stasfoto Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Пытаюсь понять накуа он нужен. В инете нашол что это термоклапан. На ВАЗах этого не встречал, и сразу сори если кого рассмешил. Прошу разъяснить принцип его работы. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем stasfoto Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Пытаюсь понять накуа он нужен. В инете нашол что это термоклапан. На ВАЗах этого не встречал, и сразу сори если кого рассмешил. Прошу разъяснить принцип его работы. Это на кондиционере клапан , типа регулирует поток фреона или типа того Ссылка на комментарий
stasfoto Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Один конец в виде бабеночека стоит между радиатором кандея и вентилятором. Как понимаю, он определяет температуру. Другой, еще не лазил и не смотрел где, но по уму, должен идти на какой нить датчик или реле. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем stasfoto Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) в колбе хладагент, при определённой температуре, газ расширяется и клапан срабатывает. Аналогичного действа система применяется в холодильниках для работы заслонки подачи воздуха в отделение. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Злой Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в колбе хладагент, при определённой температуре, газ расширяется и клапан срабатывает. Аналогичного действа система применяется в холодильниках для работы заслонки подачи воздуха в отделение.В колбе не хладагент. Колба - это фильтр-осушитель, внутри силикагель для удаления влаги из фреона, дальше идёт капилярная трубка. Принцип действия, как влюбом холодильнике. К системе охлаждения двигателя данное устройство не имеет никакого отношения. На ВАЗах этого не встречалНа ВАЗах нет кондиционера, потому и не встречал. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 в колбе хладагент, и сделано это на базе обычного драйера (осушителя), поскольку нужен объём и ничего лучшего и не требующего выдумывания нет, готовый продукт так сказать и нет там капиллярки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти