автолюбитель михаил Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Уважаемые форумчане, ситуация следующая: при левом повороте, если руль вывернут почти до конца, машина резко встает, как будто в трансмиссии что-то с чем-то зацепилось, даже двигатель глохнет. Удар-тук!-встали. Третий раз за почти два года, что езжу. в основном, при маневрах на дворе (разворотах).когда скорость небольшая. Два раза при движении вперед, один-назад. Передний мост во всех случаях отключен, хабы родные. Где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 У меня мусль только смотреть задний самоблок.... Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) У меня мусль только смотреть задний самоблок.... при левом повороте, если руль вывернут почти до конца, машина резко встает, При чём тут задний самоблок? Больше похоже на гидроусилитель, клапан перепускной в усилителе клинит и насос стопорится и двигло глохнет. И кстати, во всех мануалах пишут, что нельзя долго держать руль вывернутым до упора. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Оп....и правда.о нем и не подумал. Цитата Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 может передок самопроизвольно включается? Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Машина РП-2,3 задний мост Тонгил, дифференциал, похоже, свободный. А вот про ГУР -это мысль. А после этого "затыка" заводишь- дальше едет, как обычно. НО! На стоящей машине этого ни разу не было, а вот руль повернул, тронулся- и тык! Из-за того, что обороты движка повысились? А про передок- проверю. Изменено 22 октября, 2016 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А вот про ГУР -это мысль Ну, не думаю. Заглушить 2,3 мотор ГУРом - это вряд ли. У 2,3 хорошо поддерживаются обороты х.х., я часто маневрирую во дворе не трогая педаль газа, при аккуратной работе сцеплением вполне хватает. Когда моя жена училась водить РП (слава Богу, проехали), как то она ждала меня за рулём заведённой машины довольно долго, а когда я пришёл сразу ощутил запах горелого ремня. Оказалась что она, не понимая что колёса вывернуты до упора, пыталась вывернуть их ещё больше (- Ну что бы тебе выезжать удобней было...). Ремень она хорошо подпалила, но мотор не заглох... Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ПП всетаки включен. Валер, зачем писать заведомую херню? ГУР приводиться РЕМНЕМ, даже если он заклинен намертво - будет сначала "выть до небес" ремень по ролику, а потом лопнет.... И уж мотор НИКАК не заглушит. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Полный привод сам может включиться? Клавиша в нейтрали, лампочки на приборке загораются и гаснут как положено, а самое главное, когда перезапустишь двигатель и дальше едешь- никаких симптомов включенного передка нет, едет как обычно. Он, получается, сам и выключается? Может при вывернутых колесах диск за что-нибудь цеплять? Ощущение такое, будто лом в кардан сунули- резко-бух и встали. причем, именно при повороте. И, по-моему, только налево, но может это совпадение просто. Изменено 23 октября, 2016 пользователем автолюбитель михаил Цитата Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Вы же пишите что и при прямолинейном движении тоже происходило . Как версия - в заднем мосту какой то отломанный зуб путешествует , попадая время от времени куда надо , а на большой скорости или не чувствуете или его отбрасывает ... Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Проверь ВНЕ дорог: 1. ПП Hi - пусть ктонить со стороны глянет гребет или нет. Какие звуки при вывернутых колесах ? на ходу? 2. Аналогично ПП Low 3/ Как горят лампочки при этом ? 4/ Какие звуки из раздатки\хабов Херли гадать. Вы же пишите что и при прямолинейном движении тоже происходило . Как версия - в заднем мосту какой то отломанный зуб путешествует , попадая время от времени куда надо , а на большой скорости или не чувствуете или его отбрасывает ... еще один "сказочник".... Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Про прямолинейное движение не писал. Только в повороте с почти вывернутым до упора рулем. И всего три раза за два года, последний- в эту пятницу. Цитата Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Заклинивший генератор останавливает мотор Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Сегодня проверю, вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Сказка Про прямолинейное движение не писал. Только в повороте с почти вывернутым до упора рулем. И всего три раза за два года, последний- в эту пятницу. Ну тогда по совету Морталя ... Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Надо лезть смотреть состояние хабов, приводов и прочего. У меня было что привод намертво закисал в поворотном кулаке, причем совсем быстро. В хабах может быть сломана или отсутствовать пружина, которая выводит шестерни из зацепления. У меня друг купил коранду. Я ему долго советовал сальники заменить, он говорит, что все работает на отлично. Я никак не мог поверить. Вскрыли хабы, а они залочены. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ГУР приводиться РЕМНЕМ, даже если он заклинен намертво - будет сначала "выть до небес" ремень по ролику, а потом лопнет.... И уж мотор НИКАК не заглушит. не скажу за бенз 2.3, но дизель 2.3 встал колом, стартер даже пукнуть не мог при клинанутом гуре при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену. и тут могу возразить, есть случаи, когда РК не выключала передок короче всё проверять надо,я бы скинул ремень и покрутил все ролики, а также протряхнул от РК до хабов Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену. Привод намертво припаян к поворотному кулаку. Залочь хаб и поедь. Но это в моем случае так было. Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ГУР подклинивает Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Хотя есть ещё один вариант, выкрутился и потерялся упорный болт, и колесо поворачивается на угол больший чем рабочий угол ШРУСа и он клинит, зажигание выключаешь и обратным давлением в гуре, колёса чуть поворачиваются к прямолинейности и ШРУС встаёт на максимально рабочий угол и опять начинает крутится. Постоянно это происходить не может потому что не постоянно попадает в то место где можно вывернуть колёса на ещё больший угол. Вроде понятно объяснил. Вобщем если ШРУС сложить на максимум, и начать его крутить в таком положении, то в некоторых местах угол будет не всегда одинаковый по всему повороту в сложенном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Сегодня с утра проверял работу переднего привода, все работает, включается/ выключается, поездил (по прямой) на 4L и 4H, лампочки индикации горят как положено, передок точно отключается. ШРУСы ни при чем в моей ситуации. При "затыке" они точно не вращались. Да и с вакуумными хабами перед скорее не включится, чем не выключится. Кроме того, у меня большой опыт езды на УАЗах, когда едешь с передком или без передка-я и так легко определю без всяких лампочек. Еще мысль. Я не проводил опытов с домкратом на наличие самоблока в заднем мосту, а вдруг он там присутствует и это его фокусы? Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Я не проводил опытов с домкратом на наличие самоблока в заднем мосту, а вдруг он там присутствует и это его фокусы? Кажется его только на Тагерах Т-1 нету, а на всех остальных он есть. Но только при чём тут самоблок и вывернутый руль? Да и включение блокировки приводит только к принудительному вращению обоих колёс в одном направлении, а не к блокировке колёс вообще. И ещё не понятно когда глохнет двигатель, при движении или просто при повороте руля стоя на месте. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 При движении с низкой скоростью, все случаи- при парковке или развороте в ограниченном пространстве, когда нужно, допустим, сдать назад, предварительно или даже по ходу, но быстро вывернув руль. Начал трогаться-и стук, трансмиссию заклинило, движок заглох. Снова завел, все нормально до следующего раза. Сегодня пытался эту заморочку спровоцировать, крутился,вертелся, разворачивался с полчаса- ничего не получилось. А в пятницу и не ждал, а раз- и стук. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 сними ремешок то наконец.... чего гадать.... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.