Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Нет там гофры, чулок сетчатый...

Из под "брони" жгута, вытряс грамм сто грязи, она набилась туда через сетку. Жгут в этом месте, был похож на беременного удава.

Вот грязь намокла, а потом замёрзла и кирдык проводке. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

ибо стоит она в подземном паркинге, эвакуатор исключён , а буксир практически исключён ..

 

ну что там? чем закончилось?  в каком районе находится машина напиши - может кто подъедет вытащит из паркинга

Ссылка на комментарий

ну что там? чем закончилось?

 

Нам же, мальчикам, надо же сначала доломать самому, а потом у же к профи...

Видимо ещё не доломал

Ссылка на комментарий

ну что там? чем закончилось?

Да пока не начиналось... :-)))

 

В субботу покурочу, заодно свечи поменяю...  Потом отпишусь....

Ссылка на комментарий

В субботу покурочу, заодно свечи поменяю...  Потом отпишусь....

 

а что со свечами-то? у тебя может просто на форсунки напряжение не поступает.  

Ссылка на комментарий

у тебя может просто на форсунки напряжение не поступает.

только не надо там напряжение мерять тестером, особенно цифровым, бесполезно. 

 

probnik.png 

Вот таким надо пользоваться.

Ссылка на комментарий

ну что там? чем закончилось?

 

Визуальный осмотр чулка и ЭБУ никаких аномалий не показал...

Был установлен новый ДПКВ (RUEI RU15362 который сначала вошел только до половины, а дальше входить отказался... Пришлось использовать напилинг для устранения нарушения геометрии....)

 

После этого в двигателе появилось некое подобие вспышек. Но не схватывало....

 

Крутя стартер и играя педалью газа удалось добиться сначала неустойчивой, с чихами, а потом относительно устойчивой работы двигателя....

 

Вуаля!!! - подумал я.... И решил для проверки правильности диагноза поставить старый датчик...

 

Двигатель спокойно завелся и на старом..... 8-/   

 

Погонял на разных оборотах, сделал круг по паркингу, глушил - заводил : все работает....

 

В общем -  что это было - осталось неизвестным.... Наблюдаем....

Ссылка на комментарий

у меня было такое - плохой контакт в крабе там где жгут на форсунки отходит от основной косы. не было вообще никаких проблем, а потом взяла и заглохла. и то запускалась, то нет. изламывание всего жгута и интуиция электрика только помогли.  помимо этого есть и другие засадные места - тут уже писали. и в крыле перетирается (у меня был жгут убран из крыла) и тд. 
ошибки электрики в ЭБУ не отражаются практически. а ДПКВ как раз серет ошибками. 


отвези ее на опыты. вдруг что найдут. все лучше чем встрять где-нибудь на однорядной улице в пробке.

Ссылка на комментарий

...у меня был жгут убран из крыла...

Не только у тебя :br: . Это дрянное место, много гадостей от него, особенно на пожилых машинах.  B) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую всех, можно поднять данную тему. Ситуация такая РП 2008 года мотор 2.3 в мороз -10 перестала заводится, ставлю тепловентилятор в ноги пассажира 10-15 минут, заводится без проблем. Машина у меня с 2010 года, до этого плохо заводилась в -28 и ниже и тоже грел в области мозгов и ДМРВ и заводилась, а в этот год не знаю что случилось. Прошивка думаю не причем. Живу в маленьком городку и соответственно нормального сервиса с диагностикой нет, а ELM и китайский Delphi у самого есть, только там ни чего интересного нет. Подскажите где поковырять. Спасибо.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, mihail8496 сказал:

Приветствую всех, можно поднять данную тему. Ситуация такая РП 2008 года мотор 2.3 в мороз -10 перестала заводится, ставлю тепловентилятор в ноги пассажира 10-15 минут, заводится без проблем. Машина у меня с 2010 года, до этого плохо заводилась в -28 и ниже и тоже грел в области мозгов и ДМРВ и заводилась, а в этот год не знаю что случилось. Прошивка думаю не причем. Живу в маленьком городку и соответственно нормального сервиса с диагностикой нет, а ELM и китайский Delphi у самого есть, только там ни чего интересного нет. Подскажите где поковырять. Спасибо.

Похоже на непропай в ЭБУ, осмотреть всю плату на наличие трещин в местах пайки, подозрительные места пропаять.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mihail8496 сказал:

Приветствую всех, можно поднять данную тему. Ситуация такая РП 2008 года мотор 2.3 в мороз -10 перестала заводится, ставлю тепловентилятор в ноги пассажира 10-15 минут, заводится без проблем. Машина у меня с 2010 года, до этого плохо заводилась в -28 и ниже и тоже грел в области мозгов и ДМРВ и заводилась, а в этот год не знаю что случилось. Прошивка думаю не причем. Живу в маленьком городку и соответственно нормального сервиса с диагностикой нет, а ELM и китайский Delphi у самого есть, только там ни чего интересного нет. Подскажите где поковырять. Спасибо.

Может, прошивка ЭБУ из первых версий?   Был такой дефект поначалу - не запускались при минусовых температурах. И на 2,3 вроде нет ДМРВ, там датчик температуры входящего воздуха, попробуй его для начала проверить. А насчет диагностики - на любой СТОшке, если есть диагностика, есть и прога по Муссо, Кайрону, Рекстону с таким движком - прочитают легко. Не может быть, чтобы в Вельске никто этим не занимался.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Может, прошивка ЭБУ из первых версий?   Был такой дефект поначалу - не запускались при минусовых температурах.

От -2 до -6, ниже или выше заводилась без проблем, на этой прошивке. Надо смотреть есть на нижнем болту крепления петли двери на стойке, мазок краской или нет. Так помечали перепрошитые авто. А у него явно непропай, при нагреве появляется контакт.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lvowich сказал:

От -2 до -6, ниже или выше заводилась без проблем, на этой прошивке. Надо смотреть есть на нижнем болту крепления петли двери на стойке, мазок краской или нет. Так помечали перепрошитые авто. А у него явно непропай, при нагреве появляется контакт.

Спасибо, станет чуть теплее обязательно залезу посмотрю пайку, по прошивке не знаю но раньше заводилась от 0 и ниже без проблем, здесь я вас потдержу, скорее дело в пайке, тем более с нашими дорогами за 10 лет есть вероятность,что где-то что-то отошло.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Роман t сказал:

В м8 должны диагностировать

Я не говорю,что нет диагностики, я говорю о том что они мне смогут сказать только то, что я смогу узнать из того же мультитроника. Ездил пару раз к разным спецам в том числе и на М8 один раз на своём РП после заправки загорелась ошибка , второй на машине жены горела подушка. Причину так сказать и не смогли тупо скинули,спасибо форуму сам разобрался, и после этого выписал китайский дельфин и бесплатно могу посмотреть где что.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Может, прошивка ЭБУ из первых версий?   Был такой дефект поначалу - не запускались при минусовых температурах. И на 2,3 вроде нет ДМРВ, там датчик температуры входящего воздуха, попробуй его для начала проверить. А насчет диагностики - на любой СТОшке, если есть диагностика, есть и прога по Муссо, Кайрону, Рекстону с таким движком - прочитают легко. Не может быть, чтобы в Вельске никто этим не занимался.

Спасибо, посмотрю датчик, а нет случайно номера этого датчика, вроде где-то видел, что есть сам датчик не вырученный в корпус. И можно ли его выкрутить из корпуса, а то на морозе я побоялся сломать корпус.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mihail8496 сказал:

а нет случайно номера этого датчика

1610943348 посмотри.

Ссылка на комментарий

С наступлением холодов ( до -5грдС) тоже начала плохо заводится. Вылечил заменой свечей и промывкой дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lvowich сказал:

От -2 до -6, ниже или выше заводилась без проблем, на этой прошивке. Надо смотреть есть на нижнем болту крепления петли двери на стойке, мазок краской или нет. Так помечали перепрошитые авто. А у него явно непропай, при нагреве появляется контакт.

На креплении несли посмотрел, а на блке эбу стоит красная жирная точка. Сегодня снял посмотрел сама плата приклеена к корпусу с верху все под лаком , все элементы в своих местах держатся нормально, но был конденсат, просушить феном и пошёл ставить и опа не заводится. Мозги прогреты,а результат ноль, ставлю обратно тепловентилятор грею 5 минут, а снял все таки датчик расхода воздуха продал тоже погрел у вентилятора вкрутил и все завелась. Буду дальше ковырять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...