Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Перенос топливного фильтра под капот (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Похоже тему еще не обсуждали.

Уж очень не удобно фильтр менять. У приличных авто все под капотом досупно, не надо на подьемник ехать.

 

Обнаружил в продаже быстроразьемные соединения для топливных фильлтров вазов-уазов, стоят не дорого, фильтры вазовские в любом сельпо.

 

Место на моторном щите, рядом с топливными шлангами тоже есть.

Осталось найти подходящий кронштейн для самого фильтра.

Штатный фильтр думается надо заменить на новый но с пробитой гвоздем дыркой, чтобы не мешал потоку.

 

2123-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой металл

1118-1104410  ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой пластик

1118-1104410-10 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА угловой пластик

 

пластиковые бывают с металлической пружиной и с пластиковыми кнопками, как они отличаются по номерам и что лучше я так и не понял.

 

Что скажет коллективный разум?  Стоит заморачиватся?

post-8950-0-29364700-1481636787_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ?

 

Совет (free of charge) - НИКОГДА не связывайся с говнопромовскими запчастями. Особенно в ответственных узлах.

Ссылка на комментарий

фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ?

Это где написано? Вообще то 30 тыс. 

А расположен он действительно не удобно. Этим летом менял, скорее для профилактики, но жижи черной из фильтра вылилось очень много 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

 

Вобще то 60, см: 0B-8 GENERAL INFORMATION

О как. А в тагазо книжке 30

 

Да, в тагазомануале через 30. Я даже менял его через 20 тык, на всякий случай, с учетом погрешности нашего бензина, и заправок далеко не только в столичных городах. 

Ссылка на комментарий

Ниразу не менял за 75. Хотя хотел.... Спасибо напомнили.надо под жто дело ацетоном затариться.

Ссылка на комментарий

Похоже тему еще не обсуждали.

Уж очень не удобно фильтр менять. У приличных авто все под капотом досупно, не надо на подьемник ехать.

 

Обнаружил в продаже быстроразьемные соединения для топливных фильлтров вазов-уазов, стоят не дорого, фильтры вазовские в любом сельпо.

 

Место на моторном щите, рядом с топливными шлангами тоже есть.

Осталось найти подходящий кронштейн для самого фильтра.

Штатный фильтр думается надо заменить на новый но с пробитой гвоздем дыркой, чтобы не мешал потоку.

 

2123-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой металл

1118-1104410  ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой пластик

1118-1104410-10 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА угловой пластик

 

пластиковые бывают с металлической пружиной и с пластиковыми кнопками, как они отличаются по номерам и что лучше я так и не понял.

 

Что скажет коллективный разум?  Стоит заморачиватся?

Наличие дополнительных разрывов/разъемов в бензошланге под капотом мне кажется нерационально - потенциально пожароопасно.

Ссылка на комментарий

Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают. 

Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо.

пока нашел:

Топливопровод VAG 6RU201294 

Топливопровод VAG 6RU201293

 

По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. 

 

PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. 

Там еще и защиту АКПП снимать надо. Как руки ни выкручивал, так и не смог до фильтра добраться не сняв защиту. У меня в гараже ямы нет, поэтому так лазил под машиной. Весьма сомнительное удовольствие менять топливный фильтр  

Ссылка на комментарий

Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают. 

Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо.

пока нашел:

Топливопровод VAG 6RU201294 

Топливопровод VAG 6RU201293

 

По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. 

 

PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять.

У меня не было ни одного бенз.инжекторного авто с фильтром топлива под капотом. Есть такие вообще?

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают.

Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо.

пока нашел:

Топливопровод VAG 6RU201294

Топливопровод VAG 6RU201293

 

По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой.

 

PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять.

У меня не было ни одного бенз.инжекторного авто с фильтром топлива под капотом. Есть такие вообще?
Конечно

Логан, дустер и т.д.

Ссылка на комментарий

Ауди 80/100/A4/A6 в кузовах B3 C3 B4 C4, как на новых не знаю.

Хотя там и не быстроразьемное соединение, но фильтр под капотом и меняется за 5-10 минут на парковке.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

30 тысяч пробега, машине 9 лет. поменял фильтр - говна слилось в обратку куча. вопрос в том - что это же говно в баке плавает) и новый фильтр уже наверняка опять можно менять)

Ссылка на комментарий
В 15.12.2016 в 10:27, AndreyA100 сказал:

Ауди 80/100/A4/A6 в кузовах B3 C3 B4 C4, как на новых не знаю.

Хотя там и не быстроразьемное соединение, но фильтр под капотом и меняется за 5-10 минут на парковке.

И на всех инжекторных изделиях нашепрома, кроме УАЗа- на Хантере. кроме фильтра в самом баке. ничего нет.

Ссылка на комментарий
В 14.12.2016 в 10:27, Pashok сказал:

Там еще и защиту АКПП снимать надо. Как руки ни выкручивал, так и не смог до фильтра добраться не сняв защиту. У меня в гараже ямы нет, поэтому так лазил под машиной. Весьма сомнительное удовольствие менять топливный фильтр  

И бензина надо чтоб было минимум,чтоб за рукава не лился

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

И на всех инжекторных изделиях нашепрома, кроме УАЗа- на Хантере. кроме фильтра в самом баке. ничего нет.

Ничего не напутал? У вазов, газелей насос в баке, а фильтр снаружи, сеточку на вхоже насоса за фильтр не считаем. У Тагаза и SMC так-же.

Насос снаружи был у 123 мерседеса, насколько помню и у каких-то газелей.


 

tM3Jd.jpg


 

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
2 часа назад, fiksa56 сказал:

И бензина надо чтоб было минимум,чтоб за рукава не лился

Желательно. Хотя все равно нальешь

Ссылка на комментарий
В 13.12.2016 в 21:03, Mortalle сказал:

фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ?

 

Не разбираюсь в бензинках совсем, но несколько раз снимал топливные фильтры с бензинок, и из фильтров такая ржавая грязь выливалась...  У нас в регионе топливо очень-очень плохое.

В общем ценник фильтра не большой и теперь на бензинках меняю его каждые 7-8 тыс пробега, вместе с маслом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, traktorist сказал:

Это не бензин плохой, это топливопроводы на ржавых ведрах гнилые.

Здесь полностью согласен. Одно слово: Тагаз....

Ссылка на комментарий
56 минут назад, MaxAlex сказал:

Здесь полностью согласен. Одно слово: Тагаз....

Нет смысла радоваться. Речь идет о 20 летних бензиновых SY

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Pashok сказал:

Нет смысла радоваться. Речь идет о 20 летних бензиновых SY

Однако масло и филтры я менял на Тагерах и ВротПартерах. И ржавчина именно с них сливалась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...