Андрей099 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Уважаемые корандоводы, нужен совет. На Тагазе окончательно умер двиг. 661ТD, есть возможность взять хороший 606 не турбо с мех ТНВД, Получиться ли его впихнуть вместо родного, и что прийдется переделывать? или не стоит так заморачиваться? Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вот тут почитай: https://www.drive2.ru/r/ssangyong/878438/ Ссылка на комментарий
Андрей099 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вот тут почитай: https://www.drive2.ru/r/ssangyong/878438/ Спасибо, вполне доходчево.... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) 1. 606 атмо - овощь. Тому же 662LA сольет во всех диапазонах. Чуть повеселее стокового 661LA. 2. Переделок - тьма. 3. "Хороших" 606 на помойках давно нет. Строго под капиталку 4. Откуда на тагазе ом661 ? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Андрей099 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 4. Откуда на тагазе ом661 ? Прежний владелец заменил ДА26 из за трещины в ГБЦ на 661 вместе с КПП Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 4. Откуда на тагазе ом661 ? Прежний владелец заменил ДА26 из за трещины в ГБЦ на 661 вместе с КПП Забудь о 606 моторе, как о страшном сне. Это ОЧЕНЬ трудно реализовать. И нереально дорого. Действительно самый простейший вариант без переделок: 662LA Помощнее, но придется искать и менять поддон и маслонасос - это 662 мотор от Рекстона н 132 лс. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ребят, у человека "есть возможность взять хороший 606". Если он действительно хороший - то почему бы и нет ? Одного сразу "заносит" на помойки (ибо безрукий), а другого на ацкий турбо-тюнинг. Ему этого= не надо. Ему надо ехать, пусть и на овоще в 88 лс. БЕЗ ВСЯКИХ ТУРБО. Почему просто не написать - это возможно, с незначительными переделками т.к. 606 длиннее 661-662. А поддоны и радиаторы (атмо = много проще) - смотреть по месту.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ему надо ехать, пусть и на овоще в 88 лс. БЕЗ ВСЯКИХ ТУРБО. Да ладно овоще,вон Корандосы делали с 601-ым атмо,всего то 65 или 68 поней,вот это овощ. Хотя на 606-ом на низах момент совсем никакой,601-ый выиграет. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не гони. Все нормально у 606 даже без турбины с моментом. Всеж 3 л. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не гони. Все нормально у 606 даже без турбины с моментом. Всеж 3 л. У 662 тоже почти три литра. Тоже можно неслабо "дунуть" при желании. Затрат на порядок меньше... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти