверь открывать так ее просто отбрасывает этой дверью B) надо упор по слабже найтить

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вот тоже заморочился по образу и подобию, а то замучили тычки от двери

как то конструкторы этот момент упустили

только посадил на болтики, а гаечки даже с гроверочками

уголок алюминевый

на двери откручивал болт крепления петли, чтоб палец влез в отверстие

а на кузове маленький акт вандализма в районе второго самореза крепленя накладки, всё равно не видно будет, опять же, чтоб палец влез :blink:

 

дмитрий 74

как твой крепёж поживает?

А какой длинны амортизатор? и можно размеры на каком растоянии устанавливались крепления на двери и кузове, что-б лишних отверстий не сверлить.Тоже так хочу сделать.

Ссылка на комментарий

аморт от задней двери восьмёрки

 

на двери как только начинается прямой участок от угла

на кузове район второго самореза слева

в открытом положении двери амортизатор полностью не открыт, держит родной ограничитель и таким образом дверь фиксируется жёстко

сначала туговато но быстро разрабатывается

Ссылка на комментарий

аморт от задней двери восьмёрки

 

на двери как только начинается прямой участок от угла

на кузове район второго самореза слева

в открытом положении двери амортизатор полностью не открыт, держит родной ограничитель и таким образом дверь фиксируется жёстко

сначала туговато но быстро разрабатывается

Спасибо!!! буду делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда.

В исходных предпосылках было:

- у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно.

- корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются.

 

Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить.

post-5426-1269777745,6524.jpg

 

Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться:

 

post-5426-1269777747,9527.jpg

...

 

сделал по такой же схеме. но есть одно НО, в первый же день забыл эту конструкцию "сломать" при закрывании... она сломалась сама, да и бампер зацепила, пришлось это все дело откручивать, править молотком и усиливать стальной пластинкой в тонком месте. теперь надеюсь покрепче будет...

2-ой ограничитель пришлось снимать, ибо с ним дверь не открывалась до того уровня при котором конструкция распрямлялась, и не открывалась до того уровня много.

 

буду колхозить стоику от восмерко, ибо этот вариант с доработкой штатного ограничителя не очень...

Ссылка на комментарий

Итак. Получив вчера "волшебного пинка" от задней двери (аж до синих звездочек) решил разобраться с этой проблеммой раз и на всегда.

В исходных предпосылках было:

- у третьей двери сразу два ограничителя - верхний пластмассовый и нижний металический - что явно избыточно.

- корейские инженеры - не дураки, а вот из-за различных рацпредложений часто всякие несуразности встречаются.

 

Естественно пластмассовый ограничитель трогать не стал - с пластмассой ничего не сделаешь, да и выглядит он стандартным, а вот метталический снял и решил изучить.

post-5426-1269777745,6524.jpg

 

Сделал развертку с детали Г и коечто стало проясняться:

 

post-5426-1269777747,9527.jpg

...

 

сделал по такой же схеме. но есть одно НО, в первый же день забыл эту конструкцию "сломать" при закрывании... она сломалась сама, да и бампер зацепила, пришлось это все дело откручивать, править молотком и усиливать стальной пластинкой в тонком месте. теперь надеюсь покрепче будет...

2-ой ограничитель пришлось снимать, ибо с ним дверь не открывалась до того уровня при котором конструкция распрямлялась, и не открывалась до того уровня много.

 

Сломать можно что угодно, но наверное все дело в снятом втором ограничителе - у меня он стоит, и возможно именно поэтому дверь "на подпорку" ставится с трудом, и чаще всего с моей помощью)

 

 

 

буду колхозить стоику от восмерко, ибо этот вариант с доработкой штатного ограничителя не очень...

 

будь осторожнее :rolleyes:

PS спасибо за уточнения, щас поправлю свой опус.

Изменено пользователем blacktron
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Вчера тоже приколхозил себе фиксатор от восьмерки. Получилось очень похоже с Дмитрием74. Тоже вытяжные заклепки. Правда уголок сделал из оцинкованной стали 2 мм (Крепкая зараза :angry: ). И предварительно покрасил их в черный цвет антигравием (конечно не совсем в цвет кузова, но в глаза не бросаются :ph34r: ). Получилось очень нарядно. Правда во время инсталяции чуть подсодрал антигравий с приколхоженных железок. Будет время-настроение чуть подкрашу. Фотки не выкладываю, ИМХО не нужны. Хотя могу сфотать или размеры какие замерит, если кому надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

уфф

заколхозил таки и я себе стоико от восьмерко!

офигенно. открывается легко, жену не сдувает, закрывается тож хорошо.

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

гы....

в минус сорок под наклоном дверь стала закрываться...

а в -29 все ок! :biggrin:

но это наверно к изготовителю этих самых газовых упоров надо предъявлять притензии!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Еще вариант установки газового упора

а от чего упор поставил

 

я тож так поначалу сделал но при сильном наклоне машины(на рыбалке )так по жопе дверью получил еще сильней чем без него :)

 

пришлось под углом колхозить

восмерочный може просто слишком слабый оказалси

Ссылка на комментарий

ХЗ, я самый слабый (нивовский) поставил, вроде держит, от петли можно и подальше отодвинуться, чтобы максимальный угол при полном раскрытии был. Упор только наверно длиннее нужен будет, от 41 например.

А так в габаритах восьмерочного выбор по давлению большой:

 

Упор газовый с ЕВРО

креплением ВАЗ 2108-09,

ИЖ 2126, ЗАЗ 1102

(давление: F- 340H; длина: 47 см)

 

Упор газовый с ЕВРО

креплением ВАЗ 2121,

2104, 2110 (капот)

(давление: F- 260H; длина: 47 см)

 

Упор газовый с ЕВРО

креплением ВАЗ 2112

(давление: F- 460H; длина: 47 см)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А на газовых упорах уголки от чего поставили? самопал аль готовые брали?

Ссылка на комментарий

А на газовых упорах уголки от чего поставили? самопал аль готовые брали?

У меня и Равиля самопальные стальные пластины прифигачены

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...