Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Носорог замерзает под окном.


Рекомендуемые сообщения

 

Это дополнительный электрический подкачивающий насос. Давление 1,5 бар. Подача 230 литров в час.

круто! но зачем...

 

За тем же, зачем и подогрев топлива. Плюс отказоустойчивость.

На позапрошлом слете у Антона на УАЗике с мотором QD32 вышел из строя подкачивающий насос, а он у низ стоит ВНУТРИ ТНВД. Практически обездвижена машина: на холостых чихает, на газ не реагирует. Благо у него под сиденьем завалялся подкачивающий волговский электронасос.

Ссылка на комментарий

 

А вот и не всегда видно.

Тоже был случай: маааленькая трещинка в шланге, который от бака до магистрали. Воздуха вроде бы и не видно, а насос нормально сосать не может.

 

 

Я и говорю залазить под капот фонариком светить и смотреть внимательно. Как правило пузырьки видно у штуцерв даже при малом подсосе.

Ссылка на комментарий

да делов-то, кинуть новый шланг и всё

Посмотреть бы на это дело, особенно в ваших широтах. Где минус 50 - норма.

Когда шланг лопнул (было минус 30), я шланг пассатижами по кусочкам с трубок отламывал. А новый шланг пришлось греть на печке и бегом бежать натягивать. Благо все произошло во дворе сельского дома.

Ссылка на комментарий

 

фигли дуть в бак, если оно опять прилипнет

 

До гаража доехать..

 

дык я о том же :)
Ссылка на комментарий

При всем при этом  после простоя на холодную он я так понимаю заводится... у того же Антона кстати насос переставал качать после прогрева. Остынет, поработает , нагреется -все приехали.


 

Любой инженер же знает, что  вдувать легче, чем сосать...

Отсоединить от насоса и ротом продуть сеточку в баке от овна....

Полметра как раз, чтобы не залазить раком под капот. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

вот такую штуку поставил, чтоб не сосать и не вдувать, рукой работаю :)

 

 

 

Есть  такая штука под капотом... как то решил подкачать в мороз... думал геморой порву :biggrin:

Ссылка на комментарий

Фильтра поменяю,если ни чего не изменится заменю все шланги на фиг.А сетки в баке,друзья,у меня нет.Где она там вобще.Там просто две трубки.Я два года назад разбирал промывал бак.

Ссылка на комментарий

Была похожая фигня, когда насос подкачивающий начал умирать. На холостых кое как работал по началу, потом то заводилась, то нет. Поставил электрический насос как у MaxAlex, все стало хорошо.

Ссылка на комментарий

Печально если насос :(

Вот уже дважды написал:

1. Поменяй фильтры

2. Если нет возможности поменять, то хотя бы отогрей и промой.

Ссылка на комментарий

Посмотреть бы на это дело, особенно в ваших широтах. Где минус 50 - норма. Когда шланг лопнул (было минус 30), я шланг пассатижами по кусочкам с трубок отламывал. А новый шланг пришлось греть на печке и бегом бежать натягивать. Благо все произошло во дворе сельского дома.

ну минус 50 нифига не норма :) где-то же в такой мороз шланг менял, ничо, справился, выбор невелик: ехать или идти

Есть  такая штука под капотом... как то решил подкачать в мороз... думал геморой порву

дану 60ку в одну харю в прицеп грузил, тоже думал порву, ничо, справился :)

Ссылка на комментарий

 

Посмотреть бы на это дело, особенно в ваших широтах. Где минус 50 - норма. Когда шланг лопнул (было минус 30), я шланг пассатижами по кусочкам с трубок отламывал. А новый шланг пришлось греть на печке и бегом бежать натягивать. Благо все произошло во дворе сельского дома.

ну минус 50 нифига не норма :) где-то же в такой мороз шланг менял, ничо, справился, выбор невелик: ехать или идти

 

Мне ваш замечательный город именно этим запомнился - пипец, как я тогда замерз, хотя знал куда еду и одевался соответственно. Минус 50, мужики в унтах, дамочки в чулках и итальянских сапожках.
Ссылка на комментарий

Мне ваш замечательный город именно этим запомнился - пипец, как я тогда замерз, хотя знал куда еду и одевался соответственно. Минус 50, мужики в унтах, дамочки в чулках и итальянских сапожках.

ещё раз приедешь - знаешь куда позвонить и зайти :) есть секрет как согреться  az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

 

Мне ваш замечательный город именно этим запомнился - пипец, как я тогда замерз, хотя знал куда еду и одевался соответственно. Минус 50, мужики в унтах, дамочки в чулках и итальянских сапожках.

ещё раз приедешь - знаешь куда позвонить и зайти :) есть секрет как согреться  az.gif' alt=':az:'>
Не, лучше уж вы к нам (скоро обещают потепление до плюс 2. Во день жестянщика будет). Мне тут обещали из Симферополя коньячка местного прислать.... Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

вот чо тема на ровно месте поперла... непонятно )))

Ссылка на комментарий

вот чо тема на ровно месте поперла... непонятно )))

А к вам мы летом приедем.
Ссылка на комментарий

А мы ждем. Готовимся.

Если надо, шланги по пол-метра порежем

Ссылка на комментарий

А мы ждем. Готовимся.

Если надо, шланги по пол-метра порежем

И устроим соревнование. Шланг опускаем в кегу с пивом и кто больше выпьет:

1. Инженеры будут вдувать в шланг

2. Раззвиздяи типа меня будут высасывать

Ссылка на комментарий

А Вовва приедет? Чтобы вдувать...

Ссылка на комментарий

Друзья,всем спасибо кто откликнулся.Фильтры поменял.Старые были в ужасном состоянии.Особенно маленький грубой очистки.После того как поставил новые,машина завелась с третьего раза.Поработав минут пять,заглохла:(Потом опять после немногих манипуляций лягушкой накачав топливо в фильтра,завел.Работает,не глхнет.Прогрел двигатель.Доехал до гаража 2км. Заводится норм.Загнал в гараж.Сняв воздухан,открутил болт подачи топлива на тнвд.Хотел посмотреть состояние сеточки,сеточки там у меня нет.Собрал все обратно.Так как завоздушился,завелась не сразу,но завелась.Все прозрачные трубки на виду.В трубке которая идет с насоса на фильтр тонкой очистки соляра бурлит,какбы своздушком чтоли,а втрубке которая идет с фильтра на тнвд такого нет.Она вся полная.Вопрос-это нормально,насос так качает,так и должно быть?Просто никогда не видел,не было надобности до этого снимать воздухан.Видео прилагаю,может кто видел на своих авто.

Ссылка на комментарий

.В трубке которая идет с насоса на фильтр тонкой очистки соляра бурлит

шланг с трубки на насос подкачки поменяй, обычный топливный на 8

Ссылка на комментарий

Друзья,всем спасибо кто откликнулся.Фильтры поменял.Старые были в ужасном состоянии.Особенно маленький грубой очистки.После того как поставил новые,машина завелась с третьего раза.Поработав минут пять,заглохла:(Потом опять после немногих манипуляций лягушкой накачав топливо в фильтра,завел.Работает,не глхнет.Прогрел двигатель.Доехал до гаража 2км. Заводится норм.Загнал в гараж.Сняв воздухан,открутил болт подачи топлива на тнвд.Хотел посмотреть состояние сеточки,сеточки там у меня нет.Собрал все обратно.Так как завоздушился,завелась не сразу,но завелась.Все прозрачные трубки на виду.В трубке которая идет с насоса на фильтр тонкой очистки соляра бурлит,какбы своздушком чтоли,а втрубке которая идет с фильтра на тнвд такого нет.Она вся полная.Вопрос-это нормально,насос так качает,так и должно быть?Просто никогда не видел,не было надобности до этого снимать воздухан.Видео прилагаю,может кто видел на своих авто.

Видео

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...