ponomarevaa2012 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 всем привет.ребята,можете кто нибудь подсказать как проверить работает ли турбокорректор тнвд 2.9тд.где то на форуме попадалось что подать на него можно воздуха и сразу работа дизеля изменится.у меня же такого нет.и при езде чувствуется что именно этого не хватает когда турбинка подхватывает где то с 2000,чуть больше.как и что мне посоветуете сделать? Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 неужели столько специалистов и не могут дать ответа-совета никакого?или все только к дизелистам ездят,сами никто не ремонтируются? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Извини, сразу тему твою не заметил, поэтому не мог ответить. Наверное я единственный, кто не ездит к дизелистам. Вангую что у тебя навернулся электроклапан, который управляет турбокорректором. Предлагаю подать давление на турбокорректор напрямую со впускного коллектора, минуя электроклапан. Должно помочь. Вот как знал, написал специально для тебя статейку про вакуумную систему и в ней же затронута тема корректора. Что бы ты не тратил свое драгоценное время на чтение (и так ты много времени потратил на ожидание того, что тебе выдадут готовое решение), сразу выдам выжимку. Сейчас у тебя вот так А надо сделать вот так неужели столько специалистов и не могут дать ответа-совета никакого?или все только к дизелистам ездят,сами никто не ремонтируются? Извини за задержку с ответом. Постараюсь тебя поставить в список слежения, что бы отвечать максимально быстро. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 понимаешь я подавал воздух напрямую именно в сам турбокорректор на тнвд.без этого эл.клапана.на работу двигателя нииикааак не повлияло.давил воздух насо ом автомобильным ножным..я пробовал потом и регулировать болт на турбокорректоре по пол оборота доходил до 2 оборотов по ча овой и до 2 против....реакции какой либо-ноль.вернул болт обратно.и уже решил поднять вопрос тут.у меня тут воообще никаких дизелистов нет.ближайший в красноярске это 1000км от меня с эвенкии. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 понимаешь я подавал воздух напрямую именно в сам турбокорректор на тнвд.без этого эл.клапана.на работу двигателя нииикааак не повлияло.давил воздух насо ом автомобильным ножным..я пробовал потом и регулировать болт на турбокорректоре по пол оборота доходил до 2 оборотов по ча овой и до 2 против....реакции какой либо-ноль.вернул болт обратно.и уже решил поднять вопрос тут.у меня тут воообще никаких дизелистов нет.ближайший в красноярске это 1000км от меня с эвенкии. А почему ты решил что подавая "конское" давление ножным насосом на холостых оборотах, что то должно изменится? 1. Ножной насос наверняка развивает давление более 4 атм. 2. Турбина в лучшем случае дает наддув 0,6 - 0,6 атм. 3. Полный ход топливной рейки на память 21 мм. Корректор изменяет ход на1-2 мм (то же на память). 4. Исходя из пунктов 1 и 2 не порвал ли ты мембрану корректора? 5. Для повышения чувствительности ТНВД к наддуву надо ВЫКРУЧИВАТЬ болт, а ты его закручивал. Я так и не понял, ты подавал давление из впускного коллектора на ТНВД ? Проводил ли при этом "трассовые" испытания? Или просто игрался с ножным насосом? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 всем привет.ребята,можете кто нибудь подсказать как проверить работает ли турбокорректор тнвд 2.9тд.где то на форуме попадалось что подать на него можно воздуха и сразу работа дизеля изменится.у меня же такого нет.и при езде чувствуется что именно этого не хватает когда турбинка подхватывает где то с 2000,чуть больше.как и что мне посоветуете сделать? В твоем вопросе и содержится ответ. Турбинка подхватывает с 2000 оборотов. Что еще то надо? Или ты хочешь больше мощности? Это уже совсем другой вопрос. Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 на насос давил рукой-какие там 4 атм.?если он изменяет ход топл.рейки то тем более на холостых были бы изменения в работе слышны.пол года ездил с напрямую подключенным корректором от впускного. Ссылка на комментарий
ponomarevaa2012 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 ребята,скажите,а переставить турбокорректор возможно самому?как он снимается с насоса?как внутри подключается?насос рядная пятерка. Ссылка на комментарий
kvadrokat Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 ребята,скажите,а переставить турбокорректор возможно самому?как он снимается с насоса?как внутри подключается?насос рядная пятерка. Может и запоздало, но напишу, мож кому и пригодится! Ключом на 27 держишь контргайку и ключом на 24 откручиваешь сам корректор. У меня загнутый штуцерок на этом корректоре забился наглухо и от этого давление воздуха из приемного коллектора не проходило к мембране этого турбокорректора, и тем самым не менялась подача топлива в тнвд при раскручивании турбины. Сейчас прочистил входное отверстие в турбокорректоре и теперь, если дунуть 0.5-1 атмосферу, то диафрагма в этом корректоре начинает двигаться и давить на клапан в тнвд. Надеюсь что восстаноив работу корректора машина у меня побежит пободрее, нежели сейчас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти