кот матроскин Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Доброго времени суток дорогие коллеги и соратники. Суть проблемы в следующем: задумал заменить коробку на своем тагервагене. Приобрел б/у 54 коробку ,но она с муссо спорт дизель с двухмассовым маховиком(на корпусе на этикете так и написано dmf) просто такие же коробки под одномассовый маховик попадались в хлам убитые. Насколько я понимаю разница между ними только в длине первичного вала, если не прав поправьте. Теперь изнасиловал себе всю головушку думами, что делать- менять маховик и сцепление(все равно задумал замену сцепы) или менять первичный вал, подойдет ли он с тагера?Есть ли субъекты кто менял маховик на двухмассовый? Возможна ли вообще такая процедура на тагере? В чем особенности и подводные камни? По идее машина с двухмассовым маховиком должна быть по удобнее-меньше вибраций, плавнее переключение передач, но останавливает надежность современных двойных маховиков и их цена. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 если не прав поправьте. не прав, кол-во шлицов, почитай фак надо было КПП с маховиком брать Ссылка на комментарий
кот матроскин Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 дык шлицов вроде 22 насчитал на купленной коробке? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Замените первичный вал! С тагера не пойдет, нужен с корандо/муссо на 22шлица. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Не слушай советчиков, они тебе про T5 рассказывают. По делу: стукнись к MaxAlex, у него что сказать по двухмассовому маховику. С 54 попроще будет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Не слушай советчиков, они тебе про T5 рассказывают. По делу: стукнись к MaxAlex, у него что сказать по двухмассовому маховику. С 54 попроще будет. Не надо мне личку засорять. На Муссо-Спорте меняли сцепление под двухмассовый маховик на обычное под одномассовый, естественно вместе с маховиком. Все встало как родное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти