Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Прошу помочь. Машина встает.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, ситуация следующая: при левом повороте, если руль вывернут почти до конца, машина резко встает, как будто в трансмиссии что-то с чем-то зацепилось, даже двигатель глохнет. Удар-тук!-встали. Третий раз за почти два года, что езжу. в основном, при маневрах на дворе (разворотах).когда скорость небольшая. Два раза при движении вперед, один-назад. Передний мост во всех случаях отключен, хабы родные. Где смотреть?  

Ссылка на комментарий

У меня мусль только смотреть задний самоблок....

 

при левом повороте, если руль вывернут почти до конца, машина резко встает,

При чём тут задний самоблок?  :bw: Больше похоже на гидроусилитель, клапан перепускной в усилителе клинит и насос стопорится и двигло глохнет. И кстати, во всех мануалах пишут, что нельзя долго держать руль вывернутым до упора. 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Машина РП-2,3 задний мост Тонгил, дифференциал, похоже, свободный. А вот про ГУР -это мысль. А после этого "затыка" заводишь- дальше едет, как обычно. НО!  На стоящей машине этого ни разу не было, а вот руль повернул, тронулся- и тык!  Из-за того, что обороты движка повысились? А про передок- проверю.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

А вот про ГУР -это мысль

Ну, не думаю. Заглушить 2,3 мотор ГУРом - это вряд ли. У 2,3 хорошо поддерживаются обороты х.х., я часто маневрирую во дворе не трогая педаль газа, при аккуратной работе сцеплением вполне хватает. Когда моя жена училась водить РП (слава Богу, проехали), как то она ждала меня за рулём заведённой машины довольно долго, а когда я пришёл сразу ощутил запах горелого ремня. Оказалась что она, не понимая что колёса вывернуты до упора, пыталась вывернуть их ещё больше (- Ну что бы тебе выезжать удобней было...). Ремень она хорошо подпалила, но мотор не заглох... B) 

Ссылка на комментарий

ПП всетаки включен.

 

Валер, зачем писать заведомую херню?

ГУР приводиться РЕМНЕМ, даже если он заклинен намертво - будет сначала "выть до небес" ремень по ролику, а потом лопнет....

И уж мотор НИКАК не заглушит.

Ссылка на комментарий

Полный привод сам может включиться?  Клавиша в нейтрали, лампочки на приборке загораются и гаснут как положено, а самое главное, когда перезапустишь двигатель и дальше едешь- никаких симптомов включенного передка нет, едет как обычно. Он, получается, сам и выключается? Может при вывернутых колесах диск за что-нибудь цеплять? Ощущение такое, будто лом в кардан сунули- резко-бух и встали. причем, именно при повороте. И, по-моему, только налево, но может это совпадение просто.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Вы же пишите что и при прямолинейном движении тоже происходило . Как версия - в заднем мосту какой то отломанный зуб путешествует , попадая время от времени куда надо , а на большой скорости или не чувствуете или его отбрасывает ... :bw:  

Ссылка на комментарий

Проверь ВНЕ дорог:

1. ПП Hi - пусть ктонить со стороны глянет гребет или нет. Какие звуки при вывернутых колесах ? на ходу?

2. Аналогично ПП Low

3/ Как горят лампочки при этом ?

4/ Какие звуки из раздатки\хабов

 

Херли гадать.


Вы же пишите что и при прямолинейном движении тоже происходило . Как версия - в заднем мосту какой то отломанный зуб путешествует , попадая время от времени куда надо , а на большой скорости или не чувствуете или его отбрасывает ... :bw:  

 

еще один "сказочник"....

Ссылка на комментарий

Про прямолинейное движение не писал. Только в повороте с почти вывернутым до упора рулем. И всего три раза за два года, последний- в эту пятницу. 

Ссылка на комментарий

Заклинивший генератор останавливает мотор

Ссылка на комментарий

Сегодня проверю, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий

Сказка

 

Про прямолинейное движение не писал. Только в повороте с почти вывернутым до упора рулем. И всего три раза за два года, последний- в эту пятницу. 

Ну тогда по совету Морталя ... 

Ссылка на комментарий

Надо лезть смотреть состояние хабов, приводов и прочего.

У меня было что привод намертво закисал в поворотном кулаке, причем совсем быстро.

В хабах может быть сломана или отсутствовать пружина, которая выводит шестерни из зацепления.

 

У меня друг купил коранду. Я ему долго советовал сальники заменить, он говорит, что все работает на отлично.

Я никак не мог поверить. Вскрыли хабы, а они залочены.

Ссылка на комментарий

при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену.

Ссылка на комментарий

ГУР приводиться РЕМНЕМ, даже если он заклинен намертво - будет сначала "выть до небес" ремень по ролику, а потом лопнет.... И уж мотор НИКАК не заглушит.

не скажу за бенз 2.3, но дизель 2.3 встал колом, стартер даже пукнуть не мог при клинанутом гуре

при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену.

и тут могу возразить, есть случаи, когда РК не выключала передок

короче всё проверять надо,я бы скинул ремень и покрутил все ролики, а также протряхнул от РК до хабов

Ссылка на комментарий

при отключенном ПП - залоченность\разлоченность хабов = по хрену.

Привод намертво припаян к поворотному кулаку.

Залочь хаб и поедь.

Но это в моем случае так было.

Ссылка на комментарий

Хотя есть ещё один вариант, выкрутился и потерялся упорный болт, и колесо поворачивается на угол больший чем рабочий угол ШРУСа и он клинит, зажигание выключаешь и обратным давлением в гуре, колёса чуть поворачиваются к прямолинейности и ШРУС встаёт на максимально рабочий угол и опять начинает крутится. Постоянно это происходить не может потому что не постоянно попадает в то место где можно вывернуть колёса на ещё больший угол. Вроде понятно объяснил. Вобщем если ШРУС сложить на максимум, и начать его крутить в таком положении, то в некоторых местах угол будет не всегда одинаковый по всему повороту в сложенном состоянии.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра проверял работу переднего привода, все работает, включается/ выключается, поездил (по прямой) на 4L и 4H, лампочки индикации горят как положено, передок точно отключается. ШРУСы ни при чем в моей ситуации. При "затыке" они точно не вращались. Да и с вакуумными хабами перед скорее не включится, чем не выключится. Кроме того, у меня большой опыт езды на УАЗах, когда едешь с передком или без передка-я и так легко определю без всяких лампочек. Еще мысль. Я не проводил опытов с домкратом на наличие самоблока в заднем мосту, а вдруг он там присутствует и это его фокусы?

Ссылка на комментарий

Я не проводил опытов с домкратом на наличие самоблока в заднем мосту, а вдруг он там присутствует и это его фокусы?

Кажется его только на Тагерах Т-1 нету, а на всех остальных он есть. Но только при чём тут самоблок и вывернутый руль? Да и включение блокировки приводит только к принудительному вращению обоих колёс в одном направлении, а не к блокировке колёс вообще.

И ещё не понятно когда глохнет двигатель, при движении или просто при повороте руля стоя на месте.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

При движении с низкой скоростью, все случаи- при парковке или развороте в ограниченном пространстве, когда нужно, допустим, сдать назад, предварительно или даже по ходу, но быстро вывернув руль. Начал трогаться-и стук, трансмиссию заклинило, движок заглох. Снова завел, все нормально до следующего раза. Сегодня пытался эту заморочку спровоцировать, крутился,вертелся, разворачивался с полчаса- ничего не получилось. А в пятницу и не ждал, а раз- и стук.

Ссылка на комментарий

сними ремешок то наконец.... чего гадать....

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...