Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

цокает форсунка


Рекомендуемые сообщения

привет всем.есть такой вопрос.перевернулся.масло в верху двигателя.выкрутили форсунки.стартером выгнали масло.(сколько смогли)завели-работает.НО-сильно цокает 1 форсунка.проверили на стенде-распыляет хорошо(может ли быть цокание при хорошем распыле)поездил сотку км.При заводке не цокает.на холостых гонял с  пол часика(не гонял больше)ни какого постороннего звука-все хорошо.проезжаю по трассе 40 км-цокает.Сначала -когда поставили на колеса   -цокала сразу после заводки-теперь только когда проедешь какое то расстояние -типа на горячую.хотя полчаса работы на холостую в гараже двигатель хорошо прогревается.советов много-гидроудар и подогнула шатун.что то попало или попадает под клапан.проверить форсунку на другом стенде.прошу вашего совета.муссо-2.3 тд

20161208 113557(1)

Изменено пользователем славацой
Ссылка на комментарий

.советов много-гидроудар и подогнула шатун

Так и есть.

Ссылка на комментарий

Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!!


Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!!

Ссылка на комментарий

Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!!

Если дель, то заедь завтра ко мне в гости - помогу. Если бензин, то суши весла.

Ссылка на комментарий

 

Если бензин

а как же "форт" камера? :)

 

Это она и есть. Из под нее сечет.

 

Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал.

И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика.

Ссылка на комментарий

Это она и есть. Из под нее сечет.   Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал. И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика.

тут предлагают поксипол, это помощней :)

кстати, на будущее, только выжигать пропановой грелкой всю эту хрень, иначе ууу или ааа

Ссылка на комментарий

 

Это она и есть. Из под нее сечет.   Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал. И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика.

тут предлагают поксипол, это помощней :)

кстати, на будущее, только выжигать пропановой грелкой всю эту хрень, иначе ууу или ааа

 

герметик для выхлопных систем - выжигать бесполезно. Быстрее головка плавиться начнет.

Ссылка на комментарий

герметик для выхлопных систем

надо поэкспериментировать, есть возможность на работе

Ссылка на комментарий

 

герметик для выхлопных систем

надо поэкспериментировать, есть возможность на работе

 

И головка запасная есть? :biggrin:

Ссылка на комментарий

И головка запасная есть?

ну Лёх, глянь температуру горения пропана и температуру плавления люминя, предварительный нагрев всей башки, чтоб не потрескалась и вперёд, тока остужать тоже постепенно

Ссылка на комментарий

 

И головка запасная есть?

ну Лёх, глянь температуру горения пропана и температуру плавления люминя, предварительный нагрев всей башки, чтоб не потрескалась и вперёд, тока остужать тоже постепенно

 

Температура начала плавления герметика выхлопных систем 1100 градусов

Температура плавления алюминия 660 градусов

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 , пламя сгорания чистого пропана имеет температуру около 2526

 

Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять.

фсё, убедил

Ссылка на комментарий

 

Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять.

фсё, убедил

 

Есть вариантик. Когда обратный молоток не помогает. Кстати это же и к свечам накала подходит. Азотная кислота - наше фсе!

Ссылка на комментарий

пробовал отпустить трубку с форсунки-работа двигателя совсем не изменилась.хотя по идее должна.может из за подогнутого шатуна нет сжатия и соответственно воспламенения топлива?

Ссылка на комментарий

.может из за подогнутого шатуна нет сжатия и соответственно воспламенения топлива

То есть ты хочешь сказать у тебя сейчас подгнут шатун и ты ищешь причину цоканья?

Ссылка на комментарий

не совсем так.может ли цокать из за подогнутого шатуна.а в каком он состоянии я не знаю-не лазил. 

Изменено пользователем славацой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...