медвежатник777 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Здравствуйте дорогие собратья . Вчера решил перед сном прокатиться до магаза за сижками на своём боевом коне ТАГАЗ РП 3.2АТ .Все бы нечего но на 7километре пути машина резко потеряла признаки жизни.Прижась к обочине я заметил что бензин есть.Насос гудит но загорелся чек.воооот. Завожу сразу завелась но через 7-8секунд заглохла((( Опять ключем поднакачал раза 2/3 и опять также басня завелась проработала и заглохла как то не ровно а вот прям ДЫР ДЫР ДЫР))) Ps.где-то за три дня до поломки тоже было что машина как бы дернулась при поездке на 100км в час я думал ну все глохну и к обочине нооо ниф га все так же резко восстановилось и я просто перекрестился думая мб показалось или глюк а нифига всё-таки мне кажется что то есть общие между этими поездками. Диагностику я сделать у себя не смогу так как непридусмотрено нигде такой машины. Посоветуйте хоть что нибудь плииис( Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Проверяй давление в рампе и какая ошибка. Скорей всего регулятор сдох или засорился. Попробуй снять вакуумный шланг, если глохнуть не будет, замена, если без изменений, то дальнейшие действия только с манометром в рампе. Пережать шланг обратки и посмотреть будет ли давление выше 4 Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
медвежатник777 Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А чем проверить ошибки то? Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А чем проверить ошибки то? сканер + программа на мобилку или планшет. http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Пережать шланг обратки и посмотреть будет ли давление выше 4 Чуть не забыл, если попрёт выше тут-же отпустить, дабы шланги не порвало. Цитата Ссылка на комментарий
медвежатник777 Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Можно хоть картинки какие нибудь регулятора ато не найду ведь ей Богу смотрю вот на мотор и мне страшно уже( Многие меня наверно сейчас поняли))) Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Можно хоть картинки какие нибудь регулятора ато не найду ведь ей Богу смотрю вот на мотор и мне страшно уже( Многие меня наверно сейчас поняли))) Если страшно, тогда лучше в сервис, а то натворишь дел Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 в 3.2 сканер обязателен. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) в 3.2 сканер обязателен. И манометр замера давления в рампе, а так-же Руководство по эксплуатации и ремонту, если поиском по форуму неохота пользоваться, или только в сервис или замена автомобиля... каждый решает сам. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 топливная рампа впринципе угадывается. как и проводка (без ошибок глохнет). да и вообще машина не едет.а вот горящий чек проверить - сканер нужен. Цитата Ссылка на комментарий
медвежатник777 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Да я рад бы и в сервис отогнать есть возможность и даже финансы просто ответ быстрый всегда МОЛ АААА ТАГАЗ У НАС НЕТ ТАКОГО СКАНА и я сам в ступоре каком-то от таких ответов . Есть мастер знакомый которому если все правильно объяснить справиться он газ на эти авто ставил и инжекторы ремонтировал думаю это будет разумнее в моём случае Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Ещё напишите про сканер снесу тему. Человек не получит информации по проблеме. Дебаты по данному сообщению будут караться жёстко. Можно проверить катализатор, забивается. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Кореец Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Так все ждут коды ошибок. Цитата Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 ДПКВ еще как вариант Цитата Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Да я рад бы и в сервис отогнать есть возможность и даже финансы просто ответ быстрый всегда МОЛ АААА ТАГАЗ У НАС НЕТ ТАКОГО СКАНА и я сам в ступоре каком-то от таких ответов . Есть мастер знакомый которому если все правильно объяснить справиться он газ на эти авто ставил и инжекторы ремонтировал думаю это будет разумнее в моём случае Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. Кстати ещё немного инфы. Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас. В шапке же есть сервис в Москве проверенный!Проблема заехать в Команданте?! Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) и инжекторы ремонтировал А это как? Кудесник прям какой-то. Кстати, как там дела, давление померял ? Ошибка какая? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Обрати внимание на реле перегрузки,находится за аккомулятором,оно иногда подгорает, Цитата Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 и инжекторы ремонтировал А это как? Кудесник прям какой-то. Кстати, как там дела, давление померял ? Ошибка какая? Привет Львович. Опять снова здарова; -).Всё заново С Уважением Finn Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.