Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Цепь ГРМ бензинового двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Искал поиском, смотрел в FAQ - не нашел такой темы. Есть отдельные упоминания , но не более того. Есть тема о дизельном двигателе, но все же хотелось почитать что то именно о бензомоторе.

Подходит пробег к 150 000 км. И на этом пробеге нужно проверять вытяжку цепи ГРМ. 

Почитал интернет в этой связи. Нашел кучу "отзывов" от том, что если менять масло регулярно, не превышая установленные производителем интервалы и не лить откровенное дерьмо, то цепь спокойно ходит по 250-300 тысяч. 

Какие признаки износа (вытяжки) цепи? 

Как можно по внешним признакам определить, что пора менять цепь? Может появляется постоянно одна и та же ошибка на мультике? 

Кто то уже самостоятельно проверял вытяжку или менял цепь?

Поделитесь опытом. 

Ссылка на комментарий

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

Ссылка на комментарий

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

А на счет того, что ходит цепь по 300 тык  и больше?

Ссылка на комментарий

98 тыс. на спидометре ( хотя может и более пробежала - брал в Москве 2.5 года и 40 тыс. на спидометре. По износу салона вроде как соответствовало ) Так вот в октябре снимали головку и не смогли выставить метки. + Замена цепи и натяжителя.

Ссылка на комментарий

 

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

А на счет того, что ходит цепь по 300 тык  и больше?

 

Брехня....

Ссылка на комментарий

цепь спокойно ходит по 250-300 тысяч.

 При вытяжке цепи начинает жрать зубья звёзд.

На 601 дв. менял три раза, около 200 т. км. пробега +, -.

При покупке машины на спидометре было 200 т. км., километраж явно скручен, т.к. при замене цепи пришлось менять звезду ТНВД -  зубья были одни огрызки, нескольких вообще не было и звезду распредвала.

Ссылка на комментарий

Не настаиваю, но вот видео мужика , у которого цепь отходила 325 000 км и была на пределе износа! Не убитая в хлам, однако. 

Ссылка на комментарий

У одного знакомого на вито с этим мотором около 400тк проходила цепь.

С этим мотором ...? С бензиновым 2,3?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Где то  на олдмерине читал такую фразу: "Самое хорошее, полезное и приятное, что вы можете сделать для своего мерсомотора - это заменить цепь ГРМ"

 

Поэтому рачительный владелец меняет цепь в моторе раз в  100 тыс.км, а жадный и недальновидный успокаивает себя сказками о том, как кто тто знал кого то, у которого цепь отходила 250-  300 - 400  - 500 тыс.км (нужное число выбирается по степени жадности и недальновидности.)

Ссылка на комментарий

 

У одного знакомого на вито с этим мотором около 400тк проходила цепь.

С этим мотором ...? С бензиновым 2,3?

 

да

Ссылка на комментарий

После  ликвидации  ката пришел к постоянной ошибке "Обрыв цепи датчика кислорода 2й ..." Повторялось на резком сбросе оборотов при скорости от 110 и выше.Проверялось все возможное : лямбды,ДПКВ, датчик температуры вс.воздуха,мылась заслонка,менялись свечи,проверялись катушки и провода,были попытки ставить лямбды и через проставки/обманки и без них, и Другие лямбды! Трендеж о том что 2,3 бенз выбиванием катов НЕ имеет последствий и НЕ нуждается в электронной обманке - полная лажа! Имеет! По ранее приведенным поискам,крайней мерой была проверка цепи ГРМ ,успокоителя. Успокоитель без малейших изменений.! От слова совсем! Метки по ГРМ -отклонения в десятых миллиметра по меткам.Точно не определить,заводская метка сама поболе полутора мм будет и что-то замерить анреал.Отклонений в пол-зуба и что-то подобного не заметил.По вваривании катов ошибка ушла и . И все! Поиски потеряли смысл.Потому номер ошибки сейчас уже и не скажу,перестала мозолить глаза и забыл! Масло только мобил синтетика.Смена не более чем через 12 тык(и это предельное значение!). Да,смотрел цепь на пробеге 192 тык.  Прокручивали всю цепь,трещин,разрывов нет,цепь в идеале! Сейчас 198600 с мелочью. 

 MaxAlex плевать будет,но все же сообщу- я и ремень еще не менял!!! Вожу с собой. Иной раз (ну как вспомню!) проверяю,но смысла пока не вижу в замене. Трещин нет,износ ручьев равномерный,ролик натяжителя не гудит,не свистит. Понятно что....Но хочется дотянуть до 200тык и поменять.Не из жадности. Не а. Из интереса!

Ссылка на комментарий

Я не вижу смысла даже лезть туда, проверять, компессия в норме, масло не жрёт, ровно работает, брякает цепь по натяжителю на холодную, но это мелочи. Сточить цепь на 100тк это нужно песок туда насыпать и масло не менять, нет вообще его туда не лить.

Ссылка на комментарий

брякает цепь по натяжителю на холодную, но это мелочи.

пять баллов!
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 жадный и недальновидный успокаивает себя сказками о том, как кто тто знал кого то, у которого цепь отходила 250-  300 - 400  - 500 тыс.км (нужное число выбирается по степени жадности и недальновидности.)

Неее, не, не. Тут дело не в жадности и недальновидности. А в том, что и есть рачительность. В подборе общей статистики. А еще кто и как крутит двигатель. А еще кто и чем пользуется. Я тоже масло лью синтетику и меняю его максимум через 10 тык. А еще я при каждой замене масла двигатель мою , а еще при каждой замене добавляю антифрикционную присадку от той же фирмы, масло которой лью. И присадка эта проверена десятилетиями и показала себя только с наилучшей стороны. И обороты мой двигатель больше 3500 , если и видел, то только для того, что бы так сказать дать чуть-чуть ему под жопу. А 4000 это вообще , почти страшный сон для него. 

И вот , в этой связи я думаю, а что будет с цепью, которая находится в двигателе, который работает практически без нагрузок?

Да и присадка тоже же играет свою роль. Я , конечно вытяжку на 150 тыках посмотрю, но вот  думаю, что менять ее , ох как рано на этом пробеге. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

цепь изнашивается ВОВСЕ не от оборотов или масла....автолюбители, пля....

Maxalex прав 1000%.

 

Рачительность - это прежде всего и готовность к профилактическому, НО СЕРЬЕЗНОМУ ремонту, а не папуасовым базарам типа "он 500 тык лехко выхаживает...".

Ссылка на комментарий

автолюбители, пля....

Шикарное ругательство. Надо на воротах гаража написать. В рамочке.

 

-------------------------------------

 автолюбители, пля....

 

 

              Mortalle, (с)

----------------------------------

Ссылка на комментарий

Да, да. С вами и вашими глубочайшими познаниями в конструкции автомобиля не поспоришь...

А с каких это пор вы стали так слажено жить и находить общий язык?  :bw:

Мля, прямо лепшие кореша... куда катиться мир!

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А с каких это пор вы стали так слажено жить и находить общий язык?  :bw:

Мля, прямо лепшие кореша... куда катиться мир!

Стареем. Теряем бойцовскую хватку...
Ссылка на комментарий

"Great Britain has no constant friends or enemies but rather constant interests"

 

Толстячок Трумен. :biggrin: 

Ссылка на комментарий

А чего это американский президент, да про Британию-то. Я такое про Америку читал- про друзей, врагов и интересы. И вроде Гарри Трумен был довольно худощавый. Черчилль- потолще.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Отклонились от темы. 

Делимся опытом, кто и как менял цепь самостоятельно. 

Вот такое видео есть на Ютубе.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Делимся опытом, кто и как менял цепь самостоятельно

На 2,3 бенз цепочка с замком?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...