Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые корандоводы,у меня вопрос по кондиционеру:когда включен обдув лобового стекла,автоматом подключается кондюк.Есть ли вариант (комбинация клавиш)без кондиционера не ломая?  

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается.

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней,

что-бы все кнопочки оказались отжатыми

Ссылка на комментарий

а у меня ламерский вопрос  - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи?
 

Ссылка на комментарий

а у меня ламерский вопрос  - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи?

 

рециркуляция при кондиционере полезна (как функция) для почти мгновенного ВЫСУШИВАНИЯ воздуха в кабине (когда окна потеют) ..... В других случаях такой необходимости (рециркуляция) нет

PS кста: заметь - кнопка "только лобовое стекло" на панельке управления одновременно подключает и кондиционер, а кнопка "рециркуляция" в этом случае НЕ АКТИВНА.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз.

 

Кстати, воздух хорошо сушится и забортный, без рециркуляции.

Ссылка на комментарий

Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз.

И с этим не поспоришь

Офф - в зимнее время при "рециркуляции" намного быстрее прогреется салон (как ещё одно)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

все понял. как работает рециркуляция я знаю - меня интересовала нет--ли каких-то особенностей связанных с кондеем. поскольку первая машина с кондеем ) спасибо!

Ссылка на комментарий

я заправил для критических ситуаций - например, в пробаче, жарко, обморозь едет по обочине и поднимает пыль + выхлопы - у детей  в машине едет крыша - кондей будет весьма полезен.   кстати, насколько сильно он влияет на температуру ОЖ? 


я в том смысле что нагрев радиатора кондея - сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ?

Ссылка на комментарий

Если радиаторы не заросли говном и пухом - никак не сказывается. Чаще врубается второй вент.

 

Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий

сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ?

при исправной системе охлаждения, также как влияет температура обратной стороны луны на температуру на Мадагаскаре

Ссылка на комментарий

>Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

нормально. т.е. скорее даже скажется положительно, поскольку включение кондея ведет к принудительному включению винтов. 

>при исправной системе охлаждения

после замены радиатора на мерсовский (в команданте) и установки нового термостата  - тьфу, тьфу температура гуляет  строго в пределах между 2 и 3 делением. 
офф: надо только что-то решить с кожухом виски что-бы создать правильную аэродинамику и загерметизировать дыры между радиатором кодея и ож. 

Ссылка на комментарий

с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет.

Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя.

Ссылка на комментарий

дыры имеется ввиду - по периметру  - по идее теряется давление.  а кожух должен создавать какой-никакой направленный поток (дополнительное воздушное охлаждение)

Ссылка на комментарий

с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет.

Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя.

Дыры герметизировать нужно обязательно, кроме нижней. Иначе от электровентиляторов толку мало, чисто на кондей.

Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы.

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается.

Попробую,спасибо!

Ссылка на комментарий

Неон, не знаешь- промолчи.Смолянкин радиатор это обратный пример.

Давления там никакого и недолжно быть, там ровный ламинарный поток от вентов.

Который как раз "упирается" в диффузор.Щели по бокам позволяют мыть между радиаторами (хоть както).

Ссылка на комментарий

Я то понял чтО сказал. Вискокулер без лобовых вентов - мертвому припарки (что с дефлектором, что без).

Уже терли на эту тему с тобой, пенсионеров нечего тут баламутить.

 

У Танюшки такой же ниссеновский радиатор как и у меня, но приход=невелик. Греется.

Ссылка на комментарий

да @ер его знает.... 

 

Надо детально смотреть, ванговать резона нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...