AndreyA100 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Похоже тему еще не обсуждали. Уж очень не удобно фильтр менять. У приличных авто все под капотом досупно, не надо на подьемник ехать. Обнаружил в продаже быстроразьемные соединения для топливных фильлтров вазов-уазов, стоят не дорого, фильтры вазовские в любом сельпо. Место на моторном щите, рядом с топливными шлангами тоже есть. Осталось найти подходящий кронштейн для самого фильтра. Штатный фильтр думается надо заменить на новый но с пробитой гвоздем дыркой, чтобы не мешал потоку. 2123-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой металл 1118-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой пластик 1118-1104410-10 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА угловой пластик пластиковые бывают с металлической пружиной и с пластиковыми кнопками, как они отличаются по номерам и что лучше я так и не понял. Что скажет коллективный разум? Стоит заморачиватся? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ? Совет (free of charge) - НИКОГДА не связывайся с говнопромовскими запчастями. Особенно в ответственных узлах. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ? Это где написано? Вообще то 30 тыс. А расположен он действительно не удобно. Этим летом менял, скорее для профилактики, но жижи черной из фильтра вылилось очень много Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вобще то 60, см: 0B-8 GENERAL INFORMATION Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вобще то 60, см: 0B-8 GENERAL INFORMATION О как. А в тагазо книжке 30 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вобще то 60, см: 0B-8 GENERAL INFORMATION О как. А в тагазо книжке 30 Да, в тагазомануале через 30. Я даже менял его через 20 тык, на всякий случай, с учетом погрешности нашего бензина, и заправок далеко не только в столичных городах. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ниразу не менял за 75. Хотя хотел.... Спасибо напомнили.надо под жто дело ацетоном затариться. Ссылка на комментарий
Mass Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Похоже тему еще не обсуждали. Уж очень не удобно фильтр менять. У приличных авто все под капотом досупно, не надо на подьемник ехать. Обнаружил в продаже быстроразьемные соединения для топливных фильлтров вазов-уазов, стоят не дорого, фильтры вазовские в любом сельпо. Место на моторном щите, рядом с топливными шлангами тоже есть. Осталось найти подходящий кронштейн для самого фильтра. Штатный фильтр думается надо заменить на новый но с пробитой гвоздем дыркой, чтобы не мешал потоку. 2123-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой металл 1118-1104410 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА прямой пластик 1118-1104410-10 ШТУЦЕР БЕНЗОШЛАНГА угловой пластик пластиковые бывают с металлической пружиной и с пластиковыми кнопками, как они отличаются по номерам и что лучше я так и не понял. Что скажет коллективный разум? Стоит заморачиватся? Наличие дополнительных разрывов/разъемов в бензошланге под капотом мне кажется нерационально - потенциально пожароопасно. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают. Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо. пока нашел: Топливопровод VAG 6RU201294 Топливопровод VAG 6RU201293 По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. Там еще и защиту АКПП снимать надо. Как руки ни выкручивал, так и не смог до фильтра добраться не сняв защиту. У меня в гараже ямы нет, поэтому так лазил под машиной. Весьма сомнительное удовольствие менять топливный фильтр Ссылка на комментарий
Mass Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают. Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо. пока нашел: Топливопровод VAG 6RU201294 Топливопровод VAG 6RU201293 По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять. У меня не было ни одного бенз.инжекторного авто с фильтром топлива под капотом. Есть такие вообще? Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сейчас такие разьемы на большинстве современных авто используются. И особых нареканий не вызывают. Если стремно ставить наши, можно взять от GM или VAG, там такие-же только номер найти надо. пока нашел: Топливопровод VAG 6RU201294 Топливопровод VAG 6RU201293 По поводу замены через 100 или 30тык, дело даже не в регулярной замене. А в том, что можно случайно хапнуть бензина с говнецом на левой заправке. Если фильтр легко заменяем, то все что требуется, возить с собой запасной фильтр, а в нашем случае надо искать подьемник или яму, что значительно усложняет полученый геморой. PS: Забитый топливный фильтр увеличивает нагрузку на насос и как следствие ускоряет его кончину. Так что лучше его регулярно менять. У меня не было ни одного бенз.инжекторного авто с фильтром топлива под капотом. Есть такие вообще?КонечноЛоган, дустер и т.д. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Ауди 80/100/A4/A6 в кузовах B3 C3 B4 C4, как на новых не знаю. Хотя там и не быстроразьемное соединение, но фильтр под капотом и меняется за 5-10 минут на парковке. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
flynn Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 30 тысяч пробега, машине 9 лет. поменял фильтр - говна слилось в обратку куча. вопрос в том - что это же говно в баке плавает) и новый фильтр уже наверняка опять можно менять) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Этого не может быть по определению. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В 15.12.2016 в 10:27, AndreyA100 сказал: Ауди 80/100/A4/A6 в кузовах B3 C3 B4 C4, как на новых не знаю. Хотя там и не быстроразьемное соединение, но фильтр под капотом и меняется за 5-10 минут на парковке. И на всех инжекторных изделиях нашепрома, кроме УАЗа- на Хантере. кроме фильтра в самом баке. ничего нет. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В 14.12.2016 в 10:27, Pashok сказал: Там еще и защиту АКПП снимать надо. Как руки ни выкручивал, так и не смог до фильтра добраться не сняв защиту. У меня в гараже ямы нет, поэтому так лазил под машиной. Весьма сомнительное удовольствие менять топливный фильтр И бензина надо чтоб было минимум,чтоб за рукава не лился Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: И на всех инжекторных изделиях нашепрома, кроме УАЗа- на Хантере. кроме фильтра в самом баке. ничего нет. Ничего не напутал? У вазов, газелей насос в баке, а фильтр снаружи, сеточку на вхоже насоса за фильтр не считаем. У Тагаза и SMC так-же. Насос снаружи был у 123 мерседеса, насколько помню и у каких-то газелей. Изменено 19 июня, 2017 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 У Волг 3110 была модификация с фильтром в баке и подвесным насосом. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 2 часа назад, fiksa56 сказал: И бензина надо чтоб было минимум,чтоб за рукава не лился Желательно. Хотя все равно нальешь Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 В 13.12.2016 в 21:03, Mortalle сказал: фильтр надо менять раз в 100 тыщ. Это охринительно часто (подъемник) ? Не разбираюсь в бензинках совсем, но несколько раз снимал топливные фильтры с бензинок, и из фильтров такая ржавая грязь выливалась... У нас в регионе топливо очень-очень плохое. В общем ценник фильтра не большой и теперь на бензинках меняю его каждые 7-8 тыс пробега, вместе с маслом. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Это не бензин плохой, это топливопроводы на ржавых ведрах гнилые. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 56 минут назад, traktorist сказал: Это не бензин плохой, это топливопроводы на ржавых ведрах гнилые. Здесь полностью согласен. Одно слово: Тагаз.... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) 56 минут назад, MaxAlex сказал: Здесь полностью согласен. Одно слово: Тагаз.... Нет смысла радоваться. Речь идет о 20 летних бензиновых SY Изменено 20 июня, 2017 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 21 минуту назад, Pashok сказал: Нет смысла радоваться. Речь идет о 20 летних бензиновых SY Однако масло и филтры я менял на Тагерах и ВротПартерах. И ржавчина именно с них сливалась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти