Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вибрация при сбросе скорости


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите !! Не давно стал я владельцем сего аппарата  Муссо 2.3/101 2002г.а АКПП, 
В общем имеется проблема, на ходу при сбросе скорости появляется вибрация, стоит немного газануть вибрация пропадает, но при сбросе опять появляется, И такая хорошая, по ощущениям от куда то спереди, причем не зависимо на ПП или просто заднем. Посадил товарища за руль сам сел на пассажирское, открыл окно и стал слушать. Но гула нет но когда резко прибавляешь газ(при вибрации) такое впечатление что спереди с правой стороны в мосту что то сщелкает и вибрация пропадает.
Машину купил у мужика( выкопал из сугроба) стояла 3 года в обще ни куда не ездила. Он сказал что на сто ездил и ему там приговорили крестовину ( говорят закусывает), С такими автомобилями еще не разу не сталкивался, все больше по пузотеркам. Поэтому даже не знаю куда копать.
Машина нравится(до этого был опель комбо) но вот эта ситуация удручает.
АКПП работает нормально не большие толчки при переключении с первой на вторую присутствуют, все остальное хорошо, задняя передача работает без нарекании.     

Ссылка на комментарий

Кардан передний или задний, и к чему быть готовым к замене кардана, или крестовин. А то чем больше я гуглю тем больше начиная паниковать. Кто что пишет. кто пишет что кирдык АКПП, кто мост приговорил, передние ступичные подшипники. Задний кардан шатал вверх вниз и продольно в обще не движется, до переднего не добрался пока, все равно в гараж на 3 месяца буду загонять машину приводить в состояние нормальное. И еще вопрос  если ПП  не подключен то передний кардан все равно проворачивается или он должен стоять на месте. 
Зараннее спасибо, а то я уже боюсь что прикупил я себе геморой тот еще(будет стоять сугробом, хотя пишут что машина надежная). И придется мне ползать на пежо. 

Ссылка на комментарий

И еще вопрос  если ПП  не подключен то передний кардан все равно проворачивается или он должен стоять на месте.

при выключенной переднем приводе и отключенных хабах кардан не вращается, при условии если всё исправно

прошатай всю машину, карданы, ступицы и тд, для успокоения сними передний кардан, прокатись без него

Ссылка на комментарий

 

И еще вопрос  если ПП  не подключен то передний кардан все равно проворачивается или он должен стоять на месте.

при выключенной переднем приводе и отключенных хабах кардан не вращается, при условии если всё исправно

прошатай всю машину, карданы, ступицы и тд, для успокоения сними передний кардан, прокатись без него

 

так если ПП не подключен тогда по логике задний кардан. А не исключается самопроизвольное включение или выключение хаба. Они же вакумные как я понял. Тогда гдето проблемма с клапаном или насосом. И при понижении оборотов что то не так срабатывает и хаб пытается включится. Но и ПП подключеном такая тенденция с вибрацией остается. Все тоже самое 

Ссылка на комментарий

Возможно хабы принудительно залочены напостоянку предыдущим владельцем.

Ссылка на комментарий

Вакуум - дело капризное, вполне возможно, что в хабах перекинута пружина, тогда они постоянно включены. А если хабы включены, кардану придется крутиться всегда, невзирая на переключалку ПП.

Встань на колени спереди машины и покрути привода при выключенном передке - станет ясно, подключены колеса или нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо пойду пробовать. А смысл их на постоянку подключать. 
Короче купил себе проблеммы.

Ссылка на комментарий

Возможно хабы принудительно залочены напостоянку предыдущим владельцем.

моя первая раздатка перед не выключала, тоже как варик

Спасибо пойду пробовать. А смысл их на постоянку подключать. 

Короче купил себе проблеммы.

правльна! куплю твои проблемы за писят тыщ :)

Ссылка на комментарий

Короче купил себе проблеммы.

 

ЭЭЭ...

Разве это проблемы?!

Вот проблемы:

d3f341d082ae.jpg

Или вот:

471b57a06b03.jpg

 

А у тебя так....

Мелкие жизненные недоразумения..

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Вакуум - дело капризное, вполне возможно, что в хабах перекинута пружина, тогда они постоянно включены. А если хабы включены, кардану придется крутиться всегда, невзирая на переключалку ПП.

Встань на колени спереди машины и покрути привода при выключенном передке - станет ясно, подключены колеса или нет.

Я не много не понял как покрутить привода. Когда они не крутяться .

Туда сюда хождение есть т.е вперед назад.

 

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

 

Когда они не крутяться

хабы вскрой и всё увидишь

 

Добро но это уже завтра. Бо уже темно.

Ссылка на комментарий

2002 гв , 3 года в сугробе...
какой там вакуум?
полюбому залочен
да и ваще..
ТС надо машину знающему показать, после пузотёрок сразу не каждый догонит..

Ссылка на комментарий
2002 гв , 3 года в сугробе...какой там вакуум?полюбому залоченда и ваще..ТС надо машину знающему показать, после пузотёрок сразу не каждый догонит..
У нас в городе знающих валом, мне такой знающий, цепь на Опель менял. Я потом после него дизель 1.3cdti выучил. Перебрал сам. Думаю и здесь потихоньку разберусь. Я же не сказал что вообще не ездил на ПП . Была Витара старая. Был УАЗик Хантер. Просто там не было таких проблем. Да и по проще они. Да и привык до всего сам додумыватся. Просто помощи прошу советом. Кто на них ездит. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

С мотором все нормально. Работает тихо. Заводится с пол оборота. АКПП работает хорошо. Ни шумов ни женских ударов. Присутствует толчок при переключении с 1 на 2 но по мере прогрева проходите. Вот только с вибрацией разобраться. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

У тебя хабы штатные?При штатных хабах на самом деле подвесь передок,вруби передачу,одно колесо прижми,второе прокручивай,но с выключенным передком,если не крутится значит хаб принудительно залочен на этом колесе. Потом второе прокрути..Не крутятся- вскрывать крышки хабов.Там либо чем-то типа пробки,еще каким-то упором подперта шестерня.Увидишь сам. Либо шестерня и пружина заменена местами.Штатно пружинка под шестеренкой.Тож увидишь. Далее.Если передок каким-то из этих способов залочен,то и вибрация скорее от переднего кардана,если не залочен и колеса проворачиваются,а кардан не,то значит передний кардан скорее не при делах и тогда есть смысл смотреть на задний.Но при твоем возрасте авто-передний кардан более возможно как умерший.  Вообще не паникуй раньше времени,посмотри темы  по хабам и карданам.Все встанет в понимании на место..

Залезь сюда  

Подвеска и КПП

и посмотри темы,поможет

 

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )

 

Карданные валы ( все модели )

 

  

  • +1 1
Ссылка на комментарий
У тебя хабы штатные?При штатных хабах на самом деле подвесь передок,вруби передачу,одно колесо прижми,второе прокручивай,но с выключенным передком,если не крутится значит хаб принудительно залочен на этом колесе. Потом второе прокрути..Не крутятся- вскрывать крышки хабов.Там либо чем-то типа пробки,еще каким-то упором подперта шестерня.Увидишь сам. Либо шестерня и пружина заменена местами.Штатно пружинка под шестеренкой.Тож увидишь. Далее.Если передок каким-то из этих способов залочен,то и вибрация скорее от переднего кардана,если не залочен и колеса проворачиваются,а кардан не,то значит передний кардан скорее не при делах и тогда есть смысл смотреть на задний.Но при твоем возрасте авто-передний кардан более возможно как умерший. Вообще не паникуй раньше времени,посмотри темы по хабам и карданам.Все встанет в понимании на место..

Залезь сюда Подвеска и КПП

и посмотри темы,поможет

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )

Карданные валы ( все модели )

 

Большое спасибо. Ответ в развернутом виде. На днях выгоню старекса с гаража и буду заниматься моим пепелацем )

 

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

И так сегодня снял крышки и на передке стоят ручные хабы AVM, соответственно они были включены. Отключил, проехал вибрация присутствует, залез под низ , пошатал кардан передний, люфтит на шлицах. Причем хорошо люфтит. Все под замену.

 

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Хабы выключены, кнопка в салоне в положении 2вд,

Кардан не должен крутиться.

Вибрация не от него ?

Ссылка на комментарий

Значит задний, но он вообще нитуда ни сюда вообще не люфтитОтправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

Может крестовину закусило. А что еще может бытОтправлено с моего MotoG3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

ммм....а хабы отключались снятием крышки и переборкой механизма? или просто поворачиванием? 

( если вариант 2 - после 3х лет стояния в сугробе они просто могли не выключится)

Ссылка на комментарий

лезешь под авто крутишь за шруса,потом за кардан передний! если все свободно вращается значит выключилось!

если что то не вращается значит может быть вибрация и от переда!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...