Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не глушится мотор, хотя вакуумная система в порядке.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Проблема такая - не глушится 2.9D (Musso, 1998 год).

Вакуум в порядке, сдергиванием трубки с ТНВД не глушится тоже, при включении/выключении зажигания хрень какая-то, которая находится у клапана глушения на ТНВД поворачивается,

Чувствую, что проблема в ТНВД, но математически выразить не могу.

Помогите. 

Ссылка на комментарий

дак и не должен сдергиванием)) попробуй на него надеть шланг и засосом через трубку))

может чуть не до конца поворачивается?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Проблема такая - не глушится 2.9D (Musso, 1998 год).

Вакуум в порядке, сдергиванием трубки с ТНВД не глушится тоже, при включении/выключении зажигания хрень какая-то, которая находится у клапана глушения на ТНВД поворачивается,

Чувствую, что проблема в ТНВД, но математически выразить не могу.

Помогите. 

А разве "глушилка" не в подрулевом механизме, в виде электро-клапана? :bw: 

Ссылка на комментарий

А разве "глушилка" не в подрулевом механизме, в виде электро-клапана? :bw:

Штатная глушилка в замке зажигания.

РОСТО правильно сказал: глушится вакуумом, т.е одеть на глушилку шланг и пососать.

Можно пассатижами зглушить (горизонтальная стрелка)

Тнвд

Ссылка на комментарий

Нормально поворачивается. В самом ТНВД что-то сдохнуть может?


И, если проворачивается - значит вакуумная система нормально работает, или нет?

Ссылка на комментарий

Добрый день!вчера заглушили мусика 95года дизель,когда покрутили туда сюда клапан (на фото около горизонтальной стрелки),не могу найти ничего про него.подскажите что это за напасть такая и как это лечить.

Ссылка на комментарий

Могу выслать файл "Рядные многоплунжерные ТНВД.pdf", а оно даме надо ?

Попробовать пососать через трубочку, как писал выше.

Если глушится, то искать утечки, восстанавливать вакуум.

Сосать должен вакуумный насос!

Ссылка на комментарий

когда покрутили туда сюда клапан

Это как раз вакуума нет, много раз на форуме описано.

У меня ситуация куда интереснее - в ТНВД соскочила тяга от вакуумного привода глушилки до клапана непосредственно в ТНВД.

Теперь вопрос - можно ли добраться до этой тяги не снимая ТНВД через снятый вакуумный привод глушилки, или ТНВД таки надо снимать...

Могу выслать файл "Рядные многоплунжерные ТНВД.pdf", а оно даме надо ?

Попробовать пососать через трубочку, как писал выше.

Если глушится, то искать утечки, восстанавливать вакуум.

Сосать должен вакуумный насос!

Был бы признателен за такой файл.

Ссылка на комментарий

... а оно даме надо ?

Попробовать пососать через трубочку....

 

Шедеврально!

 

По теме поста: скорее всего порвалась мембрана на глушилке. Было пару раз такое.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Каждый шедевральный в меру своей испорченности.

Возможно я напутал здесь, например, про грушу речь

Но так я тестировал включение хабов (нижнее перевернутое фото)

А здесь главное определить кто виноват ТНВД или вакуум.

Ставлю на вакуум.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема решилась переборкой ТНВД - крутилка ручного глушения выскочила из своего посадочного места и расцепилась с приводом топливной рейки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель )

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель )

Ссылка на комментарий

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель )

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель )

А чего обязательно в каждой теме об этом спрашивать,уже в пятый раз спрашиваешь в разных темах,подключай ту на которой глохнет,и все таки посмотри свой нрмер двига,он за топлевным фильтром на блоке,тяга от вакуума не зависит.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!У меня такая же история,через трубку я двигатель могу заглушить,не могу найти питание на эл.клапане который глушит двигатель,помогите кто знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...