BVA7112 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Предистория-загорался пару раз чек ендж (ошибка Р0125 - низкая температура ОЖ для управления по замкнутому контуру). Собирался делать ТО и менять термостат, помпу. Сегодня проехал 130 км по трассе, мокрый снег, слякоть. Доехал до места вышел из машины и...очумел от запаха из моторного отсека. Типа паленых тряпок или запаха горелой проводки. Открыл капот первым делом отсоединил минус АКБ, открыл блок предохранителей в моторном отсеке-всё обнюхал осмотрел, все норм. А откуда запах не могу понять, субъективно в районе левого переднего колеса. Понятно что нужно найти источник подгорания, но уже стемнело завтра буду искать. В раздумьях - Может у кого нибудь было подобное? Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 в гидраче жижу посмотри, может бачек плавится, еще глянь со стороны выпускного там в гофре шланг может касаться выпускного Ссылка на комментарий
BVA7112 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Спасибо, с этого и начну осмотр. Ссылка на комментарий
virus00720 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 в гидраче жижу посмотри, может бачек плавится, еще глянь со стороны выпускного там в гофре шланг может касаться выпускного А никто не подскажет название или номер этого шланга? Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Ссылка на комментарий
BVA7112 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем спасибо, проблему нашел-заклинил компрессор кондея. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти