sch Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Общеизвестно, что при подборе запчастей к ссангёнговскому 662 дизелю можно ссылаться на аналогичный мерсовский движок ОМ 602 940. Я не спец, но читал, что вторая тройка цифр может быть нескольких вариантов. И не все детали от 602 мерсомоторов "одинаково полезны" для нас. Некоторые из 602 серии движки могут даже иметь другой диаметр поршня: 87 мм вместо наших 89 мм. Теперь, собственно вопрос: подойдёт ли прокладка головки блока от мерсовского 602 912 к моему 662 ? Наверное всё ж не подходит (Экзист по номеру нашей прокладки даёт ссылку на мерсоаналоги только с индексом 940), но хочется узнать наверняка Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Общеизвестно, что при подборе запчастей к ссангёнговскому 662 дизелю можно ссылаться на аналогичный мерсовский движок ОМ 602 940. Я не спец, но читал, что вторая тройка цифр может быть нескольких вариантов. И не все детали от 602 мерсомоторов "одинаково полезны" для нас. Некоторые из 602 серии движки могут даже иметь другой диаметр поршня: 87 мм вместо наших 89 мм. Теперь, собственно вопрос: подойдёт ли прокладка головки блока от мерсовского 602 912 к моему 662 ? Наверное всё ж не подходит (Экзист по номеру нашей прокладки даёт ссылку на мерсоаналоги только с индексом 940), но хочется узнать наверняка Да, есть отличия. Поставить можно, но это ненадолго. Отличие одно - в обметаленном отверстии. на 912 мотор идет "обычная" прокладка, на 940 - от TDI. На 662 мотор идет именно ТДИшная прокладка. А 602 может быть 2.5 и 2.9 - отсюда и различия диаметров поршня - 87 и 89 мм. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Пасиб. Значит приобретение 912-ой прокладки за 3 бут. молока отменяется Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Пасиб. Значит приобретение 912-ой прокладки за 3 бут. молока отменяется Если простой ДЫ, т.е. без турбины - можно. Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 значит так совсем недавно делал сие(менял прокладку на 662)-что прокладка с металлической вставкой-нет сто пудов,у меня старая была без такой,и новая от мерина тоже не она,начитался тоже многого перед заменой-пришёл на рынок-дайте говорю вот такую,только чтоб и дырок было больше у цилиндров и металл был-они говорят не парься ставь эту 602,912.я поставил и всё окейно-с металлической вставкой около масленного канала-эта для турбированого-стоить должна дороже! Ссылка на комментарий
gagarinn Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Корандо 2,9Дизель 96г.в.: 3,5 года не грелся, говны не штурмовал,прицепов не таскал, температура всегда в середине(датчик).Прошлым летом при подъёме по асфальту (обороты где-то ок 4000, t за бортом 35С)выброс тосола вчерез расш бачок литров так 5... На СТО в провинции поменял прокладку ГБЦ - не спасло (холодный работает, прогревается, даю обороты 3500-тосол на выход)... Лью присадку HI-GEAR METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL, еду в Москву (700 км.,больше 3000 не жму)всё в порядке. Езжу так ГОД... На днях выехал за город, встал в пробке 1 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 термостат разве не проверил .помоему он сам напрашивается на замену. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Может быть и по серьезней термостата, микротрещина в ГБЦ или Блоке. Т.к. год проездил с герметиком и ниче значит держало, а щас опять выбило. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 рядная пятерка ... проблема этих ГБЦ, длинные они, крутит их прилично просто перекинуть проклдку - ни о чем, обязательно плоскость на шлифовку и гбц на опресовку, обязательно промер толщины прокладки и потом только сбока эт вам не тазик, тут надо все по процедуре Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 а можно как то узнать.какая стоит прокладка не снимая башки(в смысле какая толщина.)на пассатах там видно на выступе количество дырок.а здесь.могет кто знает. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Прокладку по любому ремонтную если бошку шлифовать. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 и не просто ремонтную, а ту которую нужно, я вот так сходу не помню, но обычно промеряется вылет поршней и исходя из этого подбирается толщина прокладки, возможно тут есть ньюансы, но технология подбора толщины описана, лениво лазить в документацию Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Корандо 2,9Дизель 96г.в.: 3,5 года не грелся, говны не штурмовал,прицепов не таскал, температура всегда в середине(датчик).Прошлым летом при подъёме по асфальту (обороты где-то ок 4000, t за бортом 35С)выброс тосола вчерез расш бачок литров так 5... На СТО в провинции поменял прокладку ГБЦ - не спасло (холодный работает, прогревается, даю обороты 3500-тосол на выход)... Лью присадку HI-GEAR METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL, еду в Москву (700 км.,больше 3000 не жму)всё в порядке. Езжу так ГОД... На днях выехал за город, встал в пробке неисключено, что ГБЦ - на помойку. б/у - не брать!!!! только новую. .. совет: снять, проверить на герметичность, плоскость блока, высоту головки Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 на счот плоскости блока точно должен быть как зеркало ни каких выщерблин и раковин тосол дырдочку найдёт за неделю вымоина бут с хороший ручей.как узнать какая прокладка стоит спереди двс хде цепь справой стороны счюпай прокладку там небольшие прорези или прорезь в зависимости ремонта Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Весем доброго времени суток.Вобщем история такая ,начала мшинка грется когда по трасе идёш,или температура внорме а шланги набухшие и бочёк внакат.Решил снять гбц (подумал что она лопнула)ну так вот бошку сёдня скинул и проверил визуально на трещины,трещин нет,уже хорошо.А вот когда начал о сматривать прокладку (по началу показалась что тоже нормальная)увидел вот такую хрень. Так вот вопрос из за чего её так прбило(это 3 цилиндр) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 похоже на перегрев мотора.вот его и давануло.не забудь отдать башку на шлифовку.пусть пройдут до касания.и болты все заменить. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Моё предположение-турбина подбрасывает масло в целиндр(как раз 3 целиндр по прямой),получаеться повышенная температура в камере згарания. Двигатель 602 не может быть 2.5,он 2.9 ,конечно если двигатель не поменяли. Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 двигло меняли.Прокладка целая,просто в одном месте подкапчёная(видать там и пробивали газы. Вот ещё дилема;есть бошка родная от 602,962 2,5тд и от 602,900 д,так вот возникла делема ,какую ставить "бошки одинаковые". Есть только маленькие различия,в 2,5 просажен клапан приблизительно на 2 мм,а от 2,9 есть не большие трешины на 5 котле между сёдел клапанов на ней котался год ,роблем по ож и температуре небыло.Вот сижу думаю(пЫво пью)какую ставить. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 поменять седла, и ту, которая без трещин. Двигатель 602 не может быть 2.5,он 2.9 ,конечно если двигатель не поменяли. 602 шел и 2.5 и 2.9. причем по последним 3 цифрам - еще и разных систем впрыска топлива. Ссылка на комментарий
fokstrot Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Все привет! муссо 2002г т.дизель 2,9 есть вопрос просвятите или скажите где смотреть как правильно поменять прокладку гцб. как снять и поставить моторную цепь. как поймать точки по которым надо ставить цепь. и если надо то и зажигание.руки есть а вот знаний не хватает. мануала нет и английского не знаю. может кто поможет скиньте в личку. спасибо ВСЕМ кто откликнется. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а зачем цепь снимать? мне кажется можно просто поднять голову а потом обратно опустить. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 при снятии гбц цепь с лабудой в виде передних крышек снимать обязательно? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Нет ненужно .Цепь хорошо закрепи чтобы вовнутрь неупала. Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Все привет! муссо 2002г т.дизель 2,9 есть вопрос просвятите или скажите где смотреть как правильно поменять прокладку гцб. как снять и поставить моторную цепь. как поймать точки по которым надо ставить цепь. и если надо то и зажигание.руки есть а вот знаний не хватает. мануала нет и английского не знаю. может кто поможет скиньте в личку. спасибо ВСЕМ кто откликнется. Представление имеется о предстоящей работе ? Теоретически надо менять и болты крепления головки . В мэнуале есть порядок обжимания болтов ? ИМХО без динамометрического ключа можно обойтись Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 болты ГБЦ продаются набором или по отдельности? парт-номера есть у кого? сам нашел в епс эти, мож кто проверит: 914010008018 - 2 шт., 914020008013 - 2 шт., 6619903210 - 4 шт., 6619903310 - 9 шт., 6619903410 - 5 шт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти