Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Заводиться и глохнет РП3/2АТ 2010


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие собратья .

Вчера решил перед сном прокатиться до магаза за сижками на своём боевом коне ТАГАЗ РП 3.2АТ .Все бы нечего но на 7километре пути машина резко потеряла признаки жизни.Прижась к обочине я заметил что бензин есть.Насос гудит но загорелся чек.воооот.

Завожу сразу завелась но через 7-8секунд заглохла(((

Опять ключем поднакачал раза 2/3 и опять также басня завелась проработала и заглохла как то не ровно а вот прям ДЫР ДЫР ДЫР)))

Ps.где-то за три дня до поломки тоже было что машина как бы дернулась при поездке на 100км в час я думал ну все глохну и к обочине нооо ниф га все так же резко восстановилось и я просто перекрестился думая мб показалось или глюк а нифига всё-таки мне кажется что то есть общие между этими поездками.

Диагностику я сделать у себя не смогу так как непридусмотрено нигде такой машины.

Посоветуйте хоть что нибудь плииис(

Ссылка на комментарий

Проверяй давление в рампе и какая ошибка. Скорей всего регулятор сдох или засорился. Попробуй снять вакуумный шланг, если глохнуть не будет, замена, если без изменений, то дальнейшие действия только с манометром в рампе. Пережать шланг обратки и посмотреть будет ли давление выше 4

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

А чем проверить ошибки то?

сканер + программа на мобилку или планшет.

 http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B

Ссылка на комментарий

Пережать шланг обратки и посмотреть будет ли давление выше 4

Чуть не забыл, если попрёт выше тут-же отпустить, дабы шланги не порвало.

Ссылка на комментарий

Можно хоть картинки какие нибудь регулятора ато не найду ведь ей Богу;) смотрю вот на мотор и мне страшно уже(

Многие меня наверно сейчас поняли)))

Ссылка на комментарий

Можно хоть картинки какие нибудь регулятора ато не найду ведь ей Богу;) смотрю вот на мотор и мне страшно уже(

Многие меня наверно сейчас поняли)))

Если страшно, тогда лучше в сервис, а то натворишь дел
Ссылка на комментарий

в 3.2 сканер обязателен.

И манометр замера давления в рампе, а так-же Руководство по эксплуатации и ремонту, если поиском по форуму неохота пользоваться, или только в сервис или замена автомобиля... каждый решает сам.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

топливная рампа впринципе угадывается. как и проводка (без ошибок глохнет). да и вообще машина не едет.
а вот горящий чек проверить - сканер нужен. 

Ссылка на комментарий

Да я рад бы и в сервис отогнать есть возможность и даже финансы просто ответ быстрый всегда МОЛ АААА ТАГАЗ У НАС НЕТ ТАКОГО СКАНА и я сам в ступоре каком-то от таких ответов .

Есть мастер знакомый которому если все правильно объяснить справиться он газ на эти авто ставил и инжекторы ремонтировал думаю это будет разумнее в моём случае

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

Ссылка на комментарий

Ещё напишите про сканер снесу тему. Человек не получит информации по проблеме.

Дебаты по данному сообщению будут караться жёстко.


Можно проверить катализатор, забивается.

Изменено пользователем Кореец
Ссылка на комментарий

Да я рад бы и в сервис отогнать есть возможность и даже финансы просто ответ быстрый всегда МОЛ АААА ТАГАЗ У НАС НЕТ ТАКОГО СКАНА и я сам в ступоре каком-то от таких ответов .

Есть мастер знакомый которому если все правильно объяснить справиться он газ на эти авто ставил и инжекторы ремонтировал думаю это будет разумнее в моём случае

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

Кстати ещё немного инфы.

Папка мой когда ездил до меня говорил чек загорался вместе с лампочкой но после заправки чек гас.

В шапке же есть сервис в Москве проверенный!Проблема заехать в Команданте?!

Ссылка на комментарий

и инжекторы ремонтировал

А это как? Кудесник прям какой-то.

Кстати, как там дела, давление померял ? Ошибка какая?

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обрати внимание на реле перегрузки,находится за аккомулятором,оно иногда подгорает,

Ссылка на комментарий
и инжекторы ремонтировал

А это как? Кудесник прям какой-то.

Кстати, как там дела, давление померял ? Ошибка какая?

Привет Львович. Опять снова здарова; -).Всё заново

 

С Уважением Finn

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...