славацой Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) привет всем.есть такой вопрос.перевернулся.масло в верху двигателя.выкрутили форсунки.стартером выгнали масло.(сколько смогли)завели-работает.НО-сильно цокает 1 форсунка.проверили на стенде-распыляет хорошо(может ли быть цокание при хорошем распыле)поездил сотку км.При заводке не цокает.на холостых гонял с пол часика(не гонял больше)ни какого постороннего звука-все хорошо.проезжаю по трассе 40 км-цокает.Сначала -когда поставили на колеса -цокала сразу после заводки-теперь только когда проедешь какое то расстояние -типа на горячую.хотя полчаса работы на холостую в гараже двигатель хорошо прогревается.советов много-гидроудар и подогнула шатун.что то попало или попадает под клапан.проверить форсунку на другом стенде.прошу вашего совета.муссо-2.3 тд Изменено 14 января, 2017 пользователем славацой Ссылка на комментарий
toyota_100 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Подкинуть другую форсунку и посмотреть, а вообще тема не сюда это барахолка. Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Продаёшь, покупаешь? По чем? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 .советов много-гидроудар и подогнула шатун Так и есть. Ссылка на комментарий
славацой Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 ничего не покупаю и не продаю Ссылка на комментарий
славацой Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 тема не сюда-извините тупанул.но проблемка осталась Ссылка на комментарий
Февралина Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!! Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!! Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 воу-воу! палехчи! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Товарищ,выкручивайте форсунку,затем форт камеру,чистите,промываете,и в обратном порядке. Вариант номер2:форт камеру садите на двухкомпонентный клей"поксипол" холодная сварка по другому.. Вариант номер3,самый безответственный,но имеет место быть:под форсункой есть дырочка,цокоет из нее,отчищаете вокруг,и забиваете в нее деревянный чопик,и цокание проподает!!! Если дель, то заедь завтра ко мне в гости - помогу. Если бензин, то суши весла. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Если бензин а как же "форт" камера? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Если бензин а как же "форт" камера? Это она и есть. Из под нее сечет. Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал. И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это она и есть. Из под нее сечет. Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал. И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика. тут предлагают поксипол, это помощней кстати, на будущее, только выжигать пропановой грелкой всю эту хрень, иначе ууу или ааа Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это она и есть. Из под нее сечет. Как то доводилось разбирать головку в которой форкамеры были посажены на эпоксидный герметик для выхлопных систем. Много хороших и громких слов было сказано в адрес того, кто так сделал. И деревянный чопик видел в радиаторе, и форсунку, собранную с применением герметика. тут предлагают поксипол, это помощней кстати, на будущее, только выжигать пропановой грелкой всю эту хрень, иначе ууу или ааа герметик для выхлопных систем - выжигать бесполезно. Быстрее головка плавиться начнет. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 герметик для выхлопных систем надо поэкспериментировать, есть возможность на работе Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 герметик для выхлопных систем надо поэкспериментировать, есть возможность на работе И головка запасная есть? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 И головка запасная есть? ну Лёх, глянь температуру горения пропана и температуру плавления люминя, предварительный нагрев всей башки, чтоб не потрескалась и вперёд, тока остужать тоже постепенно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) И головка запасная есть? ну Лёх, глянь температуру горения пропана и температуру плавления люминя, предварительный нагрев всей башки, чтоб не потрескалась и вперёд, тока остужать тоже постепенно Температура начала плавления герметика выхлопных систем 1100 градусов Температура плавления алюминия 660 градусов Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 , пламя сгорания чистого пропана имеет температуру около 2526 Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять. Изменено 20 января, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять. фсё, убедил Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Фсе. Финита ля комедия. Или будешь эксперементировать? Иногда достаточно голой теории, что бы время не терять. фсё, убедил Есть вариантик. Когда обратный молоток не помогает. Кстати это же и к свечам накала подходит. Азотная кислота - наше фсе! Ссылка на комментарий
славацой Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 пробовал отпустить трубку с форсунки-работа двигателя совсем не изменилась.хотя по идее должна.может из за подогнутого шатуна нет сжатия и соответственно воспламенения топлива? Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 .может из за подогнутого шатуна нет сжатия и соответственно воспламенения топлива То есть ты хочешь сказать у тебя сейчас подгнут шатун и ты ищешь причину цоканья? Ссылка на комментарий
славацой Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) не совсем так.может ли цокать из за подогнутого шатуна.а в каком он состоянии я не знаю-не лазил. Изменено 23 января, 2017 пользователем славацой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти