boal2 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Доброго всем времени суток! Случилась такая проблема. Загнуло крепление аммортизатора крышки багажника. Причем загнуло не само крепление, а потянуло металл кузова. Пробовал обратно вытянуть. На раз закрыть багажник не хватает, гнет по новой и срывает аммортизатор. Может кто уже решал такой вопрос? Поделитесь опытом пожалуйста. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем boal2 Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Если металл кузова не порвало - лечится бОльшей шайбой под грибок. Если порвало - лезь в стойку и ставь гайку с шайбой и изнутри. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Я старые гайки бородком повыбивал,вытачил шабы-гайки и прихватил прям сверху,ничего не разбирая,подкрасил,если кто не знает и не заматит. Цитата Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Если металл кузова не порвало - лечится бОльшей шайбой под грибок. Если порвало - лезь в стойку и ставь гайку с шайбой и изнутри. Понял. Спасибо! Я старые гайки бородком повыбивал,вытачил шабы-гайки и прихватил прям сверху,ничего не разбирая,подкрасил,если кто не знает и не заматит. О как. Понятно. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Думал, думал и принял решение лезть внутрь стойки. Прошел месяц — полет нормальный, аммортизатор держится, упор не загибает. Значит метод имеет право на жизнь. Решил таким же макаром сделать левый, т.к. его тоже начало подгибать. Первым делом изготавливаем вот такую шайбу-пластину. Толщина шайбы и диаметр отверстия подобраны исходя из размеров привареной с внутренней стороны четырехгранной гайки (куда вкручивается упор). Снимаем ремень безопасности. Шляпка болта там под ключ на 16. Сдергиваем пластмаску с потолка багажника. Она просто на защелках, но сдергивать надо аккуратно, чтобы не повырывать защелки. И снимаем верхнюю боковую обшивку багажника. Сдергиваем аммортизатор с упора. Подставляем "временный аммортизатор" багажника. Находим подходящую трубку, одеваем ее на упор и выгибаем его в первоначальное положение. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем boal2 1 Цитата Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Вот он собственно. Выкручивать не обязательно (это — так для общего обозрения). Снял размеры упора (может кому надо). Затем берем вот такую шайбу. Толще брать не желательно, может гайка не накрутиться. Вот так выглядит вкрученный в четырехгранную гайку упор изнутри без вмешательства. Одеваем пластину-шайбу так, чтобы ее отверстие полностью оделось на четырехгранную привареную гайку. Для удобства можно на пластину капнуть суперклея, чтобы она не падала. Сверху на резьбу упора одеваем круглую шайбу и потом накручиваем на резьбу упора гайку и притягиваем ее.Должно получиться вот так. Одеваем аммортизатор на место и собираем обшивку багажника. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем boal2 2 Цитата Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Доброго всем времени суток! Прошло восемь месяцев и вся моя конструкция с шайбами развалилась. Виной тому повывороченные гайки упоров. Две из четырех точек крепления сваркой оторваны. Упоры соответственоо выгнуты. Пришлось опять разбирать обшивку. Повыбивал гайки бородком. Получил вот такие отверстия. С изнанки вот такая хрень. Пришлось поработать напильником. Токарь за небольшую деньгу сделал вот такую штуку. Вот по эти размерам. Дальше все просто. Покрасил, вставил, с изнанки одел пластину, одел гровер и затянул гайкой. Получилось вот так. Если есть желание оставить именно родной упор, то можно сделать вот так. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.