Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мокрый картер АКПП


snikers

Рекомендуемые сообщения

Залез под авто, смотрю, нижняя часть половины крышки картера АКПП в масле , ближе к раздатке,АТФ по шву соединения крышки картера и коробки строго по прокладке в масле , и стекает и капает с балки.Выше прокладки на коробке все чисто.Из-за чего могло потечь , от кудого , варианты лечения?! АКПП пока ведёт себя в обычном режиме.6fc87902c198c488a816b9be1532c276.jpge10bcb572a2e56ad5e96c006cf6ce103.jpg

Ссылка на комментарий

Надо менять уплотнительные кольца поршней тормозной ленты.

Ссылка на комментарий

Это дорого?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Можно номер уплотнительных колец , коробка BTRa(new)Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Это дорого? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

Колца стоят примерно по тысяче рублей. Их три штуки. Ну и масло немного выльется.

 

Можно номер уплотнительных колец , коробка BTRa(new) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

На Экзисте забанили?

Ссылка на комментарий

Кольца меняются не сбрасывая коробку?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

И работа наверное по замене ещё 10 тыриков?!)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Кольцо задние?

Ссылка на комментарий

Кольца меняются не сбрасывая коробку? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

И работа наверное по замене ещё 10 тыриков?!))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

У меня получается поменять просто сняв балку и немного опустив коробку на домкрате. За других не скажу.

Ссылка на комментарий

Ну ясное дело.Говорили что их три штуки менять, какой номер 3-го? И меняются ли они без снятия АКПП, как самому поменять?

Ссылка на комментарий

Ну ясное дело.Говорили что их три штуки менять, какой номер 3-го? И меняются ли они без снятия АКПП, как самому поменять?

Ты сам себе на своей волне, да?

1. Меняются ли они без снятия АКПП или нет - я тебе уже ответил.

2. Тебе дали ссылку с картинкой. ВНИМАТЕЛЬНО смотри на картинку! Там ДВА сальника под номером 3.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все , понял!))я просто недавно его взял и пока нет даже мануала изучить ( первый дизель).Однозначно всем спасибо!

Ссылка на комментарий

первый дизель

Универсальная отмазка.
Ссылка на комментарий

Ага, ну я ещё после ночи и могу тупить и туго соображать)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Заехал на СТО, замена прокладок впускного и выпускного, прокладки ГБЦ и клапанной, маслосьемные,болты+замена фильтра и масла с сальниками в акпп=30 р. Непредвиденные расходы!Жена очень довольна)))Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Становлюсь на неделю на ремонт , запчасти ждать от 3 до 7 дней.Буду ходить пешком и убирать жир с проблемных зон)))

Ссылка на комментарий

Ага, ну я ещё после ночи и могу тупить и туго соображать))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Заехал на СТО, замена прокладок впускного и выпускного, прокладки ГБЦ и клапанной, маслосьемные,болты+замена фильтра и масла с сальниками в акпп=30 р. Непредвиденные расходы!Жена очень довольна))) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Становлюсь на неделю на ремонт , запчасти ждать от 3 до 7 дней.Буду ходить пешком и убирать жир с проблемных зон)))

Менять маслосъемные колпачки без замены клапанов и направляющих не имеет никакого смысла. Это не бензинка, а суровый дизель.
Ссылка на комментарий

Клапана и направляющие , это ещё 10 в лучшем случаеОтправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Я не лезу , есть мастера на СТО, пусть и думают....

Ссылка на комментарий

Клапана и направляющие , это ещё 10 в лучшем случае

У меня на 5 горшков меньше 3500 получилось. Что я делаю не правильно?

 

Я не лезу , есть мастера на СТО, пусть и думают....

Ты противоречишь сам себе. Если не лезешь, то зачем про кольца АКПП спрашивал? Пусть бы мастера на СТО и думали...
Ссылка на комментарий

Просто сомневаюсь в своих возможностях)))вот и поехал на СТО

Титаник придумали и построили профессионалы, а ковчег - дилетант. Однако заказчик ковчега был крутым перцем.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Надоела течь масла АКПП.Уже даже стал замечать толчки с 1-й на 2-ю.Сегодня добрался до гаража и благодаря советам и подсказкам MaxAlexNsk и IDOLO (за что им огромное спасибо), поменял уплотнительные кольца поршня тормозной ленты, масло и фильтр в АКПП.Сам я "гуманитарий", как сказал MaxAlexNsk)))), но я упёртый и полез осваивать механику.

По замене уплотнительных колец:

— поддомкратил раздатку;

— снял балку и опустил домкратом коробку;

— убрал защиту под глушителем;

— шилом снял стопорное кольцо (скоба);

-усилием руки вытащил поршень ( вышел под воздействием пружины);

— очистил всё от грязи;

— заменил 3 уплотнительных кольца

— поставил обратно поршень.

Сложностей при этом не возникло, кроме стопорного кольца (или скоба).Оно меня долго мучало.

На старой прокладке видно было, что герметик был с двух сторон его отдраил и вымыл, новую посадил без герметика.На поддон установил дополнительных 2 магнита, на старом магните при снятии, была пыль.

По замене масла:

Масло менял несколько раз частично, ушло около 7 л.:

-ручка в режиме "Р", залил масло до того момента, пока не побежало с заливного;

-поставил заливную пробку и завёл;

-доводя до рабочей температуры, переключал ручку во всех режимах, в одну и в другую сторону, в каждом режиме в р-не 10 сек.;

-заглушил, проверил уровень, он стал ниже;

— на заведеном двигателе долил до отметки, заглушил;

-поставил пробку на место и поехал в щадящем режиме, проехал около 5 км;

-заехал в гараж и заглушил;

-открутил заливную пробку, уровень масла в норме;

— закрутил заливную пробку и кататься.

Трудностей не возникло, правда через лейку долго заливал)).На следующий день проверил и долил 150 грамм.

Ребята спасибо большое за рекомендации и советы:-).Экономия за работу в домашних условиях 4500 руб, затраты-4 часа личного времени.Всем удачи!fd371e72270a4c56d1526198a34d9b76.jpge7543c35e01177def6e653e681013a0d.jpg6ef0baf142f297323fc5975761020240.jpg2e3c560d2eb96c5b637dbbd84fa5dc3d.jpga84b4fea8571f81947bd4421ac93b565.jpgf8a50a183733823db29ae5d3f9fd5dac.jpgbf20ee79957165aebe17941b49016b8a.jpgafbba5af8df876911158d74486483801.jpgcb8fd96688963e1dc3574ee51949154d.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Толковый отчёт, зачёт. Хорошо, что везде резьба пошла без проблем. Судя по фото залил не TQ95.

Изменено пользователем Enotar
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Постигла та же пичалька...мокрый поддон, аж капает...заказал резинки. Буду чистить, сливать, менять, заливать... :)

Ссылка на комментарий

Срочно в любом РТИ магазине, размеры 94.3мм - 2шт, 54.3мм - 1шт., но их хватает ненадолго.. Если прям поменять чтобы ездило и заказать при этом новые, то вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий

Срочно в любом РТИ магазине, размеры 94.3мм - 2шт, 54.3мм - 1шт., но их хватает ненадолго.. Если прям поменять чтобы ездило и заказать при этом новые, то вполне себе вариант.

Хороший совет дал. Прямо от души. Молодец.

 

Спасибо!!!

А ты этим советом обязательно воспользуйся. После Нового года буду свободен, как раз коробку тебе отремонтирую. Это не дорого, примерно 70 тыс. руб. выйдет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...