Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

эксплуатация муськи с акпп в тяжелых услових


dimon57

Рекомендуемые сообщения

всем доброго здоровья и,здоровья вашему "коню".  вопрос такого плана. в этом году поехал на отдых в горы. но поехал не на муське,а на галлопере. галлопер на автомате. по приезду в мин.воды мы поехали по горам и водопадам.  и когда поднимались выше 3000 метров автомат начинал перегреваться. лампа температуры жижи в автомате срабатывает при температуре 120 градусов. насколько я знаю в мусе подобных индикаторов нет. в следущем году поеду на мусе. вопрос в следующем:мерсовские автоматы на мусе тоже так-же греются? из-за перегрева акпп мы много куда не попали,а ведь так хотелось. если кто-то покорял горные дороги поделитесь пожалуйста инфой. уж очень не хочется смотреть на горы с подножия.

Ссылка на комментарий

МЕРСОкоробки или таки БТРА? За БТР скажу- да греется, смотря как ехать, конечно. Изъездил по Алтаю много на муське. Только перегрев всегда просто тормозил путешествие, но чтобы куда то не доехать такого не было. Ну затупила машина, завоняло масло, остановился, покурил, посмотрел на красоту вокруг и вперед. совсем тяжко- включил понижайку и ползи потихоньку. Держи три тыщи оборотов и ползи с той скоростью с какой ползет. Обычно помогало. Ну а если тапок в пол давить то конечно за 100 метров перегреешь

Ссылка на комментарий

Ставь дополнительный радиатор коробки, будет меньше греться. За бтра скажу что нужно включать голову, когда принудительно ограничить переключение, когда включить понижайку. Оптимально держать 2.5-2.8 тыс оборотов за подъёмах, хотя я обычно тоже 3000 держу :) Катал Алтай в этом году, на первом перевале перегрел, потом включил голову и принудительно выбирал передачи, когда требовалось.

Ссылка на комментарий

у нас коробка и двигатель охлаждаются одним радиатором, поэтому приходится балансировать на грани- чуть нагрузишь двигатель лишне- начнешь догревать коробку, она в свою очередь двигатель. и наоборот)

Ссылка на комментарий

Включал и понижайку,и ставил автомат в режим 2-ой передачи. Да ,было легче. Но не намного. По поводу радиатора-на муське радиатор охлаждения акп находится в основном радиаторе,на галлопере есть ещё и дополнительный штатный. И он не выдержал,перегрев. Вот вопрос,муська выдержит с доп.радиатором? А вот насчет того,как Вы говорите если перегрел то постоять по курить,красоты посмотреть-был очень затяжной подъём,и очень крутой.и когда форсировали две трети, загорелась лампа автомата,и сам двиг вот-вот закипит. Ну, остановился,машина простояла ровно 30 сек. И потом как в кино,по горной породе как на санках начала ползти в низ. А под нами был отвес метров 500,и ширина "дороги"в этом месте максимум 3метра. Чесно скажу,на висках цвет волос изменился. Был-бы один,так на борту жена,дочь. Вот чтобы подобного больше не было,буду муську максимально готовить к горам.

Ссылка на комментарий

я непосредственно перед подъёмами открывал печку на всю.и плюс к этому вентилятор кондёра я сделал чтобы включался отдельно. и всё-равно греется. ((((

Ссылка на комментарий

 промывка радиаторов со съемом перед поездкой, доп радиатор на коробку. проверка вискомуфты. антифриз пожиже, ну и ползти на пониженной с включенной печкой. и молиться :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Получается что? Муська тоже будет греться? Это не порядок. Надо с этим что-то делать.

Сделаешь- напиши, просто еще никому не удавалось изменить ситуацию. 2 одинаковые машины6 одна греется другая нет. Что бы не делал на той что греется- она все равно греется. При этом хозяин второй ваще ниче не делает и ездит спокойно. Решишь вопрос- памятник поставят)

Ссылка на комментарий

 

Получается что? Муська тоже будет греться? Это не порядок. Надо с этим что-то делать.

Сделаешь- напиши, просто еще никому не удавалось изменить ситуацию. 2 одинаковые машины6 одна греется другая нет. Что бы не делал на той что греется- она все равно греется. При этом хозяин второй ваще ниче не делает и ездит спокойно. Решишь вопрос- памятник поставят)

 

0. Промытые радиаторы как внутри так и снаружи.

1. Боле производительная помпа. Есть такие. У них крыльчатка бОльшего диаметра

2. Приводной шкив помпы меньшего диаметра. Такие то же есть

3. Дополнительная электропомпа для забора антифриза из ГБЦ

4. Дополнительный канал для подачи холодного антифриза от корпуса помпы в область последних цилиндров.

5. !!!Двенадцатилопастной!!! вентилятор.

00c3971b6ceb8a0524e21a4e73842c21b3.jpeg

Ссылка на комментарий

но это не дает ответа на вопрос, почему рядом едет какая нибудь муська без всего этого и не греется)))

90 % из вышесказанного я слышу впервые, хотя с проблемой перегрева на перевалах ( и не только) я вожусь уже этак лет 5. Мягко сказать удивлен......

Ссылка на комментарий

Алексей, подскажи пожайлуста номер этого вентилятора.


но это не дает ответа на вопрос, почему рядом едет какая нибудь муська без всего этого и не греется)))

90 % из вышесказанного я слышу впервые, хотя с проблемой перегрева на перевалах ( и не только) я вожусь уже этак лет 5. Мягко сказать удивлен......

А как ты понимаешь что перегрев? Я меня вот внешний датчик в выходном патрубке антифриза с двига, когда он показывает 117 я останавливаюсь. При этом стрелка на приборной панели непоколебимо висит чуть ниже среднего деления. А автомат начинает тупить при переключениях.

Ссылка на комментарий

Алексей, подскажи пожайлуста номер этого вентилятора.

Жамки вот на эту ссылку, а потом на кнопку "Картинки"

 

 

Ссылка на комментарий

Вот что мгновенно нарыл в интернете:

---------------------------

В одного автомобиля температура кипения может быть 100 градусов в другого 105 ,в третьего 110 все зависит от давления в системе охлаждения,чем оно выше тем больше темпенратура кипения.НО НЕ ЭТО, А РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПАСНА ДЛЯ ГОЛОВКИ И ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ В ЦЕЛИКОМ , а опасный сам факт кипения потому что образовываются зоны в которых получаются пузыри воздуха где температура подымается до 150-200 градусов и выше ,вот это и гробит двигатель.

-------------------------------------

 

Чем выше давление в системе охлаждения тем выше температура кипения. Отсюда вывод - меняем крышку расширительного бачка. Я вот себе всегда меняю антифриз, термостат и крышку одновременно. Раз в два года или при замене мотора. В зависимости от того, что наступит раньше :biggrin:

 

 

Еще один прикол. Термостаты для НЕ турбовых моторов идут на 85 градусов, а для турбовых на 80. Однако лично я всегда ставлю на 85, т.к. у нас в году 9 месяцев холодов и хочется что бы в салоне было потеплее.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Наверно отец правильно советует,просто поставить медный газоновский радиатор. Думаю этот метод должен помочь.

Ссылка на комментарий

Кручу гайки на отцовском 4DBH, там мне кажется грамотней сделано. Перед радиатором, помимо муфты, стоят два больших электровентилятора, один работает при включении кондиционера, или оба при достижении определённой температуры в радиаторе. На интеркулере стоит дополнительный вентилятор, срабатывает от датчика температуры воздуха в впускном патрубке после турбины. Так вот, когда в жару едешь и срабатывает вентилятор на интеркуллере, то через минуту температура двигателя падает на 5гр где-то, и машина явно лучше тянет. (холодный воздух в цилиндры, все такое) При этом акпп охлаждается сначала в обменнике основного радиатора, а потом заруливает в обменник масла двигателя.

Турбина, помина масляного канала охлаждается еще антифризом. Все это в совокупности дает хорошие показатели при езде в жару. Единственное, моток "не едет", ну точнее едет на уровне наших 2.3ТД.

Ссылка на комментарий

Алексей, подскажи пожайлуста номер этого вентилятора.

но это не дает ответа на вопрос, почему рядом едет какая нибудь муська без всего этого и не греется)))

90 % из вышесказанного я слышу впервые, хотя с проблемой перегрева на перевалах ( и не только) я вожусь уже этак лет 5. Мягко сказать удивлен......

А как ты понимаешь что перегрев? Я меня вот внешний датчик в выходном патрубке антифриза с двига, когда он показывает 117 я останавливаюсь. При этом стрелка на приборной панели непоколебимо висит чуть ниже среднего деления. А автомат начинает тупить при переключениях.

 

штатная стрелка начинает ползти вверх, в горле першит от запаха горелого масла автомат :biggrin:  это в моем понимании перегрев. до того момента пока или не запахнет или не полезет стрелка я еду ))

Ссылка на комментарий

На галлопере я избавился от излишнего прогрева разсверлив водяные каналы в больший деаметр на гбц там где они сопрягаются с блоком . И в самой прокладке гбц. Когда на муське собирал мотор сделал тоже самое,думаю поможет. По крайней мере галлопер до рабочей температуры стал прогреваться на много дольше. Но это один вопрос, а второй ,как уберечь акп от перегрева. Уж очень не хотелось-бы менять на механику.

Ссылка на комментарий

На галлопере я избавился от излишнего прогрева разсверлив водяные каналы в больший деаметр на гбц там где они сопрягаются с блоком . И в самой прокладке гбц. Когда на муське собирал мотор сделал тоже самое,думаю поможет. По крайней мере галлопер до рабочей температуры стал прогреваться на много дольше. Но это один вопрос, а второй ,как уберечь акп от перегрева. Уж очень не хотелось-бы менять на механику.

Очень спорное решение. Каналы в прокладке подобраны по диаметру для того, что бы обеспечить равномерный поток по всей длине головки.

Ссылка на комментарий

Тогда почему у разных производителей разные диаметры этих отверстий?

И кстати, на оригинале они самые большие.

Ссылка на комментарий

Тогда почему у разных производителей разные диаметры этих отверстий?

И кстати, на оригинале они самые большие.

Что есть "оригинал"? Например применительно к СангЕнгу? СангЕнг? Мерседес? Елринг?

Ссылка на комментарий

Скажем так,лично мне не приходилось разбирать "заводской "двигатель с санёнга.и какая прокладка устанавливалась на заводе сказать не могу. Но в прошлом году были два мерса с заводскими двигателями. Я сравнивал родные прокладки с теми что привозили "типа оригинал ",разница была в отвертиях вод.каналов. а в этим летом мне мой двиг.попил крови как раз по теме прокладок. Я об этом писАл в барахолке,пришлось перелопатить мно информации по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Перегреть можно любую АКПП на любом моторе. Также, как и спалить сцепление. Передачу пониже, обороты повыше. Все содержать исправным - все будет хорошо.

Ну и <реклама>http://korandovod.ru/forum/topic/28573-индикация-перегрева-акпп-btra/</реклама>))) 

Ссылка на комментарий

Не плохой вариант, закончу с реанимацией пациента,обязательно обращусь к Вам. Контроль температуры акпп обязательно нужен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...