Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Изготовление калитки на Санг Ёнга Муссо с фото


Рекомендуемые сообщения

Щас должны закинуть фото,-у меня не получается.Спасибо Росто

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

0_1221ea_d130a7a3_XL.jpg

0_1221eb_7bd9977_XL.jpg

0_1221ec_dc77aef8_XL.jpg

0_1221ed_134ed012_XL.jpg

0_1221ee_9a2475ba_XL.jpg

некоторые фото маленькие почему-то прислали)) которые больше могу выложить больше разрешение!

0_1221ef_5017f2e3_orig.jpg

0_1221f0_e33e2cf1_orig.jpg

0_1221f1_4f3ca0b6_orig.jpg

0_1221f2_c64a245f_orig.jpg

Ссылка на комментарий

Оооот ,правильные руки! И терпение! Мне этих качеств не хватает! 

Ссылка на комментарий

Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал...

Ссылка на комментарий

0_122218_8ba8a938_XL.jpg

 

Единственный вопрос можно? Как крепится от соскакивания? Только весом,или чего то не вижу?

Ссылка на комментарий

это ещё не полная конструкция,-ещё ограничитель открывания и скоба от соскакивания,-просто сверху накрывает когда калитка закрывается

Ссылка на комментарий

Респект!

Много интересных идей подкинул....

 

пысы. Шарнир петли не соскочит ?

Ссылка на комментарий

Единственное что не увидел так это доп креплений к хвосту рамы. Как бы вдоль задней части рамы. Потому как штатная поперечина к которой бампер прикручивается на раз два выламывается в месте крепления к хвосту рамы.

А так супер. Еще бы большое фото чертежа с размерами шарнира.

Ссылка на комментарий

Продольные крепления к раме не делал,сначала была мысль но там путнего ничего не вставить,-хотя ещё раз посмотрю может что то можно будет придумать.На днях доделаю стяжки-распорки снизу и сфотаю,думаю и с ними должно держаться без продолин,посмотрим.А хвост рамы да,слабоват,выход только самому срезать последнюю поперечину и вставлять внутрь рамы фермы,но пока нет желания этим заниматься,да и смысла большого не вижу,посмотрим,резать точно не буду.Последняя поперечина крепится как сама сваркой к хвосту и двумя раскосинами полуфермами(штатно),должно держаться.Насчёт размеров шарнира смысла чертежей нет,тут уж кто чем толще тем лучше,у меня диаметр пальца шарнира по моему 38мм или 40...,больше просто небыло сверла чтобы просверлить ответную часть.

Ссылка на комментарий

Классно сделал.  :br:  az.gif' alt=':az:'> .

Ссылка на комментарий

Ну и последние фото вид снизу,дпоплнительный крепёж на случай ставить прицепное да и для общего усиления.Теперь остаётся придумать ,вернее додумать узелок чтобы калитка не слетала с шарнира,второй палеу с другой стороны фиксируется...и эпопея закончена

post-12622-0-42200900-1456414156_thumb.jpg

post-12622-0-95754700-1456414172_thumb.jpg

post-12622-0-21182400-1456414185_thumb.jpg

post-12622-0-18204200-1456414207_thumb.jpg

post-12622-0-62603600-1456414473_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет парни!Всё,полностью в готовном состоянии.Вопрос слетания калитки с вала решон ввиде болта вкрученного в через стакан калитки в вал.Держится замечательно....ну и как бы получше чем делают хвирмачи на силовиках,-и крепче и культурней да и всётаки сам себе )))). Будут вопросы в процессе,-готов помочь...

post-12622-0-06380200-1457402841_thumb.jpg

post-12622-0-62870800-1457402864_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

Зачетно получилось,респект.

Ссылка на комментарий

Привет парни!Всё,полностью в готовном состоянии.Вопрос слетания калитки с вала решон ввиде болта вкрученного в через стакан калитки в вал.Держится замечательно....ну и как бы получше чем делают хвирмачи на силовиках,-и крепче и культурней да и всётаки сам себе )))). Будут вопросы в процессе,-готов помочь...

Отличная работа.  

Ссылка на комментарий

Покрасить бы ещё в цвет бампера металликом,и будет нормалёк,хотя и так класс!

Была такая мысль и в цвет бампера,и в белый и в чёрный...-решил что кузов белый,железяка чуть темней,бампер ещё темней,т.с чем ниже тем темнее, по закону пизажа )))

Ссылка на комментарий

Чего то проглядел как калитка запирается ? И размерность запаски...

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал...

Во сколько оценил бы свою работу вместе со стоимостью материалов? Не было мыслей под заказ такое сделать? Уж больно хорошо у тебя получилось.   

Ссылка на комментарий

 

Ну и напоследок небольшое описание: Использовал швелер №100,тоньше и половинить на стороны думаю смысла нет,будет слабо а выигрыш в весе мизерный; ферма 80Х60 на самой калитке примерно метра два:ферма 50Х50 тоже на литке и распорка снизу машины примерно 1.5 метра, металл на косынки и боковушки на распорке,токарные работки,фрезерные (делали спецы,сам не алё), варили тоже сварные аппаратом ТИР 300 который варит с аргоном и любой металл.Номер врезан в бампер подсветки от Уазика.И самое главное ручька на калитке,-это же калитка,и ручка как должно быть ))).Переделки конечно в планах есть но уже по мелочам.Запаска стоит крепко,упор делался не столько на красоту как на прочность.маленький люфток конечно есть иначе будет рвать металл.Ну вот вроде и всё.Всем кто затеит такое удачи!!!Будут вопросы отвечу в параллельной теме.Буду рад если кому то поможет в дерзаниях,-я при изготовлении ничего не нашёл чтобы кто то описывал...

Во сколько оценил бы свою работу вместе со стоимостью материалов? Не было мыслей под заказ такое сделать? Уж больно хорошо у тебя получилось.   

 

Учти что у него усилитель в бампере пластик а у тебя металл, размеры немного отличаются. А так я бы тоже купил если бы цена была приемлимой.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...