Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт Реле блокировки Стартера. Прошу совета.


Рекомендуемые сообщения

Ребяты--Эллектрики. Сейчас смотрю схему сам не АЛЁ, может кто подскажет? Горит Пред 30А 2сверху,Реле блокировки Стартера(по описанию блока предохранителей) при включении ключа зажигания в 1 положение. Вот фото схемы : 261bbd341676b26b4d78bee141092926.jpg Мои предположения Первоклассника что 1 положение это АСС--то есть АСС это вот фото что такое АСС 613282dd8659d127b7781197af8693f4.jpg или IG2 .Не, не прокатило? Что звонить то нужно в уличных условиях в данную минуту?? Имея только лампочку ну и если нужно будет то и Мультиметр найду. Подскажите.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Короче вот что получилось. Сейчас буду ставить. А вот прозванивать так и не вкурсе чего. Ну пока установлю. 2efaa80e373862a4462b6e68d00e3c22.jpg

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

При установки реле решил проверить разъём выключателя защиты от перегрузки. Разьеденил и не понял. Когда опустил разьём то через трубку(в чём проходят 2провода)начало стекать походу масло.Откуда не поняно.Посмотрел расположение провода в рабочем состоянии;ну никак туда накапать с чего либо или откуда либо не могло. Откуда оно там взялось. И мне показалось(темно уже было) что это ATFка(красное) Фото прикладываю. post-14767-1480179008,598_thumb.jpg а подходит он вот куда post-14767-1480179074,5419_thumb.jpg .Откуда оно туда попадает то? А вот на это местечко и прикладывается Реле Блокировки Стартера. post-14767-1480179310,8079_thumb.jpg

 

С Уважением Finn

post-14767-1480179226,0752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

что такое АСС

Если не вдаваться в дебри, то это питание гавнитолы ну и прочих мелких лампочек в салоне и лампы габаритов

Ссылка на комментарий

Вот и я про это. Значит если горит в 1 положении то дело то не в Реле блок. стартера а коротыш либо 1-Замок зажигания или 2-АСС который на всё что включается в 1 положении(перечислять много). А Пред то горит 30А-(реле блокировки стартера) Тут непонятка.Когда вскрывал замок зажигания визуально всё норм.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Сегодня получил позистор, который 300 руб стоит. Действительно на нем есть только контакты стартера и заднего хода. Лампочки "2 3 4 D N P" на приборке гореть не будут. Но за 300 руб я переживу это.

Ссылка на комментарий

Лампочки "2 3 4 D N P" на приборке гореть не будут

это я уже сравнивал с мерсовскими аналогами,когда разбирал свой((

 еще одно отличие от нашего каробаса))

Ссылка на комментарий

Тема такая. Вопрос при установки данной Ерундовины. Нефига было замарачиватся честно с этим. Самое главное ДОРОЖКИ целы что бы коротыша не было. У меня и точно же лампочки не особо всегда горели, думал лампочки мозг компосируют. А потом разобрал, посмотрел--задний ход, и дублирующие лампочки АКПП. Теперь вопрос в другом. Когда снимал АКПП установлена была в "P" .При установки реле бл. стартера по Мануалу и с использованием штыря 4.для установки, тяга не встаёт на своё место. Если точнее,мог ли я при снятии соединительного рычага(холодно было, руки не чувствовали уже) сдвинуть торчащий вал на пару щелчков? Так понимаю переключает уже в коробке. Просто АКПП без зажигания можно разблокировать только при нажатии на клапан который находится на площадке АКПП :Точнее заглушка в пластике'8' и см 10-15 .Так я думаю, просто не пробовал его повернуть ещё(погода) да и вдруг ещё собью что нить. Мог ли при снятии провернуть?

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Вот и я про это. Значит если горит в 1 положении то дело то не в Реле блок. стартера а коротыш либо 1-Замок зажигания или 2-АСС который на всё что включается в 1 положении(перечислять много). А Пред то горит 30А-(реле блокировки стартера) Тут непонятка.Когда вскрывал замок зажигания визуально всё норм. С Уважением Finn

Вероятно проблема где-то в другом месте.

 

Про поиск КЗ:

- понадобится лампочка от автофары (12в   50-60вт) с проводами.

- выключаем  в салоне все электроприборы (освещениие, гавнитолу, вентилятор печки, холодильник и посудомойку...)

- предварительно переписав где какой стоит, выдергиваем из подкапотного блока предохранителей  и из блока в салоне все мелкие преды,.

- включаем зажигание (ключ в то положение когда предохранитель перегорал)

- вместо вынутого сгоревшего пердохранителя втыкаем запасенную лампочку от фары, при отключеных потребителях она не должна ярко загораться, слабое свечение нити может быть если подключились к цепи в которой есть какая-то нагрузка (например эбу двигателя).

- если все предохранители вынули а лампочка гориит, значит КЗ в цепи где нет других предохранителей, смотрим по схеме что это может быть.

- возвращаем по одному предохранители в салоне,  попутно поглядывая на  лампочку, когда воткнем пред в проблемную  цепь лампочка загорится.

 

таким образом можно отфильтровать те цепи где нет замыкания. дальше останется по схеме посмотреть что еще питаетс от этого предохранителя и искать кз в проводке к этим частям.

 

несколько сумбурно получилось, но надеюсь понятно.

Ссылка на комментарий

Спасибо ОГРОМНОЕ. Прочёл быстро--много что делать, проверять. Чувствую что как это сделаю будет всё норм.Только перечитаю раз 5,в тему вольюсь. Завтра заморочусь.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Главное, зарисуй где-какой предохранитель стоял.

И лампочку надо обязательно большой мощности, лампочка от габаритов будет ярко светится даже при малом токе когда КЗ нет.

 

Попутно, когда все предохранители на месте, воткни лампочку вместо сгоревшего и посмотри что в машине не работает, может навести на проблему.

 

PS: самое главное забыл - лампочка будет гореть ярко там где есть КЗ

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Извини Львович. Ты в личку выходишь? Пишу а ты не алё. С Уважением Finn

У меня в личке ничего нет от тебя. Ни на форуме ни в скайпе.

Ссылка на комментарий

С утречка на свежую голову прочёл всё поняно, спасибо. Сегодня попробую. С Уважением Finn

Извини Львович. Ты в личку выходишь? Пишу а ты не алё. С Уважением Finn
У меня в личке ничего нет от тебя. Ни на форуме ни в скайпе.
Щас опять написал, все мои смс отправленные в личке есть, фиг знает. С сентября в личку пишу по каким нибудь вопросам, думал нет времени у тебя, сам заморачивался. А скайп тебя не находит, я постоянно в сети. С Уважением Finn
Ссылка на комментарий
Главное, зарисуй где-какой предохранитель стоял.И лампочку надо обязательно большой мощности, лампочка от габаритов будет ярко светится даже при малом токе когда КЗ нет.Попутно, когда все предохранители на месте, воткни лампочку вместо сгоревшего и посмотри что в машине не работает, может навести на проблему.PS: самое главное забыл - лампочка будет гореть ярко там где есть КЗ
Ну запутался здесь не возможно, мануалы имеются и подписаны все Преды-где какой. Проблема может быть в другом. Предыдущие хозяева соплей понавязали полно(ксенон в противотуманках, плюсы отдельно подсоедененные и тд. )С Уважением Finn

ЕщёС Уважением Finn

Ещё бы MaxAlexa здесь увидеть. Пост 59 в этой теме. По поводу коробки MB. Или кто подскажет кто знает? С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Тема такая. Вопрос при установки данной Ерундовины. Нефига было замарачиватся честно с этим. Самое главное ДОРОЖКИ целы что бы коротыша не было. У меня и точно же лампочки не особо всегда горели, думал лампочки мозг компосируют. А потом разобрал, посмотрел--задний ход, и дублирующие лампочки АКПП. Теперь вопрос в другом. Когда снимал АКПП установлена была в "P" .При установки реле бл. стартера по Мануалу и с использованием штыря 4.для установки, тяга не встаёт на своё место. Если точнее,мог ли я при снятии соединительного рычага(холодно было, руки не чувствовали уже) сдвинуть торчащий вал на пару щелчков? Так понимаю переключает уже в коробке. Просто АКПП без зажигания можно разблокировать только при нажатии на клапан который находится на площадке АКПП :Точнее заглушка в пластике'8' и см 10-15 .Так я думаю, просто не пробовал его повернуть ещё(погода) да и вдруг ещё собью что нить. Мог ли при снятии провернуть? С Уважением Finn

Здесь я... Но ничего из написанного тобой не понял.

Ссылка на комментарий

Короче:Когда снимал Реле блок. стартера необходимо было разъединить тягу и соединительный рычаг. Само реле надето на шток не круглой формы, так что устанавливается только в опвределённом положении. Я думаю что когда разъеденял рычаг(снимал его) мог ли я этот шток из коробки перещелкнуть на пару щелчков в сторону? Собирал по мануалу всё правильно но не хватает пару сантимов. Фото вот. 15b25c118373ec345c6e0b4b72cac8da.jpg а Шток вот этот, овальный :6b4d60035c0e7b4c3325641994b43609.jpg

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий
мог

Тогда что и где блокирует коробку если АКПП в положении P и снимается с него либо при включении зажигания либо когда нажимаешь на клапан (типа) разблокировки.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

 

мог

Тогда что и где блокирует коробку если АКПП в положении P и снимается с него либо при включении зажигания либо когда нажимаешь на клапан (типа) разблокировки.

 

С Уважением Finn

 

1. на паркинге блокируется не коробка, а рычаг, который в салоне.

2. Действительно мерсокоробка блокирует свой собственный переключатель и не дает включить заднюю скорость, если у нее вращается выходной вал.

Ссылка на комментарий
мог
Тогда что и где блокирует коробку если АКПП в положении P и снимается с него либо при включении зажигания либо когда нажимаешь на клапан (типа) разблокировки.

 

С Уважением Finn

1. на паркинге блокируется не коробка, а рычаг, который в салоне.

2. Действительно мерсокоробка блокирует свой собственный переключатель и не дает включить заднюю скорость, если у нее вращается выходной вал.

Вот СПАСИБО. Вот этого я и ждал. Значит ставить совсем легко.

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...