Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как у чуять работу EBD?:)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите сидя в кресле водителя я могу почувствовать работу EBD?

Предыстория: Горела лампоча ABS, сканером прочитал , что неисправен левый задний датчик, снял его (был запилен), поставил контрактный, ошибка ушла, при резком торможении после разгона АБС срабатывает, и так как у нас сейчас скользко, то скажу Вам что работает хорошо. А вот что меня смущает, это то что при плавном торможении, и не с первого нажатия слышен гул мотора АБС и легкая вибрация в педаль тормоза, не так как при моем принудительном тесте АБС с разгоном и торможением, может это EBD? Просто не могу понять в какой момент при нажатии на тормоз это происходит, как правило подъезжаю, начинаю тормозить, если не сильно и коротко, то просто тормозит как будто простые тормоза, а если легонько и пару раз на педаль тормоза надавить то гудит насос и вибрация в педаль. Менял на этой же полуоси подшипники, звездочка слегка покоцана и стопорная шайба болталась, видимо поставили второй раз старую, звездочку подправил напильником, может нужно заменить, но ошибок нет. Еще попробую со сканером покататься, выбрать только датчики и посмотрю какие скорости они показывают, я так понимаю АБС срабатывает при разных скоростях колес.

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий

EBD - аналог колдуна, если не зависимо от нагрузки в багажнике задняя ось не блокируется - значит работает

Ссылка на комментарий

Это понятно, что аналог колдуна, но колдун в какой то мере и датчик и исполнительный механизм. Как EBD видит что происходит с кузовом ну или подвеской и чем распределяет тормозное усилие по осям?

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня со сканером, выбрал только датчики что бы показывал в км/ч.

И заметил, что правый задний датчик , который я менял, и на немже шестерня закоцана, всегда показывает 1,5 км/ч после 5 км/ч.

То есть оставшиеся три показывают 5-4-3-2 и 1,5 у всех минималка, а этот сразу 1,5.

Если тормозить резко то с 5 до 1,5 времени проходит мало и АБС не успевает этого заметить и не отрабатывает, а если как я писал выше тормозить плавно то АБС успевает заметить разницу во вращении колеса и срабатывает.

На Муссо я отодвигал немного датчик, на Тагере попробую в подвешенном состоянии покрутить колесо и подвигать датчик, благо сканер работает по блютус.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

АБС не успевает этого заметить 

 

это пять.

Ссылка на комментарий

Подскажите сидя в кресле водителя я могу почувствовать работу EBD?

Предыстория: Горела лампоча ABS, сканером прочитал , что неисправен левый задний датчик, снял его (был запилен), поставил контрактный, ошибка ушла, при резком торможении после разгона АБС срабатывает, и так как у нас сейчас скользко, то скажу Вам что работает хорошо. А вот что меня смущает, это то что при плавном торможении, и не с первого нажатия слышен гул мотора АБС и легкая вибрация в педаль тормоза, не так как при моем принудительном тесте АБС с разгоном и торможением, может это EBD? Просто не могу понять в какой момент при нажатии на тормоз это происходит, как правило подъезжаю, начинаю тормозить, если не сильно и коротко, то просто тормозит как будто простые тормоза, а если легонько и пару раз на педаль тормоза надавить то гудит насос и вибрация в педаль. Менял на этой же полуоси подшипники, звездочка слегка покоцана и стопорная шайба болталась, видимо поставили второй раз старую, звездочку подправил напильником, может нужно заменить, но ошибок нет. Еще попробую со сканером покататься, выбрать только датчики и посмотрю какие скорости они показывают, я так понимаю АБС срабатывает при разных скоростях колес.

Никак. АБС и ЕБД это единое целое. Просто две лампочки подключенные к одному блоку. Для пущей значимости конструкции.

Ссылка на комментарий

 

Скажите пожалуйста что за сканер у вас? 

елм 327 через торк работает.

 

Он в "Торке" увидит АБС? Елм 327 через "Автодоктор" у меня только данные с двигателя читает.

Изменено пользователем disailysh
Ссылка на комментарий

не увидит.

АБС, как и бтра, видит ТОЛЬКО дилерский сканер.

Ссылка на комментарий

 

Скажите пожалуйста что за сканер у вас?

 

елм 327 через торк работает.
На этом месте поподробнее, а то тоже надо абс почитать:))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сканер Лаунч, но дороже всего к нему прога ну или несколько марок вроде бесплатно идет. У меня читает более ста машин и узлов и можно обучать заслонки и колибровать и форсунки дизельные прописывать, управлять отдельно разными узлами. Есть и Елми дешовский, к нему допаивают переключатель для медленной и быстрой КАН шины, тоесть у него одна есть, а вторую что бы он прочитал нужно перекидывать в нем контакты на другие ноги. НО все дело в програмах для диагностики, Елми у меня для мазд и фордов, так как есть бесплатная программа для них Российской разработки, эта прога может сама баловаться всеми узлами и агрегатами в машине и тестить их.

Прошу прощения у Гуру в этих вопросах, за мой босяцкий язык высказывания своих мыслей:)


не увидит.

АБС, как и бтра, видит ТОЛЬКО дилерский сканер.

Не только дилерский, так как у меня видит, а у меня Лаунч.


И да, подложил шайбу чуть меньше миллиметра и датчик стал показывать как и другие три, проблема решена.

Ссылка на комментарий

тут где то было описано- перепаиваются провода на другие контакты

Нужно четко понимать, что есть K-линия для двигателя, и есть CAN для всего остального и еще у разных производителей свои пины в разъемах и свои протоколы могут быть добавлены, поэтому и существуют дилерские сканеры заточенные под конкретную марку. Can шина есть с медленным протоколом и с быстрым, как правило чипы в адаптерах могут общаться по ним обоим, но физически подключены только к одному, вот и ставят переключатель для этого. Многие программы сами спрашиваю есть ли у вас на адаптере такой переключатель и предлагают переключиться. Так как у меня адаптеров несколько то я поставил такой переключатель на шнурок с папой-мамой ОБД. Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий

Сканер штука удобная, я своим могу включить и выключить любой клапан в АБС, и так же насос. На мазде перестал работать бензонасос, так же принудительно дал команду на включение и тем самым проверил цепь от контроллера до реле и саму реле (что здорово что если она рабочая то ее слышно где она чакает, это если надписи иероглифами:) На двигателе у Делики выставлял датчик положения дроссельной заслонки, подключился и сразу видно вольтаж на ней и включение выключение микрика холостых, ослабил болты и отрегулировал глядя в планшет. Что говорить сканер штука удобная, но если он не нужен для работы то для себя любимого дороговато:(

Ссылка на комментарий

 

тут где то было описано- перепаиваются провода на другие контакты

Нужно четко понимать, что есть K-линия для двигателя, и есть CAN для всего остального и еще у разных производителей свои пины в разъемах и свои протоколы могут быть добавлены, поэтому и существуют дилерские сканеры заточенные под конкретную марку. Can шина есть с медленным протоколом и с быстрым, как правило чипы в адаптерах могут общаться по ним обоим, но физически подключены только к одному, вот и ставят переключатель для этого. Многие программы сами спрашиваю есть ли у вас на адаптере такой переключатель и предлагают переключиться. Так как у меня адаптеров несколько то я поставил такой переключатель на шнурок с папой-мамой ОБД. Ну вот как то так.

 

Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй.

Ссылка на комментарий

Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй.

 

 

 

У нас получается на определенных дырочках в разъеме для диагностики, конкретные узлы сидят. Раздатка на такой то ноге, блок комфорта на другой. И именно по этому нужен дилерский  сканер?

Ссылка на комментарий

Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй.

 

 

 

У нас получается на определенных дырочках в разъеме для диагностики, конкретные узлы сидят. Раздатка на такой то ноге, блок комфорта на другой. И именно по этому нужен дилерский  сканер?

Да. Или сканер, который умеет работать по разным ногам разъема. Или переключатель сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...