Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Установка дополнительных отопителей салона


Фотограф (fort-sale)

Рекомендуемые сообщения

 

Таа Там защиты буран ,  он быстрее в защиту свалиться ,  по Бинарам и Планарам,  я не слышал прецедентов 

А ориентация в пространстве при установке Планара имеет значение?

 

Два положения 

по горизонтали  выхлоп вниз 

или по горизонтали выхлоп в бок 

ща попробую картинку вкину 

planar4dm_5.gif

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий

плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить.

Ссылка на комментарий

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Ссылка на комментарий

плюс есть ленты которые рейсеры используют для обмотки выхлопа. рабочая температура до 2000 градусов.можно ей вокруг горелки все обклеить.

 

На сколько я знаю,  на выходе температура не более- 70 градусов

Думаю корпус то же не сильно нагревается. т.ч думаю ничего страшного не будет

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Да , именно такая мысль и была.

Ссылка на комментарий

 

Расстояние между полом и задней сидушкой не больше толщины мизинца (((

Вот привыкли вы проблемы в лоб решать. Есть куча вариантов, ка воздуховод пробросить.

 

Смотрел прикидывал. Наверное да в лоб решаю. но! идти вдоль арки - бред, Слишком будет все это выпирать, воздуховод даже если плоский вместе с термоизоляцией будет толщиной не менее 2 см. потом его надо будет вести под ногами, потом вдоль тоннеля кпп и разводить под передними сидушками. геморно и затратно ИМХО. вести по полу багажника- есть риск его повредить раз. второе как то врезаться под сидушкой, напрягает соседство перегретого воздуха с тканью и поралоном. Под днищем- проблема охлаждения пока дойдет до потребителя и герметизация ввода в салон. Все дальше моя фантазия кончается. Инфракрасник хорош как доп в поездки. наверно впендюрю себе когда буду делать экспедиционник.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Плюсы в бардак: сохраняется штатное управлением направлениями потока. Возможность использовать на непрогретой машине в сильные морозу.. Минусы : забор получается с салона только, в поездке потеть будет сильно

Ссылка на комментарий

 

Про бардачок: я так понимаю, функциональность свою бардачок утратит - его место займет Планар?

Да , именно такая мысль и была.

 

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

Ссылка на комментарий

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

Ссылка на комментарий

А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь :biggrin:

Ссылка на комментарий

А вот эта мысль интересная. даже очень интересная, она стоит пузыря, только жаль, что ты крепкие напитки не пьешь :biggrin:

Переводи поллитры 40% в эквивалент пива и привози. У меня как раз сегодня "приемный" день.
Ссылка на комментарий

 

Хм...у меня бардачок забит до отказа нужными вещами :)

А как на счет под сиденьем пассажира например?

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

 

Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона
Ссылка на комментарий

 

На Муссо там блок управления коробкой. Хотя блок можно и в подлокотник перенести.

 

Даю идею:

1. Ставим блок Ппанара в нишу, где стоит трапеция дворников - местам там до хера, особенно на Корандиках.

2. Направляем выход горячего воздуха в родной заборник салона.

3. Направляем выхлоп в моторный отсек.

5. Профит.

Забор воздуха забыл...девайс греет воздух, гоняя его "по кругу"..нужен забор из салона

 

Зато окна потеть не будут.

 

И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать.

Ссылка на комментарий

Зато окна потеть не будут.

 

И если этот девай до 70 градусов нагревает воздух, то думаю ничего страшного, если в него воздух с улицы подавать.

Эффективность падает в разы, если воздух холодный подавать (забортный)
Ссылка на комментарий

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

Ссылка на комментарий

Поставил год назад в тагер Планар 2Д-12. В выходные постараюсь сфоткать. Немного есть в этой теме http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=8304 

Ссылка на комментарий

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

Еще какой! Обсуждение идет не штатной печки на дизельном авто, а автономный обогрев при ОТКЛЮЧЕННОМ двигателе (и по фиг какой - бензин или дизель)
Ссылка на комментарий

ДА.

ДИЗЕЛЬ ЭТО ОГОГО.

ОГОГОНЬ.

(...замерзшими от холода губами....)

У нас в городе только один человек на дизеле замерзает.
Ссылка на комментарий

Леха, кто этот человек ? :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом

http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif

Ссылка на комментарий

Слушайте, эта игрушка действительно маленькая. Так засунуть под переднее сидение и дело с концом

http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/a3/001604/2873-otopitelj-vozdushnyi-planar-2d-12-12v-ooo-advers.gif

496030cs-960.jpg

Примерно так, только сделать разводку выхода через тройник, чтоб вперед и назад дул..

Вот только как заставить на водительскую сторону еще дуть?

А кто знает, как у нас логика работы заслонок воздушных реализована? Думаю, что Александр не далек от истины- хорошо бы включить в штатную систему воздуховодов

Ссылка на комментарий

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Ссылка на комментарий

ну ну 

курите курите тему , я пока погляжу  :biggrin:

Ссылка на комментарий

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?
Ссылка на комментарий

ну ну 

курите курите тему , я пока погляжу  :biggrin:

Так колись, раз решение есть.

 

Хотя на мой взгляд жидкостного бинара  хватит выше крыши.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

До штатной системы дотянутся легко. Прямехонько через консоль, которая между сидениями. Тогда дуть будет в ноги передних и задних пассажиров. Что и требуется.

Главное, чтоб не выдувала через штатную печку на улицу тепло, от того и спрашиваю - как заслонки у нас работают?

 

вот ее то и надо подключать к Планару на рециркуляцию 

а вот размеры Планара

0_104fcd_608363c4_orig.jpg

DSCN0901.JPG

 

0_104fcc_c2e4f833_orig.jpg

DSCN0900.JPG

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...