Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Повреждения шин и способы лечения


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме собирать проблемы с шинами, обсуждать способы их решения.

 

Сам имею на сегодня 2 проблемы:

 

1. Порезал в поездке на юг две передние покрышки - йоки 12, порез на внешней боковой стороне, можно считать по середине боковины,

до корда, сам корд цел, длина разреза около 2 см. Можно ли заклеить или только менять шины? прошли около 4 тыс. всего

 

2. пару дней назад въехал где-то в заплатку на дороге, у одного колеса протектор забился гудроном, а сверху прилип песок и камни - внешний слой шины как асфальт, а в протекторе сидит не застывший гудрон, корторый очень тяжело выковыривается, в автомагазе купил очиститель HI-GEAR BAG & TAR CLEANER PROFESSIONAL BUSTER BUG, вроде он гудрон растворяет, но не быстро. после покупки поехал на природу, наносил средство, ждал

минут 15, потом с буксами по полю с густой травой, чтобы прочистить протектор (задним колесом вляпался). стало получше, протектор достаточно чистый, но где-то гудрон остался. Кто как чистит шины от этой субстанции?

Ссылка на комментарий

1. Неоднократно порол шины - если корд цел, можно попробовать приклеить на шиномонтаже кордовую заплатку, здоровенную такую снаружи шины, колесо остаётся безкамерным но есть опасность её отслоения, особенно если ездить быстро. Если корд задет, или вообще пробой, тут как повезёт - можно заплаты и снаружи и внутри ставить, камеру вставить..... тока это уже опасное колесо имхо на запаску тока пойдёт. Сколько не пробовал боковые пробои лечить, всё это ерунда... геометрия шины, балансировка нарушается..... Ещё такая хрень - шишки вокруг пореза могут пойти и резина от корда вокруг пореза отслаиваться. В любом случае за такими колесами глаз да глаз нужен, я б на зад их перекинул!

 

2. Просто бензин + жесткая кисточка + 30 мин работы=колесо как с новья. А химией действительно замучиишься отчищать! Долго и неэффективно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С собой вожу вот такой набор для ремонта бескамерных шин. Обеспечивает самовулканизацию и надежную герметизацию поврежденного участка. Возможен ремонт без снятия колеса. В комплект входит: инструменты с витым наконечником и игольчатым отверстием, клей-активатор (для сырой резины), полоски сырой резины, резак.Ссылка с фотками как этим пользоваться.

Этот наборчик уже не раз выручал меня и других участников дорожного движения. А то встанут на трассе: ни домкрата, ни запаски, ни насоса.

 

И еще шинонаполнитель примерно такой.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такие наборы сами производители позиционируют как временную меру для "доехать до шиномонтажа" сам такими тоже пользовался, успех 50/50 иногда сразу просто негерметизируется и потихоньку травит, иногда через какоето время начинало травить.... но и бывало что про прокол более и не вспоминал до замены резины...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня боковой порез был на переднем правом с внешней стороны. 2..3 см, сквозной - камера была видна ("зима" у меня камерная). Доехал аккуратно до шиномонтажа. Сделали, как отчитались, двойную заплатку (??) и отбалансировали (но неидеально). Сейчас я перекинул его назад. Летом сниму - посмотрю как держится и решу - менять ли с запаской местами.

Ссылка на комментарий

1.На счет пореза по ходовой - если до корда, делается без проблем, если порыв до 2см с горантией 95%, боковой порез 2см 100% гарантия до износа протектора,делают и 5см но безгарантийный по технологии-в основном ходит тоже до износа протектора. Заплата с двух сторон сущий бред. Не заезжайте куда попало,чем чернее шиномонтажка тем дальше от неё держитесь!!!

2.Гудрон лучше убирается с покрышек ког-да поездив по горячему асфальту резко въезжаете в воду несколько раз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Заплата с двух сторон сущий бред. Не заезжайте куда попало,чем чернее шиномонтажка тем дальше от неё держитесь!!!
Двойная - не двухсторонняя.

Я вот, за три месяца уже второй раз рву боковины "насквозь", спасают камеры, стоящие у меня в зимних колёсах.

Качаю 2,3..2.2 атм.

Но что то уж больно часто.

На предыдущей машине - Ниве вон - 7 лет откатал, половину по лесам, стройкам и дачам, боковины никогда не страдали.

Не столько жалко денег 350р. + 500р. за оба ремонта, сколько осознание грядущей необходимости менять шины.

У других форумчан боковые повреждения часто? az

Ссылка на комментарий

менял вчера на бмв резину. одно колесо оказалось с шурупом. в шиномонтажах аврал полный.

 

заехал в наш деревенский автомагазин и за 300 р. приобрёл вот такую штуку :

http://amag.ru/search/?make_search=1&where=art_list&txt=PM308

 

и что я вам скажу, Госпада! охренительная весч! 2 минуты и колесо отремонтировано!получилось с 1раза!

 

в этом наборе лежало 8 полосок для ремонта. это значит что можно починить 8 проколов, но в принципе их можно порезать пополам, и тогда дырок отремонтируем больше!

 

всем рекомендую! теперь этот наборчик всегда со мной!

Ссылка на комментарий

менял вчера на бмв резину. одно колесо оказалось с шурупом. в шиномонтажах аврал полный.

 

заехал в наш деревенский автомагазин и за 300 р. приобрёл вот такую штуку :

http://amag.ru/search/?make_search=1&where=art_list&txt=PM308

 

и что я вам скажу, Госпада! охренительная весч! 2 минуты и колесо отремонтировано!получилось с 1раза!

 

в этом наборе лежало 8 полосок для ремонта. это значит что можно починить 8 проколов, но в принципе их можно порезать пополам, и тогда дырок отремонтируем больше!

 

всем рекомендую! теперь этот наборчик всегда со мной!

Я этот наборчик уже года два с собой вожу, только у меня вместо спиральной штуки, сделано типа круглого напильника, что-б сразу зачищать место прокола, но мне (тьфу-тьфу-тьфу) он пока не понадобился, а вот знакомому, даже не снимая колеса отремонтировал за 5мин. Пока вывесили, пока нашли, пока вытащили и заткнули.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я тут десять дней назад два раза подряд шины чинил = саморез и кусок стекла.

Первый раз - заплатка и новая балансировка.

Второй раз колесо не размонтировали - "жгутиком" что-ли каким-то починили?

Подскажите, не надо потом разбортировать и всё же отдать приклеить заплатку?

Или плюнуть...?

Ссылка на комментарий

Раз жгутик поставили,то значит безкамерка.Так что смысла в латке нет,но если очень хочется... ;)

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Да и "мастер" сказал - не надо. Ему-то выгоднее было бы ещё заработать.

Это товарищ посоветовал ещё и заплатку для "надёжности".

ОК.

Буду спокойно ездить.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А я боковой порез (не до корда, но около 5 мм) тупо заклеил "Суперклей-Гель" - и ведь держит!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые, подскажите пожалуйста. Нахожусь за 800 км от дома. Порезал два колеса (не на сквозь) с правой стороны, видимо где то об арматуру зацепил, можно ли ехать и на какой скорости? Порезы глубиной 2-3мм, длинной от 2см до 10см. ((

Ссылка на комментарий

Порезы не до корда называются царапинами и каких либо действий не требуют ;)

 

Спасибо, обнадежил. Просто не понятно до корда дошло или нет. Где то прямо куски висят, но самого корда вроде не видно. Мишлен MT вроде крепкая резина, но все равно стремно. :blush:

Ссылка на комментарий

Я два года назад на Ханкук МТ боковину на грейдере покоцал, глубоко, но до корда не достал. Третий год ездит.. и гружённая, и травленная порой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ремонт жгутом-последнее дело,при раздраконивании отверстия шилом винтовым,вы безбожно рвёте корд,причём все слои(это грыжа 100% потом особенно на скорости проявиться) боковой порез,лечиться только хорошим вулканизатором и отличной сырой резиной (ремонтной с кордом). Я себе поставил ремонтную резину с боковым порезом,завулканизированую(был пробой на новой резине 205\55\16) поставил на перед (микроавтобус мв100) нагрузка на перед около 1200кг,езжу месяц вроде как ремонт удался!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

на штатной кумхо 235-70-16 был прокол(или не было), колесо травило---еле место нашли

вытащили кусок тонкой проволоки---видимо корд...сделали

через некоторое время опять травит---опять кусочек проволоки...сделали

сейчас опять травит там же

так езжу на другой резине и это не сильно волновало

на родной тока раз в отпуск съездил....и вот опять собрался в отпуск и докатать эту резину, но вот с одним колесом проблема

делать бессмысленно

можно ли на такое колесо поставить камеру на запаску? камеры у нас только, как сказали, газелевские---на 16 колесо, но узкие как я понимаю 175..пойдёт?

штучная резина на запаску ищется, но у нас это почти нереально

Ссылка на комментарий

 

можно ли на такое колесо поставить камеру на запаску? камеры у нас только, как сказали, газелевские---на 16 колесо, но узкие как я понимаю 175..пойдёт?

штучная резина на запаску ищется, но у нас это почти нереально

Можно, ставил газелевские на новые 265/75 r 16 ибо не садились на диски, но следить за давлением.

Ссылка на комментарий

можно ли на такое колесо поставить камеру на запаску? камеры у нас только, как сказали, газелевские---на 16 колесо, но узкие как я понимаю 175..пойдёт?

штучная резина на запаску ищется, но у нас это почти нереально

Да какая разница, узкие или широкие, камера при надувании растягивается. Главное перед установкой тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки на наличие мусора и вылезшего корда. И желательно на обод одеть защитное кольцо из тонкой резины, можно взять старую камеру от велосипеда кама, отрезать сосок и аккуратно разрезать вдоль по всей окружности. 

Ссылка на комментарий

если корд лезет во внутрь то с камерой будет только хуже! поставь проста латку потолще(можно кордовую) в этом месте

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

латки стоят..откровенно ничего не лезет, но в этом и проблема

пропуск очень мизерный и если бы не знал место , то и найти его проблема, но он есть

когда первый раз делали---шарошкой зачищали, то корд сразу показался...возможно заводской косяк

латка помогает, но проволочка делает новую дырочку

ну и "спец" грит, что делать бесполезно...ну тут выбор не велик)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...