IvanGrozniy Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Здравствуйте товарищи! Хотел я в далеком 2011 году купить себе Муссо и долго сидел на данном форуме изучая все плюсы и минусы, но не срослось тогда, перед самым днем обмена своей машины на Муссо попал в аварию и соответственно менять уже нечего было, после этого сменил уже две машины но тяга к муссо (корандо) осталась. На данный момент понадобилось авто для работы (мой уаз патриот меня уже достал), и я вспомнил про муссо. Так вот вопрос такой подскажите в чем разница между ссанг-енгом и тагазом? есть ли разница в двигателях, или они одинаковые (не считая 2.6). ну и вообще стоит искать именно корейца или разница только в названии? P.S. если где то это уже обсуждается ткните пожалуйста ато я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Разница в коробке и заднем мосту. На тагазовских машинах они кетайские. Корейские встают без всяких танцев с бубнами. Ну и ЭБУД на тагазе менее ломучие. 1 Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 разница в электронике - это существенно, в деталях, вроде качестве проводки, поспешной доработке до евро-3 и тд. ну и комплектации муссор/рп практически не пересекаются как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ох чую, щас начнется.....! Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ох чую, щас начнется.....! Да ничего не начнется. Все давно обсуждалось и по миллион первому разу обсасывать уже не будут. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Это уж точно. Цитата Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный и ремонтопригодный то лучше ссанг-енг? Евро нормы пофигу степень оснащения тоже не особо важна. По сути эти машины в принципе рассматривал всегда именно из за их дизеля, с такой аппаратурой уже не осталось машин а аппаратуры распределительного типа пусть и механические не обладают необходимой живучестью. Цитата Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ... это не про вышеперечисленные вообще. на них ездить можно только если они нравятся. Нравится машина- езжу, остальное по боку.. ну параллельно многие придумывают сказки про их надежность, всеядность , легендарность и военную историю. Цитата Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ... это не про вышеперечисленные вообще. на них ездить можно только если они нравятся. Нравится машина- езжу, остальное по боку.. ну параллельно многие придумывают сказки про их надежность, всеядность , легендарность и военную историю. Тоесть дизель устанавливаемый на данные авто с древней рядной аппаратурой которая в по своему устройству менее прихотлива к топливу вы считаете не надежным? Цитата Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ... Тоесть дизель устанавливаемый на данные авто с древней рядной аппаратурой которая в по своему устройству менее прихотлива к топливу вы считаете не надежным? Аппаратуру двигателя я считаю надежной))) Цитата Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель). Цитата Ссылка на комментарий
Гёмбёц Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ну по мостам и коробкам, кое что сказали,без оговорки о живучести.: Разница в коробке и заднем мосту. На тагазовских машинах они кетайские. Корейские встают без всяких танцев с бубнами. Ну и ЭБУД на тагазе менее ломучие. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Я более в тему не писец, раз ТС уже написанное читать не хочет. Цитата Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Если ты только про Муссо - РП, то РП дизельным не бывает (за исключением эксклюзива). РП 2,3 бензин на ручке (которая считается не очень надежной) или 3,2 на автомате. Остальное - возраст, пробеги итд итп. Цитата Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель). Разница есть! Зависит от региона, вероисповедания(дт или бензин), доступ к з/ч и к ГСМ. А вообще, это как выбирать девушку в жёны, среди разведёнок. Узнавай у предыдущих мужей или люблюнимагу. Цитата Ссылка на комментарий
IvanGrozniy Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Понял, всем спасибо за разъяснения. Буду подыскивать помаленьку подходящий аппарат, надеюсь на этот раз уж точно вольюсь в ряды Корандо и Муссо водов. Цитата Ссылка на комментарий
ЧеловеГГГ Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель). Разница есть! Зависит от региона, вероисповедания(дт или бензин), доступ к з/ч и к ГСМ. А вообще, это как выбирать девушку в жёны, среди разведёнок. Узнавай у предыдущих мужей или люблюнимагу. Девушка в жёны среди разведёнок!? Вот это лол там как правило одни бабушки уже. Это каким же лОсем надо быть что бы придти к её бывшему мужу за неё узнавать? С таким подходом оббегать баб седьмой дорогой Цитата Ссылка на комментарий
aleksadrs Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так б/у машинки именно по этому способу и выбирают . Новых уже не встретить. И как предыдущий владелец эксплуатировал и почему вдруг решил продать , честно или не очень, скажет только он. А когда нравится машинка , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан .gif' alt='::'> творят чудеса 1 Цитата Ссылка на комментарий
ЧеловеГГГ Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так б/у машинки именно по этому способу и выбирают . Новых уже не встретить. И как предыдущий владелец эксплуатировал и почему вдруг решил продать , честно или не очень, скажет только он. А когда нравится машинка , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан ну а если глухонемой прежний хоз? заставишь сочинение пейсать-как он убивал твою мячту?! ну дет сат же емае. Если глаза пестой не обшиты увидишь всё сам Цитата Ссылка на комментарий
FEDORS Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А когда нравится машинка , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан Да эти машины надо любить (корандо, муссо) и все выходные проводить с ними или под ними Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Я всё думал что эта тема мне напоминает и вспомнил :biggrin: Не покупай это ужасный автомобиль: http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151245424.html :biggrin: Изменено 17 мая, 2016 пользователем kap1972 Цитата Ссылка на комментарий
кт 552 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 У меня есть возможность в "живую" сравнивать Тагаз 2.9 ТД и СС 2.0 ТД.Сравнение не в пользу Саньенга. Коротко; 2.9 ТД- староват но прост в эксплуатации и главное в ремонте.Ремонт форсунок на СС сразу приводит в уныние.СС "жестче" подвеска Тагаз мягче при использовании на внедорожье это очень заметно, ну и т.д. Выбор однозначно корандо. Цитата Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 У меня есть возможность в "живую" сравнивать Тагаз 2.9 ТД и СС 2.0 ТД.Сравнение не в пользу Саньенга. Коротко; 2.9 ТД- староват но прост в эксплуатации и главное в ремонте.Ремонт форсунок на СС сразу приводит в уныние.СС "жестче" подвеска Тагаз мягче при использовании на внедорожье это очень заметно, ну и т.д. Выбор однозначно корандо. я один ни хрена не понял?? Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 что не понятно - в выборе между сангйонг и тагаз победил корандо ))) Цитата Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ни то, ни другое не надо брать. Есть сомнения в выборе, значит такой авто тебе не нужен. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.