viking72 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Подскажите сидя в кресле водителя я могу почувствовать работу EBD? Предыстория: Горела лампоча ABS, сканером прочитал , что неисправен левый задний датчик, снял его (был запилен), поставил контрактный, ошибка ушла, при резком торможении после разгона АБС срабатывает, и так как у нас сейчас скользко, то скажу Вам что работает хорошо. А вот что меня смущает, это то что при плавном торможении, и не с первого нажатия слышен гул мотора АБС и легкая вибрация в педаль тормоза, не так как при моем принудительном тесте АБС с разгоном и торможением, может это EBD? Просто не могу понять в какой момент при нажатии на тормоз это происходит, как правило подъезжаю, начинаю тормозить, если не сильно и коротко, то просто тормозит как будто простые тормоза, а если легонько и пару раз на педаль тормоза надавить то гудит насос и вибрация в педаль. Менял на этой же полуоси подшипники, звездочка слегка покоцана и стопорная шайба болталась, видимо поставили второй раз старую, звездочку подправил напильником, может нужно заменить, но ошибок нет. Еще попробую со сканером покататься, выбрать только датчики и посмотрю какие скорости они показывают, я так понимаю АБС срабатывает при разных скоростях колес. Изменено 30 октября, 2016 пользователем viking72 Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 EBD - аналог колдуна, если не зависимо от нагрузки в багажнике задняя ось не блокируется - значит работает Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Это понятно, что аналог колдуна, но колдун в какой то мере и датчик и исполнительный механизм. Как EBD видит что происходит с кузовом ну или подвеской и чем распределяет тормозное усилие по осям? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Через датчики абс Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Покатался сегодня со сканером, выбрал только датчики что бы показывал в км/ч. И заметил, что правый задний датчик , который я менял, и на немже шестерня закоцана, всегда показывает 1,5 км/ч после 5 км/ч. То есть оставшиеся три показывают 5-4-3-2 и 1,5 у всех минималка, а этот сразу 1,5. Если тормозить резко то с 5 до 1,5 времени проходит мало и АБС не успевает этого заметить и не отрабатывает, а если как я писал выше тормозить плавно то АБС успевает заметить разницу во вращении колеса и срабатывает. На Муссо я отодвигал немного датчик, на Тагере попробую в подвешенном состоянии покрутить колесо и подвигать датчик, благо сканер работает по блютус. Ссылка на комментарий
disailysh Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Скажите пожалуйста что за сканер у вас? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 АБС не успевает этого заметить это пять. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Подскажите сидя в кресле водителя я могу почувствовать работу EBD? Предыстория: Горела лампоча ABS, сканером прочитал , что неисправен левый задний датчик, снял его (был запилен), поставил контрактный, ошибка ушла, при резком торможении после разгона АБС срабатывает, и так как у нас сейчас скользко, то скажу Вам что работает хорошо. А вот что меня смущает, это то что при плавном торможении, и не с первого нажатия слышен гул мотора АБС и легкая вибрация в педаль тормоза, не так как при моем принудительном тесте АБС с разгоном и торможением, может это EBD? Просто не могу понять в какой момент при нажатии на тормоз это происходит, как правило подъезжаю, начинаю тормозить, если не сильно и коротко, то просто тормозит как будто простые тормоза, а если легонько и пару раз на педаль тормоза надавить то гудит насос и вибрация в педаль. Менял на этой же полуоси подшипники, звездочка слегка покоцана и стопорная шайба болталась, видимо поставили второй раз старую, звездочку подправил напильником, может нужно заменить, но ошибок нет. Еще попробую со сканером покататься, выбрать только датчики и посмотрю какие скорости они показывают, я так понимаю АБС срабатывает при разных скоростях колес. Никак. АБС и ЕБД это единое целое. Просто две лампочки подключенные к одному блоку. Для пущей значимости конструкции. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Скажите пожалуйста что за сканер у вас? елм 327 через торк работает. Ссылка на комментарий
disailysh Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Скажите пожалуйста что за сканер у вас? елм 327 через торк работает. Он в "Торке" увидит АБС? Елм 327 через "Автодоктор" у меня только данные с двигателя читает. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем disailysh Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 не увидит. АБС, как и бтра, видит ТОЛЬКО дилерский сканер. Ссылка на комментарий
disailysh Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 не увидит. АБС, как и бтра, видит ТОЛЬКО дилерский сканер. Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 тут где то было описано- перепаиваются провода на другие контакты Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Скажите пожалуйста что за сканер у вас? елм 327 через торк работает.На этом месте поподробнее, а то тоже надо абс почитать) Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Сканер Лаунч, но дороже всего к нему прога ну или несколько марок вроде бесплатно идет. У меня читает более ста машин и узлов и можно обучать заслонки и колибровать и форсунки дизельные прописывать, управлять отдельно разными узлами. Есть и Елми дешовский, к нему допаивают переключатель для медленной и быстрой КАН шины, тоесть у него одна есть, а вторую что бы он прочитал нужно перекидывать в нем контакты на другие ноги. НО все дело в програмах для диагностики, Елми у меня для мазд и фордов, так как есть бесплатная программа для них Российской разработки, эта прога может сама баловаться всеми узлами и агрегатами в машине и тестить их. Прошу прощения у Гуру в этих вопросах, за мой босяцкий язык высказывания своих мыслей не увидит. АБС, как и бтра, видит ТОЛЬКО дилерский сканер. Не только дилерский, так как у меня видит, а у меня Лаунч. И да, подложил шайбу чуть меньше миллиметра и датчик стал показывать как и другие три, проблема решена. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 тут где то было описано- перепаиваются провода на другие контакты Нужно четко понимать, что есть K-линия для двигателя, и есть CAN для всего остального и еще у разных производителей свои пины в разъемах и свои протоколы могут быть добавлены, поэтому и существуют дилерские сканеры заточенные под конкретную марку. Can шина есть с медленным протоколом и с быстрым, как правило чипы в адаптерах могут общаться по ним обоим, но физически подключены только к одному, вот и ставят переключатель для этого. Многие программы сами спрашиваю есть ли у вас на адаптере такой переключатель и предлагают переключиться. Так как у меня адаптеров несколько то я поставил такой переключатель на шнурок с папой-мамой ОБД. Ну вот как то так. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Сканер штука удобная, я своим могу включить и выключить любой клапан в АБС, и так же насос. На мазде перестал работать бензонасос, так же принудительно дал команду на включение и тем самым проверил цепь от контроллера до реле и саму реле (что здорово что если она рабочая то ее слышно где она чакает, это если надписи иероглифами На двигателе у Делики выставлял датчик положения дроссельной заслонки, подключился и сразу видно вольтаж на ней и включение выключение микрика холостых, ослабил болты и отрегулировал глядя в планшет. Что говорить сканер штука удобная, но если он не нужен для работы то для себя любимого дороговато Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну вот как то так. я в этом не спец. просто читал что народ пишет Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 тут где то было описано- перепаиваются провода на другие контакты Нужно четко понимать, что есть K-линия для двигателя, и есть CAN для всего остального и еще у разных производителей свои пины в разъемах и свои протоколы могут быть добавлены, поэтому и существуют дилерские сканеры заточенные под конкретную марку. Can шина есть с медленным протоколом и с быстрым, как правило чипы в адаптерах могут общаться по ним обоим, но физически подключены только к одному, вот и ставят переключатель для этого. Многие программы сами спрашиваю есть ли у вас на адаптере такой переключатель и предлагают переключиться. Так как у меня адаптеров несколько то я поставил такой переключатель на шнурок с папой-мамой ОБД. Ну вот как то так. Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй. У нас получается на определенных дырочках в разъеме для диагностики, конкретные узлы сидят. Раздатка на такой то ноге, блок комфорта на другой. И именно по этому нужен дилерский сканер? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Нет у тебя CAN шины в тагере, не фантизируй. У нас получается на определенных дырочках в разъеме для диагностики, конкретные узлы сидят. Раздатка на такой то ноге, блок комфорта на другой. И именно по этому нужен дилерский сканер? Да. Или сканер, который умеет работать по разным ногам разъема. Или переключатель сделать. Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Понятно, но на эти ноги сканера CAN шины подключать? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Забудь слово "CAN-шина")) Ссылка на комментарий
viking72 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Нееа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти