Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Совет по капремонту.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. 
Дано: муссо 96 года 2,9 дизель.

Простоял он пару недель в гараже и не завелся. Думали смотрели, увидели, что из под 5-го штуцера ТНВД льется солярка (хотя под машиной никогда никаких капелек не было). Короче скорее всего "завоздушился". Вроде завелась. Сейчас как я понимаю стоит вопрос ремонта ТНВД. (Ну и плюс солярка из бака черная - как я понимаю масло по обратке подмешивает).

Плюс на нем (последние лет 5 точно) ни цепь ни натяжители никто не менял. Двигатель периодически слегка подколбашивает (опять же скорее всего вискамуфта), то есть ремонт двигателя. 

Справедливости ради скажу, что это фактически все проблемы по двигателю и всему всему.

И задумался я тут над одним вопросом, а не проще ли контрактный двигатель с тнвд взять, чем ремонтировать этот и ТНВД. Опять же, если и ремонт, то это далеко не мне самому этим заниматься, а отдавать в ремонт. А несколько месяцев назад ремонт ТНВД у меня в городе около 14 тысяч просили (Курск). Если бы быть увереным, что толково откапиталят, то согласен бы был и на ремонт.
Вот такая дума горькая.

И в связи с этим следующий вопрос. Если контрактный, то у кого лучше заказывать, у кого был опыт? Где вероятность "кидка" ниже, а качество лучше?

Вот такая тема. Буду благодарен любому совету.

Ссылка на комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...