Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

турбокорректор на тнвд


Рекомендуемые сообщения

всем привет.ребята,можете кто нибудь подсказать как проверить работает ли турбокорректор тнвд 2.9тд.где то на форуме попадалось что подать на него можно воздуха и сразу работа дизеля изменится.у меня же такого нет.и при езде чувствуется что именно этого не хватает когда турбинка подхватывает где то с 2000,чуть больше.как и что мне посоветуете сделать?

Ссылка на комментарий

неужели столько специалистов и не могут дать ответа-совета никакого?или все только к дизелистам ездят,сами никто не ремонтируются?

Ссылка на комментарий

Извини, сразу тему твою не заметил, поэтому не мог ответить. Наверное я единственный, кто не ездит к дизелистам.

Вангую что у тебя навернулся электроклапан, который управляет турбокорректором. Предлагаю подать давление на турбокорректор напрямую со впускного коллектора,  минуя электроклапан. Должно помочь.

Вот как знал, написал специально для тебя статейку про вакуумную систему и в ней же затронута тема корректора.

 

Что бы ты не тратил свое драгоценное время на чтение (и так ты много времени потратил на ожидание того, что тебе выдадут готовое решение), сразу выдам выжимку.

Сейчас у тебя вот так

14a0daas-960.jpg

 

А надо сделать вот так

d27cdaas-960.jpg

 

 

 

неужели столько специалистов и не могут дать ответа-совета никакого?или все только к дизелистам ездят,сами никто не ремонтируются?

 

Извини за задержку с ответом. Постараюсь тебя  поставить в список слежения, что бы отвечать максимально быстро.

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

понимаешь я подавал воздух напрямую именно в сам турбокорректор на тнвд.без этого эл.клапана.на работу двигателя нииикааак не повлияло.давил воздух насо ом автомобильным ножным..я пробовал потом и регулировать болт на турбокорректоре по пол оборота доходил до 2 оборотов по ча овой и до 2 против....реакции какой либо-ноль.вернул болт обратно.и уже решил поднять вопрос тут.у меня тут воообще никаких дизелистов нет.ближайший в красноярске это 1000км от меня с эвенкии.

Ссылка на комментарий

понимаешь я подавал воздух напрямую именно в сам турбокорректор на тнвд.без этого эл.клапана.на работу двигателя нииикааак не повлияло.давил воздух насо ом автомобильным ножным..я пробовал потом и регулировать болт на турбокорректоре по пол оборота доходил до 2 оборотов по ча овой и до 2 против....реакции какой либо-ноль.вернул болт обратно.и уже решил поднять вопрос тут.у меня тут воообще никаких дизелистов нет.ближайший в красноярске это 1000км от меня с эвенкии.

А почему ты решил что подавая "конское" давление ножным насосом на холостых оборотах, что то должно изменится?

1. Ножной насос наверняка развивает давление более 4 атм.

2. Турбина в лучшем случае дает наддув 0,6 - 0,6 атм.

3. Полный ход топливной рейки на память 21 мм. Корректор изменяет ход на1-2 мм (то же на память).

4. Исходя из пунктов 1 и 2 не порвал ли ты мембрану корректора?

 

5. Для повышения  чувствительности ТНВД к наддуву надо ВЫКРУЧИВАТЬ болт, а ты его закручивал.

 

Я так и не понял, ты подавал давление из впускного коллектора на ТНВД ? Проводил  ли при этом "трассовые" испытания? Или просто игрался с ножным насосом?

Ссылка на комментарий

всем привет.ребята,можете кто нибудь подсказать как проверить работает ли турбокорректор тнвд 2.9тд.где то на форуме попадалось что подать на него можно воздуха и сразу работа дизеля изменится.у меня же такого нет.и при езде чувствуется что именно этого не хватает когда турбинка подхватывает где то с 2000,чуть больше.как и что мне посоветуете сделать?

В  твоем вопросе и содержится ответ.  Турбинка подхватывает с 2000 оборотов. Что еще то надо?

Или ты хочешь больше мощности? Это уже совсем другой вопрос.

Ссылка на комментарий

на насос давил рукой-какие там 4 атм.?если он изменяет ход топл.рейки то тем более на холостых были бы изменения в работе слышны.пол года ездил с напрямую подключенным корректором от впускного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребята,скажите,а переставить турбокорректор возможно самому?как он снимается с насоса?как внутри подключается?насос рядная пятерка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ребята,скажите,а переставить турбокорректор возможно самому?как он снимается с насоса?как внутри подключается?насос рядная пятерка.

Может и запоздало, но напишу, мож кому и пригодится! Ключом на 27 держишь контргайку и ключом на 24 откручиваешь сам корректор. У меня загнутый штуцерок на этом корректоре забился наглухо и от этого давление воздуха из приемного коллектора не проходило к мембране этого турбокорректора, и тем самым не менялась подача топлива в тнвд при раскручивании турбины. Сейчас прочистил входное отверстие в турбокорректоре и теперь, если дунуть 0.5-1 атмосферу, то диафрагма в этом корректоре начинает двигаться и давить на клапан в тнвд. Надеюсь что восстаноив работу корректора машина у меня побежит пободрее, нежели сейчас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...