Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Тагаз или Ссанг-енг?


IvanGrozniy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи! Хотел я в далеком 2011 году купить себе Муссо и долго сидел на данном форуме изучая все плюсы и минусы, но не срослось тогда, перед самым днем обмена своей машины на Муссо попал в аварию и соответственно менять уже нечего было, после этого сменил уже две машины но тяга к муссо (корандо) осталась. 

На данный момент понадобилось авто для работы (мой уаз патриот меня уже достал), и я вспомнил про муссо. 

Так вот вопрос такой подскажите в чем разница между ссанг-енгом и тагазом? есть ли разница в двигателях, или они одинаковые (не считая 2.6). ну и вообще стоит искать именно корейца или разница только в названии?

P.S. если где то это уже обсуждается ткните пожалуйста ато я не нашел.

Ссылка на комментарий

Разница в коробке и заднем мосту. На тагазовских машинах они кетайские. Корейские встают без всяких танцев с бубнами. Ну и ЭБУД на тагазе менее ломучие.

Ссылка на комментарий

разница в электронике  - это существенно, в деталях, вроде качестве проводки, поспешной доработке до евро-3 и тд.  
ну и комплектации муссор/рп практически не пересекаются как я понимаю. 

Ссылка на комментарий

Ох чую, щас начнется.....!

Да ничего не начнется. Все давно обсуждалось и по миллион первому разу обсасывать уже не будут.

Ссылка на комментарий

Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный и ремонтопригодный то лучше ссанг-енг? Евро нормы пофигу степень оснащения тоже не особо важна. По сути эти машины в принципе рассматривал всегда именно из за их дизеля, с такой аппаратурой уже не осталось машин а аппаратуры распределительного типа пусть и механические не обладают необходимой живучестью.

Ссылка на комментарий

Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ...

это не про вышеперечисленные вообще. на них ездить можно только если они нравятся. Нравится машина- езжу, остальное по боку.. ну параллельно многие придумывают сказки про их надежность, всеядность , легендарность и военную историю.

Ссылка на комментарий

 

Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ...

это не про вышеперечисленные вообще. на них ездить можно только если они нравятся. Нравится машина- езжу, остальное по боку.. ну параллельно многие придумывают сказки про их надежность, всеядность , легендарность и военную историю.

 

Тоесть дизель устанавливаемый на данные авто с древней рядной аппаратурой которая в по своему устройству менее прихотлива к топливу вы считаете не надежным? 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну тоесть если нужен "трактор" желательно дизельный, максимально надежный ...

Тоесть дизель устанавливаемый на данные авто с древней рядной аппаратурой которая в по своему устройству менее прихотлива к топливу вы считаете не надежным? 

Аппаратуру двигателя я считаю надежной)))

Ссылка на комментарий

Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель).

Ссылка на комментарий

 Ну по мостам и коробкам, кое что сказали,без оговорки о живучести.:

 

Разница в коробке и заднем мосту. На тагазовских машинах они кетайские. Корейские встают без всяких танцев с бубнами. Ну и ЭБУД на тагазе менее ломучие.

Ссылка на комментарий

Если ты только про Муссо - РП, то РП дизельным не бывает (за исключением эксклюзива).

РП 2,3 бензин на ручке (которая считается не очень надежной) или 3,2 на автомате.

Остальное - возраст, пробеги итд итп.

Ссылка на комментарий

Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель).

Разница есть! Зависит от региона, вероисповедания(дт или бензин), доступ к з/ч и к ГСМ. А вообще, это как выбирать девушку в жёны, среди разведёнок. Узнавай у предыдущих мужей или люблюнимагу.

Ссылка на комментарий

Понял, всем спасибо за разъяснения. Буду подыскивать помаленьку подходящий аппарат, надеюсь на этот раз уж точно вольюсь в ряды Корандо и Муссо водов. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Так никто конкретно и не сказал, есть ли разница в железе, то есть мосты, раздатка, ходовка, и двигатель (2.3, 2.9 дизель).

Разница есть! Зависит от региона, вероисповедания(дт или бензин), доступ к з/ч и к ГСМ. А вообще, это как выбирать девушку в жёны, среди разведёнок. Узнавай у предыдущих мужей или люблюнимагу.

 

Девушка в жёны среди разведёнок!? Вот это лол :) там как правило одни бабушки уже. Это каким же лОсем надо быть что бы придти к её бывшему мужу за неё узнавать? С таким подходом оббегать баб седьмой дорогой :)

Ссылка на комментарий

Так б/у машинки именно по этому способу и выбирают :unsure: . Новых уже не встретить. И как предыдущий владелец эксплуатировал и почему вдруг решил продать :ak: , честно или не очень, скажет только он. А когда нравится машинка :wub: , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан az.gif' alt=':az:'>   творят чудеса :br:​ 

Ссылка на комментарий

Так б/у машинки именно по этому способу и выбирают :unsure: . Новых уже не встретить. И как предыдущий владелец эксплуатировал и почему вдруг решил продать :ak: , честно или не очень, скажет только он. А когда нравится машинка :wub: , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан :br:​ 

ну а если глухонемой прежний хоз? заставишь сочинение пейсать-как он убивал твою мячту?! ну дет сат же емае. Если глаза пестой не обшиты увидишь всё сам :) 

Ссылка на комментарий

А когда нравится машинка , то всё равно какой у неё диагноз.Умелые руки и помощь друзей Форумчан

Да эти машины надо любить (корандо, муссо) и все выходные проводить с ними или под ними :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я всё думал что эта тема мне напоминает и вспомнил :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Не покупай это ужасный автомобиль: http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151245424.html :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

У меня есть возможность в "живую" сравнивать Тагаз 2.9 ТД и СС 2.0 ТД.Сравнение не в пользу Саньенга. Коротко; 2.9 ТД- староват но прост в эксплуатации и главное в ремонте.Ремонт форсунок на СС сразу приводит в уныние.СС "жестче" подвеска Тагаз мягче при использовании на внедорожье это очень заметно, ну и т.д. Выбор однозначно корандо.

Ссылка на комментарий

У меня есть возможность в "живую" сравнивать Тагаз 2.9 ТД и СС 2.0 ТД.Сравнение не в пользу Саньенга. Коротко; 2.9 ТД- староват но прост в эксплуатации и главное в ремонте.Ремонт форсунок на СС сразу приводит в уныние.СС "жестче" подвеска Тагаз мягче при использовании на внедорожье это очень заметно, ну и т.д. Выбор однозначно корандо.

я один ни хрена не понял??

Ссылка на комментарий

Ни то, ни другое не надо брать. Есть сомнения в выборе, значит такой авто тебе не нужен. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...