Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Шрусовые передние карданные валы на тагер до 5000руб


Рекомендуемые сообщения

Создал тему по просьбе соклубников Драйв2 тема по моему тагазу тут

Нет возможности залезть под машину и нужна небольшая помощь в замере
Ребята с Sonda.su оперативненько работают просят замерить конкретное расстояние от крепления до крепления шруса, есть ли у кого возможность померить и кинуть фотку оригинальных креплений? и фотку свободного места  для возможного размещения эластичных муфт!

Эти ребята с Сонда для Тагера готовы изготавливать карданы плунжерного (как шрус) типа ценой до 5000 рублей, внешний вид машины и то как ее использую изготовителей не смутил:

Карданный вал будет иметь ход +- 20мм
Никаких адаптеров не нужно
На кардане будет пластиковая защита пыльника
Обещают большой запас прочности т.к. тут шрус не используется в крайних положениях

Возможно ели там есть место добавлю туда эластичные муфты для уменьшения нагрузок на трансмиссию
Как написано у них
Данная конструкция промежуточного вала c двумя эластичными муфтами, аналогичные тем, что используются на автомобиле BMW Х5. Конструкция такого типа промежуточного вала улучшает плавность хода и значительно помогает решить проблему вибрации на участке между КПП и РК.

из минусов
кожух боится механических повреждений и необходимо наличие механической защиты (она у меня есть)

 

Сомнения остаются и основные вопросы которые тут хочу решить
Хватит ли 4см хода
Нужна ли муфта или две
Хватит ли мощности

 

Ссылка на комментарий

и сколько момента выдержит эта резинка?

при открытом дифе все уйдет в вывешенное колесо, а с блокировкой...

Ссылка на комментарий

и сколько момента выдержит эта резинка?

при открытом дифе все уйдет в вывешенное колесо, а с блокировкой...

на нашей машинке 2,3 бенз двигало выдает 210 Н\м, с учетом что лично у меня самоблок, то только половина пойдет... или не так??

 

 

А резинки держат значительно больше, сейчас эти товарищи партию делают на уазики такие валы

 

Я по поводу резинок не сомневаюсь что они не выдержат,. сомневаюсь нужны ли они и влезут ли они в наше пространство тк они оч громозские

Изменено пользователем Mak
Ссылка на комментарий

Экая бестолковая затея. Ни с одним из вариантов родных карданов, от простого двух-крестовинного, до шрусового в 3.2 нет проблем с вибрацией. Это не нива и не газэль. Это нормальная машина.

 

За 5000р покупается б/у родной шрусовый кардан, перебирается двойная крестовина, и получается запчасть, которой вся эта резино-пузотерочная муть в подметки не годится.

Ссылка на комментарий

Экая бестолковая затея. Ни с одним из вариантов родных карданов, от простого двух-крестовинного, до шрусового в 3.2 нет проблем с вибрацией. Это не нива и не газэль. Это нормальная машина.

 

За 5000р покупается б/у родной шрусовый кардан, перебирается двойная крестовина, и получается запчасть, которой вся эта резино-пузотерочная муть в подметки не годится.

Ну резиновую хрень можно и не ставить, это только как вариант- она может быть именно для смягчения ударов на раздатку, да и вообще она может и не влезет туда по высоте

 

Вот такой кардан купить в планах.  Свой то кардан я отремонтирую и будет лежать ждать ненадежности нового))))))

Кстати есть где нормально меняют шлицевое ???

Ссылка на комментарий

Резиновые шрузы это все фуфел, для чахлых уазегов и нивок....

 

Зато там вот такая ВЕЩЬ есть. Есть смысл задуматься, т .к. готовое изделие.

http://sonda.su/goods/Reduktor-aviacionnogo-dvigatelya?mod_id=81576699

Ссылка на комментарий

Вот кардан на шрусах - да, тема очень актуальная. Если б у меня уже не стоял передний тюнинговый кардан с шлицевой от какого-то грузовика - подписался бы.

 

С другой стороны, почему-то на грандчероки эти шрус-ы на переднем кардане долго не живут. Хотя обычно вся дурь от V8 идет на задний. Наверное, потому что там мост хорошо ходит. На фултаймовых муськах с неподвижным недомостом шрусовые карданы почти вечные.

Так что если эти шрус-ы на кардане будут с нашемарки (какой-нибудь привод от девятки-калины) и дешевыми - то самое оно. Опять же, комфортные условия - угол работы всегда горизонтальный и не меняется, момент раза в полтора-два ниже, чем на колесе девятки, да и вообще, на парттайме он используется только в говнах на сверхмалых скоростях.

При цене в районе 5.000 рублей такой новый кардан будет прекрасен, ибо штатный на крестовинах - значительно дороже.

 

Уважаемый 

Mak

К сожалению, на разных моторах и коробках передние карданы немного отличаются по длине.

Поэтому, для постановки ТЗ продвигаемым Вами Sonda.su требуется:

1. Таблица длин карданов для движков-коробок (Берется из каталога).

2. Образец фланцев с моста-раздатки или умерший кардан.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Как то был разговор про "понижение пониженной" и "повышение повышенной". 

 

Неон все предельно разумно про наш кардан написал, некоторые просто мелят языком и никогда до этого "чуда" не доберутся... 

Ссылка на комментарий

Как то был разговор про "понижение пониженной" и "повышение повышенной". 

 

К сожалению, в этой жестяной банке с цепью и двумя шестернями нет трех самых главных вещей для понижения пониженной:

1. Переходной плиты с нашей коробки на нее

2. Переходной плиты с нее на нашу раздатку

3. Механизма переключения "прямая передача момента" / "понижение"

 

P.S. Для котлеты на базе уаз / газ69 с разнесенными МКПП и РКПП через промвал данный девайс, действительно, был бы очень к месту, только вот на уазы без всякого колхоза есть дешевые понижайки 4 с хреном.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

момент максимальный 363 так то...

А у ШРУС-а девятки? Момент движка, ЕМНИП 115 НМ. Умножаем на ГП, и еще умножаем на передаточное 1-ой педерачи. Там под тыщу набежит :-)

Плюс он там под углом работает, без сгибаний выдержать должен еще выше.

 

P.S. На тюнинговые шнивовские карданы идут шрус-ы от оки. И, подозреваю, на патриотовский кардан - они же. Так что, считаю, если ставить ТЗ sonda-вцам, то обговаривать, что шрусы от оки не надо, хотим от девятки минимум.

 

P.S. 363 что-то маловато для нашего переднего кардана. (Момент движка) х (1-я передача) x (понижайка) = ? Пожалуй, примерно одинаково с девяткой должно выйти, т.к.:

 

Родной кардан расчитан на:  (Момент движка) х (1-я передача) x (понижайка)

ШРУС переднеприводного: (Момент движка) х (1-я передача) x (ГП)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да угомонись, Игорь, 

-- никто и не собирается "ставить ТЗ" ребятам из Sonda 

-- Sonda видела наши "вымирающие" авто и разных болтунов нищебродов - в гробу....

Ссылка на комментарий

Да я чо, я ничо. Мне мой грузовой кардан уже 4 года как всем нравится. Я так, срач разговор умный поддержать.

 

P.S. По передаваемым моментам. Кардан находится в том же диапазоне момента, что раздатка. А это в районе 1500 НМ (Лень лезть на jeep.avtograd.ru, там для 3-х и 6-ти сателлитных раздаток все расписано)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Вот кардан на шрусах - да, тема очень актуальная. Если б у меня уже не стоял передний тюнинговый кардан с шлицевой от какого-то грузовика - подписался бы.

 

С другой стороны, почему-то на грандчероки эти шрус-ы на переднем кардане долго не живут. Хотя обычно вся дурь от V8 идет на задний. Наверное, потому что там мост хорошо ходит. На фултаймовых муськах с неподвижным недомостом шрусовые карданы почти вечные.

Так что если эти шрус-ы на кардане будут с нашемарки (какой-нибудь привод от девятки-калины) и дешевыми - то самое оно. Опять же, комфортные условия - угол работы всегда горизонтальный и не меняется, момент раза в полтора-два ниже, чем на колесе девятки, да и вообще, на парттайме он используется только в говнах на сверхмалых скоростях.

При цене в районе 5.000 рублей такой новый кардан будет прекрасен, ибо штатный на крестовинах - значительно дороже.

 

Уважаемый 

Mak

К сожалению, на разных моторах и коробках передние карданы немного отличаются по длине.

Поэтому, для постановки ТЗ продвигаемым Вами Sonda.su требуется:

1. Таблица длин карданов для движков-коробок (Берется из каталога).

2. Образец фланцев с моста-раздатки или умерший кардан.

 

 

Так в том и вопрос, что это будет шрусовый узел, просто домом можно комплектовать резикой

Длинна из таблицы не нужна, нужен конкретный размер расстояние (в таблице размер в сжатом состоянии)

Образец уже не нужен, фланцы есть

у меня допом задратый Тагер, возможно длинна нужна больше чем для стандарта

Ссылка на комментарий

так чем помочь-то ?

 

"длинна не нужна, но нужен размер..." --- как это понимать-то ?

Ссылка на комментарий

А мне нравится эта затея, машина у меня в штате, в жесткие говна я не забуряюсь.... Со шрусами отпадает проблема провисания, опять же не нужно шприцевать, ну а самое главное, заманчивая цена!!!

Ссылка на комментарий

так чем помочь-то ?

 

"длинна не нужна, но нужен размер..." --- как это понимать-то ?

В каталогах указывается размер кардана в сжатом состоянии, для заказа нужен размер в кардана номинальный, т.е. в установленном положении. Т.к. раздатка и передний мост находятся в почти неподвижном относительно друг друга состоянии необходим конкретный размер кардана по месту

Нужен замер этого расстояния, но вроде я завтра осилю сам этот момент Тяжко снимать защиту весом под 30кг

Ссылка на комментарий

Не нужно для этого ничего снимать с пердящим паром.....

 

Достаточно забить в поиск "длина переднего кардана" и под пивас почитать каких трех типов они (карданы) бывают.

С комментариями форумчан, кто их УЖЕ обмерял и менял.

Ссылка на комментарий

Морталь,не поленись кинься ссылкой.Только не на темы, а на размеры трёх типоразмеров,тебе ж не втягость- под пивас коллег уважить. :biggrin:  :br:

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий

Поленюсь. Иначе так никогда с деревьев и не слезете...

 

Exist---Korando---Трансмиссия

 

И, О ЧУДО! Размеры всех мыслимых комбинаций, включая КСЦ и Тонгил...

 

Ход +- 10 мм на шлицах.

Ссылка на комментарий

Ну вот ,можешь же, по имени по отчеству вобщем по отчески...Большой рахмат от старой обезъяны тебе. :br:

Изменено пользователем олег ан
Ссылка на комментарий

Ну вот ,можешь же, по имени по отчеству вобщем по отчески...Большой рахмат от старой обезъяны тебе. :br:

Подожди к вечеру лизнёт чё-нибудь и тогда держись :biggrin::bw:az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Хммм стоит сейчас коротенький у меня карданчик(ставил её бывший) типа пишут что подходит  аналог SY 3310005931..... а он всего то  длинной 667....... от этого он и загинается и провисает- работает на пределе

У меня расстояние  71,5см  

закажу номинал 71,5+-2см

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...