Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые специалисты по Тагаз-Тагеру!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли на Тагере с Дизелем 2,9 поставить коробку автомат? Судя по тому, что рамы одинаковы, мне кажется, посадочные места и сопутствующая арматура должна подойти. Ежели у кого-нибудь есть подобный опыт, прошу поделиться. Меня интересует дизель с автоматом, что было у Корандо, но исчезло с появлением нашего шедевра. 

Большое спасибо за возможную консультацию и опыт.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые специалисты по Тагаз-Тагеру!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли на Тагере с Дизелем 2,9 поставить коробку автомат? Судя по тому, что рамы одинаковы, мне кажется, посадочные места и сопутствующая арматура должна подойти. Ежели у кого-нибудь есть подобный опыт, прошу поделиться. Меня интересует дизель с автоматом, что было у Корандо, но исчезло с появлением нашего шедевра. 

Большое спасибо за возможную консультацию и опыт.

 

Post scr. Дополннение. Может быть возможен иной вариант? При наличии Тагаза с автоматической коробкой, выбросить бензиновый двигатель 3,2 и поставить  Дизель. По моим предварительным справкам, цена вопроса в контрактном варианте, в этих двух случаях почти равнозначна.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Это сделать можно. Знакомому сделали Тагер 2.9 с АКПП , которая стояла на Енгах в 97-98 гг. (гидромеханическая). Получилось хорошо. Поставили АКПП, заменили радиатор с охлаждением под АКПП + трубки и шланги АКПП+селектор АКПП. Но самое дорогое - это мосты. Машина 2.9 на АКПП едет хорошо, но обороты мотора большие. Меняли ему главные пары на 3.54. (еще потребуется заменить шестеренки привода спидометра , т.к. спидометр будет врать). После этого всё стало замечательно. Но вариант на мой взгляд не бюджетный для владельца автомобиля.

Изменено пользователем Корандо 357
Ссылка на комментарий

Добрый день. Это сделать можно. Знакомому сделали Тагер 2.9 с АКПП , которая стояла на Енгах в 97-98 гг. (гидромеханическая). Получилось хорошо. Поставили АКПП, заменили радиатор с охлаждением под АКПП + трубки и шланги АКПП+селектор АКПП. Но самое дорогое - это мосты. Машина 2.9 на АКПП едет хорошо, но обороты мотора большие. Меняли ему главные пары на 3.54. (еще потребуется заменить шестеренки привода спидометра , т.к. спидометр будет врать). После этого всё стало замечательно. Но вариант на мой взгляд не бюджетный для владельца автомобиля.

 

Здравствуйте и спасибо за отклик. Вы правы, вариант достаточно сложный, тем более, что я не в столице, а в провинции. Подскажите мне, малограмотному, что есть гидромеханическая. А какие они на современных Тагазах? Именно их и можно сейчас приобрести без особых мучений. Т.е. те, что ставились в Таганроге и именно те, что достались нам от последних Корандо. И куда не влезла рука убийственного нашего рационализатора. Благодарю Вас и жду ответа.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день. Это сделать можно. Знакомому сделали Тагер 2.9 с АКПП , которая стояла на Енгах в 97-98 гг. (гидромеханическая). Получилось хорошо. Поставили АКПП, заменили радиатор с охлаждением под АКПП + трубки и шланги АКПП+селектор АКПП. Но самое дорогое - это мосты. Машина 2.9 на АКПП едет хорошо, но обороты мотора большие. Меняли ему главные пары на 3.54. (еще потребуется заменить шестеренки привода спидометра , т.к. спидометр будет врать). После этого всё стало замечательно. Но вариант на мой взгляд не бюджетный для владельца автомобиля.

 

Здравствуйте и спасибо за отклик. Вы правы, вариант достаточно сложный, тем более, что я не в столице, а в провинции. Подскажите мне, малограмотному, что есть гидромеханическая. А какие они на современных Тагазах? Именно их и можно сейчас приобрести без особых мучений. Т.е. те, что ставились в Таганроге и именно те, что достались нам от последних Корандо. И куда не влезла рука убийственного нашего рационализатора. Благодарю Вас и жду ответа.

 

Это старые коробки мерседесовские. если поставишь АКПП BTRa от тагаза или ссанга, менять главные пары в мостах не придется.

Попробуй найти человека, кто хочет МКПП и обменяться. Например, я хочу и обменялся бы. но увы далеко

Ссылка на комментарий

если поставишь АКПП BTRa от тагаза или ссанга

А это ничего что у BTR ещё и собственные мозги есть? Она безмозглая не работает. И как тут быть? :bw:

Ссылка на комментарий

Это старые коробки мерседесовские. если поставишь АКПП BTRa от тагаза или ссанга, менять главные пары в мостах не придется. Попробуй найти человека, кто хочет МКПП и обменяться. Например, я хочу и обменялся бы. но увы далеко

Спасибо. А нет ли каких-либо подробностей по установке АКПП BTRa. Может быть ваш знакомый поделится опытом или укажет на специалиста, который этим руководил. И, пожалуйста, подскажите что такое BTR? И ещё вопрос. Что значит далеко? В наше время запчасти легко  пересылают, хотя у меня этого опыта пока нет.

Ссылка на комментарий

 

Это старые коробки мерседесовские. если поставишь АКПП BTRa от тагаза или ссанга, менять главные пары в мостах не придется. Попробуй найти человека, кто хочет МКПП и обменяться. Например, я хочу и обменялся бы. но увы далеко

Спасибо. А нет ли каких-либо подробностей по установке АКПП BTRa. Может быть ваш знакомый поделится опытом или укажет на специалиста, который этим руководил. И, пожалуйста, подскажите что такое BTR? И ещё вопрос. Что значит далеко? В наше время запчасти легко  пересылают, хотя у меня этого опыта пока нет.

 

Btr - модель акпп которая устанавливается с 2000г. я имел ввиду найди донора. т.е. человека с вашего города, который ездиет на автомате и хотел бы заменить на механику. а если мне все разбирать, пересылать. это долго и затратно

Ссылка на комментарий

А нет ли каких-либо подробностей по установке АКПП BTRa.

Подробностей масса :br: !  ТС, укажите марку Вашего автомобиля, а то все разговоры ни о чём. Они, конечно, изначально несколько, скажем так, странноваты. :blush:  Так просто повесить АКП на механику не удастся. Как минимум потребуются: другой радиатор,  ведущая пластина ГТ (вместо маховика), проводка и ECU АКП, другой  ECU самого двигателя, скорее всего другие карданы - это так навскидку.

За мою многолетнюю практику таких примеров - единицы. В подавляющем большинстве случаев куда проще поменять машину. B) 

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Ещё раз спасибо за участие. Объясню ситуацию. Никаой машины ещё нет. Искал более двух лет Корандо. Дизель с автоматом.  Хотел приобрести, но просмотрев более полутора десятков автомобилей, убедился в том, что, по большей части, народ пытается жульничать и впарить откровенный хлам со скрытыми дефектами. Например, с неделю назад одна дама хотела продать мне машину, умолчав о том, что переднего моста нет. Иной пример, тоже с неделю назад. Коробка дёргает с первой на вторую. Хозяин бьёт себя в грудь и гарантирует, что смена масла уберёт дефект. На мой вопрос, а почему бы не сделать это самому, разумного объяснения дать не может. А цена за 2002 год более 400 тысяч. В других случаях, либо убитая машина, либо цена космическая за 2002-2003 годы. Пришёл к выводу, что за эти деньги разумнее найти достаточно свежего Тагаза. Одно "но". Комплектацию дизель-автомат Таганрог не выпускал. Или мозгов не хватило, или там было сложнее воровать, как в примере с механической коробкой. Поэтому завод и умер. Жили бы честно и было бы им счастье. Ситуацию эту я знаю доподлинно, ибо и живу недалеко и друзья у меня там есть.

Вот и всё. Хочу дизель с автоматом. А раз такой модификации нет, то у меня выбор. Или менять коробку или двигатель. Что лучше, не знаю. Поэтому и обратился к уважаемым специалистам форума.

Ссылка на комментарий

Искал более двух лет Корандо. Дизель с автоматом.

А сочетание древний дизель плюс ещё более древний четырёхдиапазонный автомат не смущает?Плюс набор передаточных под бензиновый двигатель приличного объёма?Ехать этот компот будет,но как а точнее никак.

  • -1 1
Ссылка на комментарий

 

Искал более двух лет Корандо. Дизель с автоматом.

А сочетание древний дизель плюс ещё более древний четырёхдиапазонный автомат не смущает?Плюс набор передаточных под бензиновый двигатель приличного объёма?Ехать этот компот будет,но как а точнее никак.

 

 

Спасибо за участие. А почему это Вас так задело? Моя жизнь и мои желания должны касаться только меня лично. Можете предложить помощь, замечательно, а с критикой это в политику.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

автомат BTRa почти у всех дает толчок при переключении с 1 на 2. и ездиют много лет с данным дефектом. korando можно найти вплоть до 2004года

Ссылка на комментарий

Можете предложить помощь, замечательно,

Я и стараюсь помочь не наделать глупостей,тем более обойдутся они явно недёшево.

А так да,дело личное,колхоз-дело добровольное.

Ссылка на комментарий

автомат BTRa почти у всех дает толчок при переключении с 1 на 2. и ездиют много лет с данным дефектом. korando можно найти вплоть до 2004года

 

       Спасибо. Я этого конечно не знал. Но, хозяин продающейся машины об этом и не говорил. Он пытался мненя уверить именно в том, что рывок уйдёт после смены масла. Гарантировал. На мои слова, что его гарантия это сотрясение воздусей, даже обиделся. А вот когда я ему настоятельно порекомендовал самому сменить масло и убедиться в своей правоте, разумного ничего не ответил. Мастер (специалист по ремонту), на которого ссылался хозяин авто не подтвердил эти слова, а указал (цитирую), что возможно придётся менять ленту тормоза. И не факт, что это единственная проблема в коробке (конец цитаты).  

       Плюс ко всему на этом автомобиле уже присутствовали вскрывающиеся жучки в проёмах дверей. Следовательно, в ближайшем времени для сохранения кузова будет необходимо его разобрать, привести в порядок и покрасить. Этого я не боюсь, но при цене 415.000 р. 2002-й год, слишком зашкаливают будущие хлопоты. 

       Надеюсь, Вы меня понимаете. 

Ссылка на комментарий

 

автомат BTRa почти у всех дает толчок при переключении с 1 на 2. и ездиют много лет с данным дефектом. korando можно найти вплоть до 2004года

 

       Спасибо. Я этого конечно не знал. Но, хозяин продающейся машины об этом и не говорил. Он пытался мненя уверить именно в том, что рывок уйдёт после смены масла. Гарантировал. На мои слова, что его гарантия это сотрясение воздусей, даже обиделся. А вот когда я ему настоятельно порекомендовал самому сменить масло и убедиться в своей правоте, разумного ничего не ответил. Мастер (специалист по ремонту), на которого ссылался хозяин авто не подтвердил эти слова, а указал (цитирую), что возможно придётся менять ленту тормоза. И не факт, что это единственная проблема в коробке (конец цитаты).  

       Плюс ко всему на этом автомобиле уже присутствовали вскрывающиеся жучки в проёмах дверей. Следовательно, в ближайшем времени для сохранения кузова будет необходимо его разобрать, привести в порядок и покрасить. Этого я не боюсь, но при цене 415.000 р. 2002-й год, слишком зашкаливают будущие хлопоты. 

       Надеюсь, Вы меня понимаете. 

 

да уж. смена масла может повлиять на уменьшение толчка, еще повлияет настройка потенциометр. у себя добился почти полного отсутствия толчка именно потенциометром.

Ссылка на комментарий

Для прощей уверенности и более менее осведомлённости про наши машины советую почитать вечерами наш форум,неисправности,про коробку,я прежде чем купить авто прочитал форум весь,но у меня и времени было много и не ленился,с моделью сразу определился,и пока денюшку копил,читал и рыл форум,коробки пинаются у 99% этих авто,и не факт что поставишь новую и она тыщ через 30 не наченет пинаться,дизель и автомат это только корандо,

Ссылка на комментарий

да уж. смена масла может повлиять на уменьшение толчка, еще повлияет настройка потенциометр. у себя добился почти полного отсутствия толчка именно потенциометром.

       Очень признателен Вам за понимание. На примете у меня Тагаз 3,2 с АКПП, но как только подумаю о налоге и страховке, да ещё 20 л на 100км безина по городу, начинаю трезветь. Две недели назад ездил в Славянск на Кубани смотреть Корандо 2,9 с автоматом. Поверил объявлению о прекрасном состоянии за 420.000 р. Более убитого экземпляра не видел ни разу. Релинги на крыше прикручены самодельной полоской из жести, ржавыми саморезами, морда бита и покрашена каким-то Кулибиным. От креплений крыльев под капотом расходятся трещины от бывшей аварии, двигатель, коробка и приводы в чёрном масле, турбина не работает вообще. Нажимаю на газ, машина гудит, но едет с таким ускорением, как будто сзади её толкают две старушки. А в салоне наверно жили одновременно куры, свиньи, крысы и кто-то ещё неопределённый. В подобном состоянии и кузов с ржавыми паучками. Правда, после моей критики, девочка, хозяйка авто изменила цену на 375.000 р. на Avito.

       Вот такая картина. Все остальные машины получше, но не настолько, чтобы выбросить 400 - 450 тысяч и быть спокойным. Посему и приходится поневоле думать о Тагазе с последующей заменой либо коробки, либо двигателя. Начинаю приходить к выводу, что может быть exchange ДВС будет проще. Хотя, я могу ошибаться. Поправьте меня, пожалуйста.

       И, простите за любопытство, где это такой город Риддер?

Ссылка на комментарий

 

да уж. смена масла может повлиять на уменьшение толчка, еще повлияет настройка потенциометр. у себя добился почти полного отсутствия толчка именно потенциометром.

       Очень признателен Вам за понимание. На примете у меня Тагаз 3,2 с АКПП, но как только подумаю о налоге и страховке, да ещё 20 л на 100км безина по городу, начинаю трезветь. Две недели назад ездил в Славянск на Кубани смотреть Корандо 2,9 с автоматом. Поверил объявлению о прекрасном состоянии за 420.000 р. Более убитого экземпляра не видел ни разу. Релинги на крыше прикручены самодельной полоской из жести, ржавыми саморезами, морда бита и покрашена каким-то Кулибиным. От креплений крыльев под капотом расходятся трещины от бывшей аварии, двигатель, коробка и приводы в чёрном масле, турбина не работает вообще. Нажимаю на газ, машина гудит, но едет с таким ускорением, как будто сзади её толкают две старушки. А в салоне наверно жили одновременно куры, свиньи, крысы и кто-то ещё неопределённый. В подобном состоянии и кузов с ржавыми паучками. Правда, после моей критики, девочка, хозяйка авто изменила цену на 375.000 р. на Avito.

       Вот такая картина. Все остальные машины получше, но не настолько, чтобы выбросить 400 - 450 тысяч и быть спокойным. Посему и приходится поневоле думать о Тагазе с последующей заменой либо коробки, либо двигателя. Начинаю приходить к выводу, что может быть exchange ДВС будет проще. Хотя, я могу ошибаться. Поправьте меня, пожалуйста.

       И, простите за любопытство, где это такой город Риддер?

 

В Казахстане, совсем недалеко от алтайского края. зачем тебе за переделки платить еще минимум 100тыс.р.? найдется достойный вариант. чтот мне кажется стоимость двигателя и стоимость АКПП с необходимым навесным идентична

Ссылка на комментарий

В Казахстане, совсем недалеко от алтайского края. зачем тебе за переделки платить еще минимум 100тыс.р.? найдется достойный вариант. чтот мне кажется стоимость двигателя и стоимость АКПП с необходимым навесным идентична

       Да, забыл про существование интернета, но сейчас уже осведомлен о вашем городе. Когда-то, более 30-и лет назад пришлось неделю жить на вашем юге, в глиняной пустыне Усть-Юрт. Но это другая история.

       Вы совершенно правы. Стоимость, что смены коробки, что двигателя приблизительно равнозначна. Мой пессимизм и основывается на том, что более двух лет не смог найти Корандо в приличном состоянии. Хочу дизель с автоматом, и короткой базой,

но желательно ещё в этой жизни. Не спешу, как ошпаренный, но глядя реально на жизнь, понимаю, что надо что-нибудь решать. Моя Нива 1977 года издания и просится на пенсию. Смена кузова в Росии запрещена, да и тратиться на запчасти, откровенно хренового качества, надоело.

Ссылка на комментарий

Вот и всё. Хочу дизель с автоматом. А раз такой модификации нет, то у меня выбор.

...Хотя, я могу ошибаться. Поправьте меня, пожалуйста...

Поправляем. :) 

Выбор - пожалуйста: тут у меня сын купил KIA Mohave - дизель 250 л.с  с 8 ступ. АКПП. Едет - сказка!

Да и других машин со связкой дизель+автомат - пруд пруди! Цена правда как-то...

Вот и выходит что выбора у Вас почти нет... :( 

Подружите хотелки с финансами, как говорится " за трояк и до красна" - сейчас редко получается, это как в лотерею выиграть. Купив любой автомобиль (в этом классе), в возрасте хорошо за 15 лет за озвученные деньги, Вам скорее всего придётся вложить достаточно приличную сумму просто для повседневной эксплуатации. Операция смены КПП просто потому что " я так хочу" - это спектакль театра абсурда, добавьте эти деньги к цене и возьмите что получше. Подобные замены имеют смысл лишь при совпадении некоторых обстоятельств, например - есть Тагер 2,3 с умирающим мотором и подворачивается свежий, битый в бочину Кайрон (2,3 автомат), который продают по частям. Да и то владелец до-о-олго думал,  выбирая между "контрактным" мотором и переделкой.

И ещё; Тагер (РП) 3,2 - лучший и самый беспроблемный автомобиль из этой линейки ТАГАЗа. Отличный мотор, великолепная динамика - чего ещё нужно? Расход зависит от манеры езды - если изображать из себя "Ниву" то в 13л(92-го) на сотню можно уложится, кроме того, его возможно перевести на ГБО и потери динамики не заметить  :bo: ! Пробег на моём перевалил за 140 т км и только регламент (за исключением того, что сами сломали).

 А 2,9 на автомате (при всех "правильных" передаточных числах) - овощ совершеннейший, по динамике от "Нивы" не отличающийся.

И за сумму переделки (с механики на автомат), можно в течении 5-7 лет оплачивать разницу в налоге и расходах топлива между 3,2  и  2,9. 

Ну, как то так. Удачи! B)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не знаю как насчет овоща,у меня 2,9 автомат,едет и тянет на отлично,во многом выигрывает в бездорожье бензинкам,если вам нужна скорость рвение со светофоров то да в этом бенз выигрывает,а так по теме то лучше найти экземпляр с нормальным двигателем,а по ходовой сторговать скидку на замену и ремонт в сервисе,а сделать самому,если тем более владеешь нивой,то с нашей подвеской справишься на ура,тем более она у наших машин надежная раз сделал и на долгое время забыл про нее.

Ссылка на комментарий

2 Алкри-полностью согласен

2 Сашка- *2,9 автомат,едет и тянет на отлично,во многом выигрывает в бездорожье бензинкам*
В чем конкретно выигрывает? :mellow:

Ссылка на комментарий

у меня муся акпп мерс 2.9 НЕ ТУРБО! по весу тяжелей будет чем корандо и тагер, хватает динами за глаза! весь вопрос что именно надо от авто? и даже в грязи 35" на понижайке очень неплохо справляется!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

у меня муся акпп мерс 2.9 НЕ ТУРБО! по весу тяжелей будет чем корандо и тагер, хватает динами за глаза! весь вопрос что именно надо от авто? и даже в грязи 35" на понижайке очень неплохо справляется!

Вааще капец...

https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i/group-offroad_5d/mod-35912/?sort[year]=desc&output_type=list&search[salon_id]=&search[year][min]=&search[year][max]=&search[engine_type][1260]=1&search[price][min]=&search[price][max]=&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[geo_region]=&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&show_sales=1

пс а Что у тебя с глазами? :)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...