skate777 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Доброго времени суток. Проблема такая - не глушится 2.9D (Musso, 1998 год). Вакуум в порядке, сдергиванием трубки с ТНВД не глушится тоже, при включении/выключении зажигания хрень какая-то, которая находится у клапана глушения на ТНВД поворачивается, Чувствую, что проблема в ТНВД, но математически выразить не могу. Помогите. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 дак и не должен сдергиванием)) попробуй на него надеть шланг и засосом через трубку)) может чуть не до конца поворачивается? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Доброго времени суток. Проблема такая - не глушится 2.9D (Musso, 1998 год). Вакуум в порядке, сдергиванием трубки с ТНВД не глушится тоже, при включении/выключении зажигания хрень какая-то, которая находится у клапана глушения на ТНВД поворачивается, Чувствую, что проблема в ТНВД, но математически выразить не могу. Помогите. А разве "глушилка" не в подрулевом механизме, в виде электро-клапана? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А разве "глушилка" не в подрулевом механизме, в виде электро-клапана? Штатная глушилка в замке зажигания. РОСТО правильно сказал: глушится вакуумом, т.е одеть на глушилку шланг и пососать. Можно пассатижами зглушить (горизонтальная стрелка) Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Нормально поворачивается. В самом ТНВД что-то сдохнуть может? И, если проворачивается - значит вакуумная система нормально работает, или нет? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 если поворачивает то вакуум работает не глохнет,то что то в тнвд системе глушения Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день!вчера заглушили мусика 95года дизель,когда покрутили туда сюда клапан (на фото около горизонтальной стрелки),не могу найти ничего про него.подскажите что это за напасть такая и как это лечить. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Могу выслать файл "Рядные многоплунжерные ТНВД.pdf", а оно даме надо ? Попробовать пососать через трубочку, как писал выше. Если глушится, то искать утечки, восстанавливать вакуум. Сосать должен вакуумный насос! Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 когда покрутили туда сюда клапан Это как раз вакуума нет, много раз на форуме описано. У меня ситуация куда интереснее - в ТНВД соскочила тяга от вакуумного привода глушилки до клапана непосредственно в ТНВД. Теперь вопрос - можно ли добраться до этой тяги не снимая ТНВД через снятый вакуумный привод глушилки, или ТНВД таки надо снимать... Могу выслать файл "Рядные многоплунжерные ТНВД.pdf", а оно даме надо ? Попробовать пососать через трубочку, как писал выше. Если глушится, то искать утечки, восстанавливать вакуум. Сосать должен вакуумный насос! Был бы признателен за такой файл. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 https://cloud.mail.ru/public/LDya/TUTzvgLBq Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 ... а оно даме надо ? Попробовать пососать через трубочку.... Шедеврально! По теме поста: скорее всего порвалась мембрана на глушилке. Было пару раз такое. 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Шедеврально! бгг одеть на глушилку шланг и пососать Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Каждый шедевральный в меру своей испорченности. Возможно я напутал здесь, например, про грушу речь Но так я тестировал включение хабов (нижнее перевернутое фото) А здесь главное определить кто виноват ТНВД или вакуум. Ставлю на вакуум. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
skate777 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Проблема решилась переборкой ТНВД - крутилка ручного глушения выскочила из своего посадочного места и расцепилась с приводом топливной рейки. Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель ) Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель ) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель ) Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Если глушу и обороты иметься то трогонье с места вялое такое чувство что его кто-то за жепу в обратку тянет да и едит машина на холостых оборотах. Подскажите схему подключения ( атмосверник 2.9 дизель ) А чего обязательно в каждой теме об этом спрашивать,уже в пятый раз спрашиваешь в разных темах,подключай ту на которой глохнет,и все таки посмотри свой нрмер двига,он за топлевным фильтром на блоке,тяга от вакуума не зависит. Ссылка на комментарий
Сергей 1111 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем привет!У меня такая же история,через трубку я двигатель могу заглушить,не могу найти питание на эл.клапане который глушит двигатель,помогите кто знает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти