pechnik Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день ! При оборотах в диапазоне от 1800 до 2300 (при движении и на холостом) снаружи (похоже снизу) идет дребезжащий звук. На 4 и 5 передачах звук очень похож на звук работы зубной бормашины. Есть мысль, что идет резонанс в резонаторе или катализаторе системы выхлопа (TAGER МТ-8, 2,3 бензин, ручка). Но не уверен. Подскажите, пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 кронштейн выхлопа на кпп цел? Ссылка на комментарий
pechnik Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 кронштейн выхлопа на кпп цел? Цел. Внешне все в порядке. Вся система выхлопа. На подъемнике смотрели, дергали. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 На подъемнике запускали движок, снизу слушали? Внутри резонатора никакая перегородка не отвалилась? Под капотом ничего не забывал, что бы могло на защиту двигателя сверху свалиться? Ссылка на комментарий
pechnik Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 На подъемнике запускали движок, снизу слушали? Внутри резонатора никакая перегородка не отвалилась? Под капотом ничего не забывал, что бы могло на защиту двигателя сверху свалиться? Защиту проверили, камни вытащили. На подъемнике заводили, но в тот период времени звук был только при включенных передачах. На холостом появился позже осмотра. Коробку тоже продиагностировал. Насчет перегородки в резонатаре - не знаю. Как проверить ? Похоже на истинную причину. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Снять резонатор, отвернув его от основного глушителя, срезать гайки, наверное, придется, отцепить резинку с грибка. Завести мотор без резонатора. Некоторое время можно ездить без задней части глушителя, тут на много страниц тема есть про это. Но сдается мне, что дело не в этом... Изменено 27 сентября, 2016 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Я все-таки за кронштейн. Там трещину по ржавчине вполне могли просмотреть, у меня только на втором осмотре определили. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Похоже- таки, да. Покачать глушитель от души, снова завести, послушать, уходит ли дребезг на другую частоту, попробовать прижать его чем-нибудь, снова послушать и т.д. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Я все-таки за кронштейн. кронштейн пищит, а не зудит как бормашина и то только при разгоне и сбрасывании газа, когда движок начинает шевелится Ссылка на комментарий
pechnik Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 У меня жужжит и когда разгоняешься и когда сбрасываешь газ, но именно в этом диапазоне 1800-2300 оборотов. Коллеги, всем спасибо кто откликнулся. Попробую последовать советам. Будут еще идеи - напишите. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Средняя банка о гайку правой тяги моста( на раме) не стукается ? При порваной резинке подвески банки то видно,а когда просто растянута фиг увидишь,но бьет именно в этом режиме. И звук похож по описанию. Ссылка на комментарий
nibo007 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 У меня такая шняга на Ситроен С5 как-то была. Оказалось все дело в каталитическом нейтрализаторе - откололся кусок внутри корпуса и издавал о стенку корпуса подобный звук. Ссылка на комментарий
pechnik Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Спасибо. Повторно буду загонять на подъемник. Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо. Повторно буду загонять на подъемник. Так ты причину то выяснил? У меня тоже недавно появилась похожая проблема в том же диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) На холостом нет движения.. (при движении и на холостом) Если передок подключен, быстрее всего шарик на кардане, снять и смазать. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 На холостом нет движения.. (при движении и на холостом) Если передок подключен, быстрее всего шарик на кардане, снять и смазать. Ничего не понял! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Накатом когда идёт с большой скоростью, такой звук может быть от шарика на переднем кардане, на дизелях шарик есть? Или там прямой кардан? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Вот за это я не люблю форумы. Получаешь проблему, начинаешь гуглить, находишь такой же вопрос, радуешься, а там топикстартер задал вопрос, наполучал советов и пропал. Наверняка же нашёл уже причину, неужели трудно описать решение? Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Накатом когда идёт с большой скоростью, такой звук может быть от шарика на переднем кардане, на дизелях шарик есть? Или там прямой кардан? При езде накатом никаких посторонних звуков нет. Звук появляется при наборе скорости после 1800 об/мин. Звук именно от двигателя. И на дизелях шара нет. Вот за это я не люблю форумы. Получаешь проблему, начинаешь гуглить, находишь такой же вопрос, радуешься, а там топикстартер задал вопрос, наполучал советов и пропал. Наверняка же нашёл уже причину, неужели трудно описать решение? Согласен! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня похожая хрень была на машине другого производителя. Локализовать источник звука подручными средствами не удалось. Начали отключать навесное по очереди, что не помогло. В итоге причина оказалась в гидронатяжителе ремня ГРМ. И было это вообще не очевидно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти