Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Капремонт ДВС проблема! Помогите


Рекомендуемые сообщения

Нового...не понял, эт почему низя? поясни..

У меня не получается. Только если звезду с вала ТНВД снять..Может руки кривые?

Ссылка на комментарий

Планировал так сделать, фиксирую стяжками цепь на звезде р.вала, откручиваю болт. Выкручиваю натяжитель. Фиксирую ключом болт муфты опережения от прокручивания. Снимаю звезду с цепью, тем самым даю допуск по длине цепи. Перекидываю цепь на шестерне муфты и ключём поворачиваю муфту выбирая этот зуб. Звезду с цепью на р.вал. Натяжитель на место. Прокручиваю и проверяю впрыск и метки.

Ссылка на комментарий

Планировал так сделать, фиксирую стяжками цепь на звезде р.вала, откручиваю болт. Выкручиваю натяжитель. Фиксирую ключом болт муфты опережения от прокручивания. Снимаю звезду с цепью, тем самым даю допуск по длине цепи. Перекидываю цепь на шестерне муфты и ключём поворачиваю муфту выбирая этот зуб. Звезду с цепью на р.вал. Натяжитель на место. Прокручиваю и проверяю впрыск и метки.

На всех моторах, которые мне попадались, этого не дает сделать отливка на крышке лобовины. Т.е. если даже снять ТНВД и снять звезду распредвала  то цепь не проскочит по зубам муфты.

Ссылка на комментарий

на некоторых лобовинах отлив на крышке, а на некоторых штифт съемный (по крайней мере у меня на нескольких имеющихся лобовинах есть эти отличия), но на каких моторах конкретно (год выпуска, модель, и тд) - связи пока не уловил.

Если у ТС проблем с перекидкой цепи по звезде МОВТ нет, то либо:

1. у него штифт

2. БЫЛ когда-то отлив, но сейчас нет уже :(

3. нет ни отлива, ни штифта вследствие криворуких прошлых ремонтов.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Вы были правы, господа.) Не даёт отливка поднять цепь на высоту зуба... пришлось снимать и ставить снова. И всё таки хрякнул гидронатяжитель, сцука, 5 месяцев не отработал, новый сейчас 2000р, куда катится мир((( maks 1978 снимаю шляпу)) У кого нибуть получилось реанимировать эту сволочь? Вроде как народ пытался разбирать гидронатяжитель, только результат не помню...

Ссылка на комментарий

ага. Я ремонтировал пару раз. Удачно пока. Главное разобрать без последствий, а то пружина мощная делает свои грязные дела... :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собрал двигатель, даже завелся , но его трясёт и доносится громкий и звонкий стук как молотком по наковальне. При повышении оборотов звук усиливается, на вкладыш или поршень не похоже (звук не глухой а очень четкий) Пробовал вертеть тнвд - ничего не меняется. На форсунках откручивал-закручивал гайки - тоже без изменений. На педаль газа под нагрузкой реагирует вяло. Попробую сегодня снять форсунки и отвезти на стенд, может какая-нибудь забилась мусором при снятии. Куда ещё рыть незнаю. Подскажите куда ещё можно капнуть и что посмотреть. Кстати на горячую заводится с пол тычка, на холодную в мороз не очень. В двигателе все новое: поршня, вкладыши, ремонт головки и т.д.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять пробовал заводить, первые секунд 20 стука нет, как дал газу сразу появляется, вспомнил что при сборке на распредвалу был нифиговый осевой люфт. Сегодня хотел подобрать по каталогу регулирочные полукольца, но в каталоге почему то только одно кольцо и нет размеров толщины.На рисунке под номером 26. Может я нето смотрю и это не регулировачное кольцо? Может ли быть при люфте распредвала неровная работа двигателя и такой громкий грохот? Подскажите кто знает а то стою в ступоре и незнаю что дальше делать. До ремонта двигатель работал ровно и посторонних шумов небыло . тока брал масло

Кольцо под номером 26

post-15982-0-84948800-1484822031.png

Ссылка на комментарий

проверяй все метки! колено ,распред,тнвд ! скорее всего на зуб ошибся в распреде с коленом метки

Ссылка на комментарий

Кольцо под номером 26 стопорное, а не регулировочное.

А регулировочное есть вообще? Чет немогу найти его на схеме. Может номер у кого есть?

А шайбы под форсунками новые поставил?

Да, шайбы новые
Ссылка на комментарий

Сегодня опять пробовал заводить, первые секунд 20 стука нет, как дал газу сразу появляется, вспомнил что при сборке на распредвалу был нифиговый осевой люфт. Сегодня хотел подобрать по каталогу регулирочные полукольца, но в каталоге почему то только одно кольцо и нет размеров толщины.На рисунке под номером 26. Может я нето смотрю и это не регулировачное кольцо? Может ли быть при люфте распредвала неровная работа двигателя и такой громкий грохот? Подскажите кто знает а то стою в ступоре и незнаю что дальше делать. До ремонта двигатель работал ровно и посторонних шумов небыло . тока брал масло

Кольцо под номером 26

Сдается мне ты вообще эту детальку под номером 26 не поставил...

Вангую что осевой люфт коленвала  так же при сборке не проверялся. Так же можно запросто перепутать ориентацию поршней и шатунов.

Ссылка на комментарий

Я бы еще раз зажигание проверил.

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

Ссылка на комментарий

Я бы еще раз зажигание проверил.

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

Вот кстати, у меня знакомый похоже налетел на эти "180 градусов" - мотор собрал, а не заводится...

Есть алгоритм проверки БЕЗ разбора и снятия ТНВД - попал или нет?

Ссылка на комментарий

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

Классика!!!! Сколько таких на эвакуаторе привозили после ремонта у хороших мастеров...

Ссылка на комментарий

 

Я бы еще раз зажигание проверил.

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

Вот кстати, у меня знакомый похоже налетел на эти "180 градусов" - мотор собрал, а не заводится...

Есть алгоритм проверки БЕЗ разбора и снятия ТНВД - попал или нет?

 

Клапанную крышку все равно снять придется. Вот алгоритм  здесь и здесь

 

Я тебе больше скажу, есть возможность и распредвал перевернуть без снятия ТНВД.

Ссылка на комментарий

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

ага, я тоже делал :) так даже запустил  :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

ага, я тоже делал :) так даже запустил  :biggrin:

 

Только он закипает через минуту работы.

Ссылка на комментарий

Только он закипает через минуту работы.

он минуту может проработать?  :ohmy: непонятные тряски, плавающие обороты и чёрный чад навели меня на мысль, что что-то не так и я заглушил мотор :)

Ссылка на комментарий

 

Только он закипает через минуту работы.

он минуту может проработать?  :ohmy: непонятные тряски, плавающие обороты и чёрный чад навели меня на мысль, что что-то не так и я заглушил мотор :)

 

С эвакуатора в гараж своим ходом заезжали. Правда потом пол часа проветривали.

Ссылка на комментарий

Я бы еще раз зажигание проверил.

Ну и преславутая ошибка - выставить ТНВД с ошибкой 180 градусов..

Вывел распредвал с коленвалом в 0. Через 15 градусов появляется метка в окошке тнвд. Что тут еще можно перепутать? Я думал что если сильно ошибиться то мотор вообще не заведется. А у меня заводится с полпинка и не дымит
Ссылка на комментарий

Вывел распредвал с коленвалом в 0. Через 15 градусов появляется метка в окошке тнвд. Что тут еще можно перепутать? Я думал что если сильно ошибиться то мотор вообще не заведется. А у меня заводится с полпинка и не дымит

может видео со звуком покажешь, чтоб мы не угадывали?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...