Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Посторонний звук при конкретном диапазоне оборотов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

При оборотах в диапазоне от 1800 до 2300 (при движении и на холостом) снаружи (похоже снизу) идет дребезжащий звук. На 4 и 5 передачах звук очень похож на звук работы зубной бормашины.

Есть мысль, что идет резонанс в резонаторе или катализаторе системы выхлопа (TAGER МТ-8, 2,3 бензин, ручка).

Но не уверен.

Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

кронштейн выхлопа на кпп цел?

Цел. Внешне все в порядке. Вся система выхлопа. На подъемнике смотрели, дергали.

Ссылка на комментарий

На подъемнике запускали движок, снизу слушали? Внутри резонатора никакая перегородка не отвалилась? Под капотом ничего не забывал, что бы могло на защиту двигателя сверху свалиться?

Ссылка на комментарий

На подъемнике запускали движок, снизу слушали? Внутри резонатора никакая перегородка не отвалилась? Под капотом ничего не забывал, что бы могло на защиту двигателя сверху свалиться?

Защиту проверили, камни вытащили. На подъемнике заводили, но в тот период времени звук был только при включенных передачах. На холостом появился позже осмотра. Коробку тоже продиагностировал. Насчет перегородки в резонатаре - не знаю. Как проверить ? Похоже на истинную причину.

Ссылка на комментарий

Снять резонатор, отвернув его от основного глушителя, срезать гайки, наверное, придется, отцепить резинку с грибка. Завести мотор без резонатора. Некоторое время можно ездить без задней части глушителя, тут на много страниц тема есть про это. Но сдается мне, что дело не в этом...

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Я все-таки за кронштейн. Там трещину по ржавчине вполне могли просмотреть, у меня только на втором осмотре определили.

Ссылка на комментарий

Похоже- таки, да. Покачать глушитель от души, снова завести, послушать, уходит ли дребезг на другую частоту, попробовать прижать его чем-нибудь, снова послушать и т.д.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Я все-таки за кронштейн.

кронштейн пищит, а не зудит как бормашина и то только при разгоне и сбрасывании газа, когда движок начинает шевелится

Ссылка на комментарий

У меня жужжит и когда разгоняешься и когда сбрасываешь газ, но именно в этом диапазоне 1800-2300 оборотов.

Коллеги, всем спасибо кто откликнулся.

Попробую последовать советам.

Будут еще идеи - напишите.

Ссылка на комментарий

Средняя банка о гайку правой тяги моста( на раме) не стукается ? При порваной резинке подвески банки то видно,а когда просто растянута фиг увидишь,но бьет именно в этом режиме. И звук похож по описанию.

Ссылка на комментарий

У меня такая шняга на Ситроен С5 как-то была. Оказалось все дело в каталитическом нейтрализаторе - откололся кусок внутри корпуса и издавал о стенку корпуса подобный звук.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спасибо. Повторно буду загонять на подъемник.

Так ты причину то выяснил? У меня тоже недавно появилась похожая проблема в том же диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий

На холостом нет движения.. (при движении и на холостом) Если передок подключен, быстрее всего шарик на кардане, снять и смазать.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

На холостом нет движения.. (при движении и на холостом) Если передок подключен, быстрее всего шарик на кардане, снять и смазать.

Ничего не понял!

Ссылка на комментарий

Накатом когда идёт с большой скоростью, такой звук может быть от шарика на переднем кардане, на дизелях шарик есть? Или там прямой кардан?

Ссылка на комментарий

Вот за это я не люблю форумы. Получаешь проблему, начинаешь гуглить, находишь такой же вопрос, радуешься, а там топикстартер задал вопрос, наполучал советов и пропал. Наверняка же нашёл уже причину, неужели трудно описать решение? :(

Ссылка на комментарий

Накатом когда идёт с большой скоростью, такой звук может быть от шарика на переднем кардане, на дизелях шарик есть? Или там прямой кардан?

При езде накатом никаких посторонних звуков нет. Звук появляется при наборе скорости после 1800 об/мин. Звук именно от двигателя.

 И на дизелях шара нет.

Вот за это я не люблю форумы. Получаешь проблему, начинаешь гуглить, находишь такой же вопрос, радуешься, а там топикстартер задал вопрос, наполучал советов и пропал. Наверняка же нашёл уже причину, неужели трудно описать решение? :(

Согласен!

Ссылка на комментарий

У меня похожая хрень была на машине другого производителя. Локализовать источник звука подручными средствами не удалось. Начали отключать навесное по очереди, что не помогло. В итоге причина оказалась в гидронатяжителе ремня ГРМ. И было это вообще не очевидно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...