Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вибрация в переднем мосту


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, господа!

Вообщем дело такое, появилась вибрация(не нарастающая, а схватывающаяся) откуда-то спереди, аж по кузову раздается. В обычном режиме ее нет, как и нет на пп, НО!

 Если хабы залочены, но раздатка отключена, то на скорости 30-40 км/ч резко появляется вибрация, зачастую при повороте руля вправо, торможение двигателем или на кочку наехать. Грешу на левый хаб и привод, так как при залоченном только правом хабе - вибраций нет, если лочим левый - появляется! Имеется люфт подшипника короткой левой полуоси и люфт привода в кулаке из-за выработки капролоновой втулки. Из-за натяжки торсионов, я думаю, усилились нагрузки на гранаты привода и соответственно на подшипник полуоси и втулку в кулаке и походу на кочке тряхнет и схватывает вибрацией и кончается она только при почти полной остановке. Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий

когда залочен только один хаб, передний кардан всё равно не крутится, т.к. работает диф. переднего моста, если вибрация появляется при подключении обоих хабов, и при скорости 30-40 км\ч, это как раз очень похоже на кардан, т.к. только при включении обоих хабов, передний кардан будет вращаться, я бы начал с кардана, ну о том, что передком нужно заниматься, я думаю нет смысла говорить..)

Ссылка на комментарий

когда залочен только один хаб, передний кардан всё равно не крутится, т.к. работает диф. переднего моста, если вибрация появляется при подключении обоих хабов, и при скорости 30-40 км\ч, это как раз очень похоже на кардан, т.к. только при включении обоих хабов, передний кардан будет вращаться, я бы начал с кардана, ну о том, что передком нужно заниматься, я думаю нет смысла говорить..)

кардан заменил, вибрация осталась и у кардана она нарастающая, а тут как бы в резонанс входящая, включающаяся

Ссылка на комментарий

 

когда залочен только один хаб, передний кардан всё равно не крутится, т.к. работает диф. переднего моста, если вибрация появляется при подключении обоих хабов, и при скорости 30-40 км\ч, это как раз очень похоже на кардан, т.к. только при включении обоих хабов, передний кардан будет вращаться, я бы начал с кардана, ну о том, что передком нужно заниматься, я думаю нет смысла говорить..)

кардан заменил, вибрация осталась и у кардана она нарастающая, а тут как бы в резонанс входящая, включающаяся

 

И в пп хоть 40, хоть 90 км/ч вибраций НЕТ!

Ссылка на комментарий

в смысле вибрация только при подключении хабов, а когда включаете ПП то вибрации пропадают???

Ссылка на комментарий

в смысле вибрация только при подключении хабов, а когда включаете ПП то вибрации пропадают???

Именно! И если по отдельности хабы лочить, то при правом включенном - тишина, а если правый откл, а левый вкл - то вибрация, вот и думаю про подшипник левой(короткой) полуоси! Если хабы не лочить, а пп включить, то вибраций нет!

Изменено пользователем ZedBadley
Ссылка на комментарий

подшибники, все три - нипричем ни разу.

Хабы надо попробовать местами перекинуть

Изменено пользователем ZedBadley
Ссылка на комментарий

Привода случаем не перебирали?

 

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Привода случаем не перебирали? Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk

Слушай, ну как перебирал, пыльник сменил, шарики все на место поставил, на пп вибраций нет. Сальник хвостовика чуть подтекает и небольшой люфт, может быть поэтому еще, надо подтянуть попробовать

Ссылка на комментарий

У меня был случай ещё на сорок первом, после переборки шруса, машина поехала как на квадратном колесе, сняв шрус понял, что он не гнется на нужный угол. Повторная переборка и замена местами шариков помогла.

 

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Как вариант: уставший кардан. Либо шлицевая, либо крестовины...

Ссылка на комментарий

Как вариант: уставший кардан. Либо шлицевая, либо крестовины...

Кардан новый, вибрация осталась. 

Ссылка на комментарий

Вот долго я терпел. Прямо из последних сил крепился... Не могу больше молчать
 

Имеется люфт подшипника короткой левой полуоси и люфт привода в кулаке из-за выработки капролоновой втулки

Ссылка на комментарий

Вот долго я терпел. Прямо из последних сил крепился... Не могу больше молчать

 

Имеется люфт подшипника короткой левой полуоси и люфт привода в кулаке из-за выработки капролоновой втулки

)))Все нормально, мнения всякие важны, мнения всякие нужны

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...