Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Подскажите, не тухнет лампа накала свечей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа одноклубники. 

У меня на тагере 2,9 дизель, после включения зажигания горит лампа накала свечей. Раньше она погасала по времени в зависимости от температуры наружного воздуха. Теперь не гаснет... после запуска двигателя гаснет разумеется...  может я чего сам могу посмотреть? до поездки к электрику???...

Ссылка на комментарий

Свечи поменяй

Ссылка на комментарий

"тухнет" мясо не свежее или рыба и т.д. А свечи замени, или найди вышедшую из строя, (как тут правильно сказали).

А "сигнализатор" прогрева свечей ("зигзаг" - пиктограмма на панеле приборов) гаснет не от температуры наружнего воздуха, а от температуры разогрева наконечника в самих свечах + температура в ЦИЛИНДРЕ двигателя :br:

Ссылка на комментарий

А "сигнализатор" прогрева свечей ("зигзаг" - пиктограмма на панеле приборов) гаснет не от температуры наружнего воздуха, а от температуры разогрева наконечника в самих свечах + температура в ЦИЛИНДРЕ двигателя :br:

Оппа... А я то по глупости своей думал что лампочка гаснет по времени, а время задается в зависимости от температуры антифриза в блоке.

Ссылка на комментарий

не один я не грамотный, да и не знал я, что среди карандоводов есть филологи с глубоким погружением в лексическое значение слов...

Ссылка на комментарий

А зачем погружаться то? есть отдельная тема :biggrin:

А по существу вопроса - менял неоторое время назад свечу прогрева на 4 цилиндре (через месяц после замены).... . Сервисмены "предложили" заменить ВСЕ сразу (типо так правильно). На что я ответил -: "Кому суждено повеситься, тот не утонет!" ;). С тех пор прошло полтора года :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Чего вы до свечей докопались,пишет же ТС,включил зажигание,контролька горит,значит или датчик температуры на свечи умер или с проводкой беда,хотя может просто контакт слетел.

Ссылка на комментарий

ну блин......... (по аналогии как то) :blush:

 

PS Совсем не в тему, а что бы немного разрядить накал страстей :biggrin: (игра слов и могучесть русского):

- Лет 8_мь назад было дело. Приехали мы погостить в Абхазию (Пицунда), в июле месяце. И всё я сыну прожжужал все уши об "светлячках" (насекомые такие), у них задняя часть туловища светится в импульсном режиме. Короче.... , - дождались мы вечера, вышли на улицу, в парк, .... . Через некоторое время ожидание себя оправдало. Появилось это чудо природы, светлячок!! Летит себе.... , летит..... , моргает...... Ну право - красиво... как трассирующий боеприпас :biggrin: , только в замедленной съёмке. И вдруг, исчез (может в траву сел, может на дерево :bw: )! На что мой сын (7 лет отроду) глубокомысленно изречил -: ПЕРЕГОРЕЛ! :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

 

А "сигнализатор" прогрева свечей ("зигзаг" - пиктограмма на панеле приборов) гаснет не от температуры наружнего воздуха, а от температуры разогрева наконечника в самих свечах + температура в ЦИЛИНДРЕ двигателя :br:

Оппа... А я то по глупости своей думал что лампочка гаснет по времени, а время задается в зависимости от температуры антифриза в блоке.

 

я почему то был уверен, что у нас так же : http://carnovato.ru/rabota-zamena-svecha-nakalivanija-dizelnom-dvigatele/

неужто ошибался? :blush:

Ссылка на комментарий

я почему то был уверен, что у нас так же : http://carnovato.ru/rabota-zamena-svecha-nakalivanija-dizelnom-dvigatele/

Спасибо. Поржал с утра. Особенно понравились вот эти перлы:

1. "В тот момент, когда через спиральный резистор проходит электрическая энергия, нагревая его до температуры в 100 °С, происходит возгорание." Сука, мля, до слез  :biggrin:  Это вода кипит при 100 градусах.

2.  Не каждый знает, что этих элементов накаливания существует два вида – это открытые и закрытые.

и тут же контрольный в мозг

3. Свечи открытого типа еще называют штифтовыми или стержневыми.

 

Теперь я понял что такое гуманитарий-копирайтер.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Поржал с утра. Особенно понравились вот эти перлы:

.....................................

Пофлудим? :biggrin:      вот ведь как всегда, видим не суть, а какие то пёрлы. Суть то в чём? А в том, что сопротивление нагревательного элемента свечи определяет/влияет на время работы, а не температура антифриза. Жижу слей с блока, а после запусти двигатель. И что? не будут работать наконечники свечей?

 

Оппа... А я то по глупости своей думал что лампочка гаснет по времени, а время задается в зависимости от температуры антифриза в блоке.

 

;) тоже пёрлом считать?

Ссылка на комментарий

Ну давай пофлудим на тему системы холодного пуска моторов серии 601-603.

1. Свечи делятся на два типа: с возможностью догренва и нет.

2. Еще свечи делятся на вторые два типа, по длинне нагревательного элемента. Это зависит от типа форкамеры и соответственно угла установки форсунки к оси форкамеры.

3. Реле накала свечей делятся на два типа: с возможностью догрева после запуска мотора и нет. Запуск мотора контролириуется по подаче напряжения на втягивающее стартера.

4. Так же реле делятся еще на две подгруппы: с фиксированным временем накала (несколько видов в зависимости от климатического исполнения) и с временем накала по температурному датчику.

5. Исходя из пунктов 3 и4 так же реле могут быть как с фиксированным временем накала после старта, так с о временем в зависимости от температурного датчика, так и вовсе не иметь функции догрева. В зависимости от климатического исполнения.

6. Реле, с контролем температуры могут иметь как встроенный в блок реле, так и иметь контакт для выносного датчика. Выносной датчик устанавливается в корпусе помпы водяного охлаждения. И датчик непосредственно соприкасается с антифризом из блока цилиндров.

7. Контролем целостности свечи занимается реле путем сравнения потребляемого тока каждой свечей.

 

Исходя из вышесказанного:

1. сопротивление свечи вообще не влияет на время подачи на нее напряжения.

2. Время нагрева задается либо фиксировано, либо исходя из температуры подкапотного пространства или температуры антифриза.

 

На Корандо-Муссо и тагазоподелках стоят свечи с возможностью догрева после старта и время нагрева определяет реле по выносному температурному датчику.

 

И да, пруфов не будет.

Ссылка на комментарий

Да фиг с ним.

Вот пруфы.

afterglow_relays.jpg

 

Раз

 

И два

Ссылка на комментарий

Чего вы до свечей докопались,пишет же ТС,включил зажигание,контролька горит,значит или датчик температуры на свечи умер или с проводкой беда,хотя может просто контакт слетел.

Вот недавно так и было :biggrin:  перестала тухнуть лампочка,  погоревал я, думаю пришла пора свечи менять, а тут как то при случае добрый человек заглядывая под капот спрашивает : Александр! А с какой целью вы разъем с датчика температуры скинули ? :biggrin:  Легкое движение руки и все работает)

Ссылка на комментарий

 

Чего вы до свечей докопались,пишет же ТС,включил зажигание,контролька горит,значит или датчик температуры на свечи умер или с проводкой беда,хотя может просто контакт слетел.

Вот недавно так и было :biggrin:  перестала тухнуть лампочка,  погоревал я, думаю пришла пора свечи менять, а тут как то при случае добрый человек заглядывая под капот спрашивает : Александр! А с какой целью вы разъем с датчика температуры скинули ? :biggrin:  Легкое движение руки и все работает)

 

вот она истина :biggrin:  а не АНТИФРИЗ как таковой! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Вот недавно так и было :biggrin:  перестала тухнуть лампочка,  погоревал я, думаю пришла пора свечи менять, а тут как то при случае добрый человек заглядывая под капот спрашивает : Александр! А с какой целью вы разъем с датчика температуры скинули ? :biggrin:  Легкое движение руки и все работает)

 

 

вот она истина :biggrin:  а не АНТИФРИЗ как таковой! :biggrin:

 

Ага,а датчик температуры что по твоему меряет?Сколько градусов на луне или всё же температуру двигателя?Кстати датчик на прямую с антифриза данные берёт.

Ссылка на комментарий

Ага,а датчик температуры что по твоему меряет?Сколько градусов на луне или всё же температуру двигателя?Кстати датчик на прямую с антифриза данные берёт.

 

 

 

 

балинн жешь..... ну правда! он что? в антифризе плавает, или в железяку вкручен?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Чего спорить?!MaxAlex тебе всю правду-матку выдал!Открой капот и посмотри куда датчик накала свечей вкручен!

Ссылка на комментарий

балинн жешь..... ну правда! он что? в антифризе плавает, или в железяку вкручен?

 

 

Открути его и увидишь куда он вкручен,заодно и антифриз поменяешь.

Ссылка на комментарий

 

балинн жешь..... ну правда! он что? в антифризе плавает, или в железяку вкручен?

 

 

Открути его и увидишь куда он вкручен,заодно и антифриз поменяешь.

 

да ла... проехали.... :biggrin:  выкручу..... солью жижу.... заведу двигло.... что изменится? а изменится то, что жижи нет, а оно... то самое примитивное будет продолжать трудитсо ;)

от себя.... ТС - прости друг, что нафлудил в твоей теме. Открой блок управления прогревом свечей ..... вытащи фишку прямоугольную, что к свечкам идёт.....  прозвони тестером контакты свечей...... - уверен, что выползет наружу твоя проблема!

Всем удачи на дорогах! :br:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Открой блок управления прогревом свечей ..... вытащи фишку прямоугольную, что к свечкам идёт.....  прозвони тестером контакты свечей...... - уверен, что выползет наружу твоя проблема!

Ну вот опять,перечитай первое сообщение.Лампа зажигается,значит свечи все целые,она тухнуть забывает,потому как нет сигнала какая температура и реле свечи греет по максимуму.

Было такое и не у меня одного.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие, узнал много нового. И действительно нашёл провод оторванный от датчика температуры в районе помпы. Пока не припаял к фишке которая вставляется в датчик, займусь завтра, но думаю дело в нём. Как сделаю отпишусь... 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие, узнал много нового. И действительно нашёл провод оторванный от датчика температуры в районе помпы. Пока не припаял к фишке которая вставляется в датчик, займусь завтра, но думаю дело в нём. Как сделаю отпишусь... 

Ещё раз звиняй, что я тут "нафлудил" лишнего. Удачи на дорогах. :br:

Закрой тему (а то мы тут перессоримся невзначай :biggrin: )

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за участие, узнал много нового. И действительно нашёл провод оторванный от датчика температуры в районе помпы. Пока не припаял к фишке которая вставляется в датчик, займусь завтра, но думаю дело в нём. Как сделаю отпишусь... 

Ну как,сделал?

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...