Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Капремонт ДВС проблема! Помогите


Рекомендуемые сообщения

В общем при ремонте двигла упёрся в следующую проблему: Блок расточил под ремонтные поршня, головку в ремонт + шлифовке, поверхность самого блока была с косяками + плоскость не соответствовала размерам отклонений указанных в мануале, поэтому блок отдал на шлифовку. В общем собираю сегодня все это в кучу, ставлю коленвал, цепляю на него поршня, замеряю выступ головки поршня в ВМТ а там аш 1,7 мм!!! А в мануале предельные размеры 0,7-0,9. Это я ещё менял штангенциркулем и вмт вывел на глаз, так что возможно там и больше чем 1,7 мм. Помогите пожалуйста советом кто сталкивался с такой проблемой, как выйти из ситуации???

Ссылка на комментарий

Весь вечер ладил по сайтам искал ремонтную прокладку ГБЦ. Нашёл только вот это 3002627020 Goetze прокладка ремонтная 3 ремонт, толщина 1,8 мм. Посадочная толщина нифига не указанная

, т.е если я её возьму то будет или впритык или все-равно мало. Есть ещё 4 размер ELRING 833136 у неё толщина 2мм, посадочная 1,85 при этом диаметр Аш 90 мм и цена Аш 10000 рублей!!!

Может быть можно убрать с поршней 1 мм на фрезерном или токарном станке? На поршня какое-то покрытие тефлон вроде как. Ничего с ними не станет после такой обработки? Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой ооочень нужно. Заранее прошу не пишите ответы типа : выкинь нафиг свой блок и купи нормальный, т.к в блок уже вложил денег: расточка, шлифовка ...

Забыл написать двигатель 2,9 атмосферник Ом 602

Изменено пользователем Механик023
Ссылка на комментарий

В МСК есть куча контор, изготавливающих прокладки под ГБЦ на заказ. Не думаю, что в Краснодаре таковых нет. Вряд ли будет дёшево, но в любом случае есть возможность решения этой проблемы, тем более, что сделают нужной толщины. С вылетом поршней по допуску не напутал? Сам сейчас собираю двс, искал эти величины, нашёл только на 611 двигатель 0,38-0,62. Поршня я бы не трогал, при такой степени сжатия прослабить не айс, опять же камеру сгорания уменьшишь да и клапана + форкамеры как себя поведут после уменьшения площади в головке поршня не совсем понятно + развесовка поршней...в общем я бы искал или заказывал прокладку под нужную высоту. Но это всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

В МСК есть куча контор, изготавливающих прокладки под ГБЦ на заказ. Не думаю, что в Краснодаре таковых нет. Вряд ли будет дёшево, но в любом случае есть возможность решения этой проблемы, тем более, что сделают нужной толщины. С вылетом поршней по допуску не напутал? Сам сейчас собираю двс, искал эти величины, нашёл только на 611 двигатель 0,38-0,62. Поршня я бы не трогал, при такой степени сжатия прослабить не айс, опять же камеру сгорания уменьшишь да и клапана + форкамеры как себя поведут после уменьшения площади в головке поршня не совсем понятно + развесовка поршней...в общем я бы искал или заказывал прокладку под нужную высоту. Но это всё ИМХО.

Вот данные из манула, может пригодятся Вам

post-15982-0-94575200-1480942904_thumb.png

Изменено пользователем Механик023
Ссылка на комментарий

Аха, спасибо)) на двух форумах допуски искал, так никто и не нашёл, немного оклемаюсь, схожу замеряю вылет на своём дв-ле. 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, проблема решилась сама собой, а я уже собирался завтра нести поршня токарю или фрезеровщику т.к. прокладку нужной мне толщины не нашел даже под заказ ... В общем история такая: прихожу я сегодня в гараж с электронным штангельцыркулем дабы более точно измерить величину вылета поршней с твердым намерением лишнее спилить не смотря на неизвестные и возможно печальные последствия. Замеряю 1 поршень 0.8 (т. е. в норме) 2-й 3-й 5-й - тоже самое... Чешу репу, думаю че за фигня, беру штангельциркуль которым мерял вчера (обычный не электронный), замеряю им : 1.8 мм В общем при детальном осмотре штангельциркуля обнаружил что носик (или как он там правильно называется) который с него выдвигается и упирается в блок сточен зараза на 1 мм. Вот такие вот дела, ржали потом всем гаражем, а штангельциркуль выкинули от греха подальше)))) Так что сборка двигла продолжается))))

Ссылка на комментарий

Точность замера глубомером обычного штангена как правило не превышает 1 - 2 десяток

Так что бди, камрад.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

было дело от рулетки кто-то 1м отрезал, веселились всем цехом, но потом

Ссылка на комментарий

Точность замера глубомером обычного штангена как правило не превышает 1 - 2 десяток

Так что бди, камрад.

Вот поэтому мы вдвоем работаем. Если один что то пропустил, то второй обязательно заметит. Если один затягивает болты, то второй контролирует.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто помнит, успокоитель в одном положении ставится или верти и ставь как хочешь? Снимал на автопилоте, не запомнил...

Ссылка на комментарий

Подскажите кто помнит, успокоитель в одном положении ставится или верти и ставь как хочешь? Снимал на автопилоте, не запомнил...

В одном. Косые ребра должны быть сверху.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Потихоньку собираю дрыгатель, хотел промыть гидр компенсаторы с разбором, а вот разобрать никак. В инете полно инструкций, как это сделать, но нифига не получается. Удалось разобрать только 1 за весь вечер. Стучал компенсатором по деревяшке, пробовал бить через проставку по гидрику сверху,  путался вытащить с помощью типа пассатижи с фиксатором, подавал 8атм воздух через отверстие сбоку, результат нулевой. У кого то данная процедура получилась и как?

Ссылка на комментарий

Потихоньку собираю дрыгатель, хотел промыть гидр компенсаторы с разбором, а вот разобрать никак. В инете полно инструкций, как это сделать, но нифига не получается. Удалось разобрать только 1 за весь вечер. Стучал компенсатором по деревяшке, пробовал бить через проставку по гидрику сверху,  путался вытащить с помощью типа пассатижи с фиксатором, подавал 8атм воздух через отверстие сбоку, результат нулевой. У кого то данная процедура получилась и как?

Тут направление удара важно и скорость.

Заворачиваешь гидрик в двойную тряпочку (у меня вафельное полотенце), держишься не за гидкик, а за полотенце (а то все руки отобьешь) и ебошишь его об доску (лучше фанеру березовую). Бичем пользовался? Если знаешь, как орудовать бичем, то поймешь.

Если принцип удара уловишь, то выскакивает с первого удара. Особенно нахальные гидрики выскакивают с третьего.

 

Вот чувак прямо точняк показывает

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ссыль не работает, а так пробовал, правда заворачивал в футболку старую, гидрик её прорубает на ура, такая аккуратная дырочка получается, а разбираться не желает)) А так, да руки отшибаешь не по детски)

Ссылка на комментарий

В последнее время у меня складывается впечатление, что где то я нагрешил по взрослому и кара меня неизбежно преследует)) В общем ставлю распредвал, протягиваю, кидаю шестерню с цепью (вернее пытаюсь), а она (в смысле шестерня) не дотягивается малёха...у меня глаза на лоб (ну не может же цепь сесть, аки шерсть после стирки). Откачиваю воду из ямы, до кучи куски льда на гора, смотрю на цепь снизу, а втам кусок чего то между зубьями шестерни и цепи. Вытащил, смотрю на это нечто и тихо сползаю в набегающую лужу, пластик...ппц...вот только чему, башмаку натяжителя или одному из успокоителей. Вот отсюда вопрос знатокам, реально ли как то рассмотреть башмак на предмет повреждений, учитывая что гбц уже стоит, а картер, пока нет ну и успокоители соответственно. Сверху не подлезть, если только зеркалом попытаться, это ж истана растуды её в ....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова здрасьти всем) Собрал, завёл, заработало (чесслово, ей ей работает, усам в шоке)) Смущают две вещи, 1 двигатель слишком быстро набирает рабочую температуру, т.е. минут за 15 на х.х. до полного прогрева или мин. 10 если подгазовывать. Дыма нет, совсем нет. Помпу заменил чуть раньше, термостат заменил при сборке, оный пока не удалось открыть, т.е. выезд на трассу пробег 50 км низ радиатора холодный. Температуру показывает в норме, стрелка не доходит до середины деления (на истане это норма) и не двигается совсем, просто замирает. При включении печек (их 2 с завода в этой машине), ситуация не меняется, даже на х.х. температура не падает. Из обоих печек дует тёплым на холостых. ОЖ не вышибает, при снятии крышки с расширительного ничего неадекватного не происходит, просто видна небольшая циркуляция ож ( до замены прокладки ГБЦ жидкость стремилась убежать при снятии крышки). Посторонних субстанций в ож не видно, чистая, прозрачная. Масло без эмульсии.

Теперь второе, слышен металлический лязг, вроде как спереди. Особенно ощутимо при 2500т.об и выше под нагрузкой, а также при торможении двигателем. Цепь заменена (ивис), при выставлении метки по шкале к.в. в ВМТ метка бугеля с распредвалом совпадает точно, в 0. Натяжитель цепи новый. Лязг бессистемный, хаотичный, чуть глуховатый, как метал об метал. Спереди, при открытом капоте почти не слышен. Из салона слышен ну очень выражено. Через заливную масляную горловину не пса не слышно. Более явно после прогрева. Может ли так грохотать цепь об частично развалившийся башмак натяжителя? Есть какой то способ понять что это гремит цепь? Ремень пока не лезу снимать для проверки амортизатора и др., т.к. при установке люфтов не выявил, да и заводит без циркуляции ож, как то стрёмно ( выражено гремит на прогретом двигателе). Есть у кого какие мнения? 

Ссылка на комментарий

Т.е. ты капиталил мотор и не заменил башмак натяжителя? Сильно!

 

Может гидрики пустые? Ты же их перебирал. Мож накосячил?

Ссылка на комментарий

Капиталил это громко сказано, была замена прокладки ГБЦ, поршневую заменил "до кучи", переднюю крышку не трогал, дв-ль не снимал.  Башмак, визуально, был в норме, выработки не увидел. Смущает, что после установки гбц и натяжки цепи обнаружил кусок пластика на шестерне к.вала. От чего этот кусок, так и не понял. Снизу осматривал видимую часть башмака, а при снятой гбц - сверху, повреждений не увидел. Успокоитель, который снимал и ставил, также без следов повреждения и износа. Предположил, что этот кусок из возможно более ранних повреждений, т.е. сломали - заменили, но вытащили не всё.

Гидрики, практически, не стучат, не много долбят форсунки это есть, а лязганье явно спереди. На х.х. лязганья нет, проявляется при повышении оборотов.  Зы, ща брал уши от тонометра, пробовал услышать и нифига не понял, некому было погазовать...

Ссылка на комментарий

Улыбнуло)) Не много ошибся с установкой угла впрыска, т.е. поставил на 14 гр, при проверке по капле впрыск на 8гр до вмт, т.е. поздновато, снова буду перекидывать  цепь на зуб и проверять, бум пытаться добиться облачко сажи при прогазовке. Сейчас дыма нет совсем. При снятии ремня амо натяжителя отказался ползти вверх, думаю, что так не правильно, заказал...ну и коромысло до кучи. Заведусь послушаю

Ссылка на комментарий

Угол вложения если мне не изменяет память 14,5 градусов. Плюс-минус один градус допуск.

И зачем перекидывать цепь, когда можно снять ТНВД и снова вложить как надо?

 

А вот с каплей ты по моему сильно ошибся... Не 19 градусов случайно?


Нашел...

Угол установки ответчика на наших ТНВД 16,5 градусов. Значит капля 16,5*2 - 14,5 = 18,5 градусов до ВМТ.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

И де ошибка? Грю же поздно стоит, регулировки на пораньше некуда, упёрся. Бум добиваться на 19гр. Ты никогда на истане тнвд не снимал? Лично мне проще снять звезду с распредвала и перекинуть на зуб по шестерне насоса.

Ссылка на комментарий

И де ошибка? Грю же поздно стоит, регулировки на пораньше некуда, упёрся. Бум добиваться на 19гр. Ты никогда на истане тнвд не снимал? Лично мне проще снять звезду с распредвала и перекинуть на зуб по шестерне насоса.

У тебя вакуумная помпа старого образца? Ударного типа?

С лобовинами нового образца перекинуть цепь на шестерне насоса не возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...