Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с дисками и суппортами.


volchara

Рекомендуемые сообщения

Рулетка? - Вперед!  

Эээ, я вроде написал, что беру диски с R15 и вылетом ноль. Это же решение моего вопроса?

Ссылка на комментарий

Моя категоричность заразна ?

 

По месту смотреть нужно.

Ссылка на комментарий

Какой вопрос, такой и ответ) По факту, любые 16 диски встанут. Встанут ли 15е или нет зависит не столько от вылета, сколько от их конструкции.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Какой вопрос, такой и ответ) По факту, любые 16 диски встанут. Встанут ли 15е или нет зависит не столько от вылета, сколько от их конструкции.

Ну, если не встанут , то все разберу и соберу на штатной основе. А этот комплект оставлю себе на не столь далекое будущее. Сотру резину , куплю штатные , Тагеровские диски + резину на них, Тойя Опен Кантри,  что то типа 255/70 , вот тогда и поставлю эти суппорта. Полежат пока. Как говорится , хлеба не просят. 

А может и продам , прямо комплектом. Катался же я как то эти пять лет на родных тормозных дисках.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А может и продам , прямо комплектом. Катался же я как то эти пять лет на родных тормозных дисках.

Поверь, попробовав двухпоршневые суппорта ты обратно на однопоршневые задохлики не сядешь. Это огромная разница, примерно как разница между онанизмом и ночью любви с двумя близняшками.

 

Только право-лево на суппортах не перепутай. Сосок для сброса воздуха должен быть вверху. А то был у нас случай с одним камрадом.

Ссылка на комментарий

Только разница субъективная. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг.

Категорически не согласен!
Ссылка на комментарий

Завтра отпишусь, что , да как. Диски получил, примерка все покажет. 

 

Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг.

От сюда поподробнее. Вроде все кто ставил , чуть ли не в один голос утверждали, что это просто небо и земля. Ты вроде Морталлю демонстрировал тормоза - он заболел этим. 

В чем прикол то? Может и правда нунах?  Андрей, ты меня сейчас серьезно заставил пересмотреть этот вопрос. Может и правда поставить новые , но штатные тормозные диски и все оставить так , как есть. Ну раз уж эффективность торможения не отличается .

Ссылка на комментарий

На 15 дисках Олега - интересный (заводской) "прилив" именно в месте, где внешняя часть нового суппорта.

Как назло. Он и не дает надеть диск.

На 15 дисках с ровным диаметром (от хампа до хампа) - быть такого не должно.

Ну а на ковке - как специально задуманное расширение под увеличенный суппорт.

http://postimg.org/image/xejfz3hy1/

 

Вылет тут роли вообще не играет - главное внутренняя часть диска, его конфигурация.


Да другие тормоза, че спорим....

И Неон их вполне осознанно себе поставил, не так ли ?

Ссылка на комментарий

 

Только разница субъективная. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг.

Категорически не согласен!

 

Ты с физикой по жизни не согласен)

 

Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. 

Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим.

Поршня-то такой же площади...

Ссылка на комментарий

Дим, то что скажешь, на счет эффективности торможения. Я чета не спросил, пока катался с тобой. 

Ссылка на комментарий

Вылет тут роли вообще не играет - главное внутренняя часть диска, его конфигурация.

Если бы я сам штук 20 таких комплектов ни поставил, то ведь поверил бы тебе - так авторитетно задвигаешь. В прочем как и всегда: тоном не терпящим возражения и как истина в последней инстанции.

 

Ты случайно не политтехнолог?

Ссылка на комментарий

Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим.

Тормозной путь, по субъективным ощущениям сокращен, по сравнению со штатными суппортами? 

Ссылка на комментарий

Ты с физикой по жизни не согласен)

 

Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. 

Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим.

Площадь контакта, друг мой!

 

Предположим что я неграмотная деревенщина. И каждую зиму чищу навоз в сарае и вывожу его через озеро на другой берег. Так вот, везти ванну навоза на санках с острыми коньками намного легче, чем поставив эту ванну на капот от списанного грузовичка.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим.

Тормозной путь, по субъективным ощущениям сокращен, по сравнению со штатными суппортами? 

 

Да. А по факту нет)

Ссылка на комментарий

Ты можешь поставить и 2020 комплектов и так ничего и не понять.

Цилиндр надевается на цилиндр и вовсе без разницы где у надеваемого расположено "донышко".

 

Все дело в профиле диска изнутри.

 

Олег, разница очевидна, в т.ч. и тормозной путь. И я еще могу обратно перекрасить раптор обратно в лак, но штатные тормоза нипоставлю НИКОГДА.

 

Лех, "политологом" ты меня оскорбил! Держись! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Ты с физикой по жизни не согласен)

 

Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. 

Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим.

Площадь контакта, друг мой!

 

Ни на что не влияет. Кроме устойчивости к перегреву, которую и стандартные тормоза обеспечивают. Физика...

Ссылка на комментарий

ВОвоВО!

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/32064-20140904-114402/

Вот эти диски (из-за сужения) на новые суппорта и не лезут

 

Штатные, 15-е литые диски с гнилых коранд. Основной контингент MaxAlex-a.

Ссылка на комментарий

Я сегодня, пришел домой и не сильно заморочился вопросом суппортов. Посмотрел номера, который выложил Дмитрий в своем описании и что дает Экзист. Вот ,что получилось ( на примере одного) 

EX5819026A10  MANDO Суппорт передний правый - номер Морталле.

EX4814009152   MANDO   Суппорт передний правый - это номер суппорта от Кайрона в Экзисте. (аналог основного)

Те, что начинаются на 58190... ниже , в том же Экзисте идут аналоги этих суппоров. И написан автомобиль Хундаи/Киа. 

Те, что начинаются с 48140... этого нет . 

Далее, что у меня, что у Димы Ангела есть "упор" в месте крепления тормозного шланга на суппорте. 

Ни на Морталлевских суппортах, ни на других кто ставил с номерами ЕХ 58190... этих упоров нет. 

Вот я и подумал, что может суппорта от Кайрона отличаются от этих?  

Вот фото .

43a46e8ab4c9.jpg

 

Может у вас суппорта от Хундая или Киа, какой нибудь, а у нас с Ангелом от Кайрона? И они реально чуть больше? Чем тогда объяснить различия , хоть и не значительные в конструкции суппортов...

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Олег, разница очевидна, в т.ч. и тормозной путь. И я еще могу обратно перекрасить раптор обратно в лак, но штатные тормоза нипоставлю НИКОГДА.

А вот Строри, покатавшись на моей тачке сказал, что никакой разницы со стандартом нет.

Ссылка на комментарий

Ну и еще момент: с любыми 15 дисками зазор до суппорта - несколько мм. При неудачном попадании туда камушка, диск поломает. Как у юрисана.

Ссылка на комментарий

справедливо для кетайского толстого говнолитья.

 

Еще раз (и я ушел из этой темы)

1. Диск 15 радиуса с вылетом МИНУС 15 садится без каких либо проблем. Требуется проверка внутренних размеров колесных дисков

2. Расстояние от "тарелки" диска до суппорта у меня 7-10 мм.

3. Расстояние от суппорта до окружности (внутренней) диска около 15 мм.

 

Зазоры - ПРЕДОСТАТОЧНЫЕ. Фантазий про камушки у Юрисана - не надо. Сдуру можно многое.

Ссылка на комментарий

Больше скажу. На машине моей жены стоят двухпоршневые суппорта со штатными тормозными дисками и со штатными колесными дисками на 15 дюймов и вылетом 22.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...