Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Указатель уровня топлива (дизельный двигатель)


Рекомендуемые сообщения


bakons

Скорее всего неконтакт в разъемах (окислились) или "перебита" проводка (то есть контакт, то его нет). Плохо то, что плавающий дефект. Лучше всего искать причину в тот момент, когда пропадет контакт и стрелка упадет в "0". Смотри разъемы, проводку, поплавковый датчик в бензобаке.

 

ps. советую начать с "приборки", до её разъёмов добраться проще всего.

Изменено пользователем Caribsky
Ссылка на комментарий

мне говорили,что это болезнь.Стираются контакты на датчике а он идет только в сборе с бензанасосом правда на 3,2 -дизель не в курсах.

Ссылка на комментарий

bakons ,датчик сверху в бак опускается. Добраться можно после снятия бака. Процедура не сложная, но муторная! Бак демонтируется вместе с защитой, сверху есть закрутка,типа крышки на канистре.Откручиваешь и вынимаешь датчик вместе с приёмным и возвратным патрубком.На этой же крышке распологается разъём "мама-папа" там моГет быть разгадка для тебя!

Ссылка на комментарий

Барлак, это жесть - не делай так больше :D

Во всех машинах есть сервисный люк в полу, на некоторых тачках даже два..

Корандо - не исключение. За водительской седухой поднимаешь ковер и подложку под ним если есть - вот он тут люк. Откручиваешь болты и снимаешь крышку - вот он и датчик. Не знаю как на корандаше, на японцах люк сажают ещё на мастику, чтобы его снять - надо отверткой поддеть со всех сторон.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
A vopshe u KORANDO zazigaetsia krasnaja lampochka ili net ejo vopshe?

Красная лампочка зажигается,только она жёлтая в виде символа ТРК.Управляется от того же топливного датчика.

Ссылка на комментарий

Сегодня убедился в недостоверности показания датчика тоже. На заправку заехал со стрелкой ровно на четверть шкалы. (Как бы осталось литров 17 -18). А залил под горло всего 39. Значит оставалось 30! Вот вам и достоверность! Но я тут беды не вижу :(:) Я теперь знаю когда у меня останется 30л, где должна быть стрелка!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

na musso kak-to pryslos' peremotat' provolochku- soprotyvlenie na datchike t.k. rodnaja peretiorlas', potom vsio ravno nashol shtatnyju ot udel'nogo soprotyvlen'ja zavisit diapazon dvizen'ja strelky ,a pochozego splava ne nashlos', ne risovat' ze bilo new shkalujava script:emoticon('B)')

az ,k nacalu ili k koncu shkaly strelku nastraivali dobav. rezistorom

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые Товарисчи!!!

Подскажите кто в курсе чего хорошего про пусть простые, но для меня пока непонятные моменты! Рассказываю:

 

1. Никогда не искатывал бак до сухого, максимум до красной отметки завершения топлива, и так и не ощутил чтобы загаралась лампочка-контролька!(А напрягает постоянно поглядывать как там дела со стрелочкой, особенно когда замеряется аппетит!)

 

2 .Во всей литературе какую нашел, дикларируется емкость топливного бака 70 литров, а заправил 50 и стрелка в потолок!

 

Отсюда вопросы:

1. Существует ли в принчипи лампочка-контролька, и если да, то сколько ориентировачно можно проехать после того как она загорелась??? (Расход как у всех 11-12 литров на 100км.)

2. И чего это деится с баком именно на моем Коранде, ибо оставшуюся двадцатку горючки водимо предлагается дотрамбовывать ???

Всем КАТЕГОРИЧЕСКИ благодарен !!!

Ссылка на комментарий

У меня Муссо. И по разным источникам объем бака 75л или 80л.

Один раз докатался до загорания лампочки (что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендуется) и залился на заправке. Вошло ровно 70 литров. Соответственно склонен думать, что бак на Муссо 75 литров.

Ссылка на комментарий

Контролька загорается почемуто ужо за ноль упадает стрелка)))) видимо с расчетом чтоб топливную поберечь))))

Ссылка на комментарий

Дык, а энто не пустые наговоры, что ненужно чтоб заканчивалась салярка, дескать нарушаются вакуумные моменты, и это топливной приближает кирдык???

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
У меня Муссо. И по разным источникам объем бака 75л или 80л.

Один раз докатался до загорания лампочки (что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендуется) и залился на заправке. Вошло ровно 70 литров. Соответственно склонен думать, что бак на Муссо 75 литров.

А я склонен думать, что литр на ЭТОЙ заправке равен 920 миллитрам. На соседней - другому числу. но однозначно меньшему, чем 1000.

 

У меня в Коранде (2.3ТД) когда указатель уже ниже минимума показывает влазит до полного 55 литров. Лампочку ни разу зажечь не удалось...

Ссылка на комментарий

Когда промывал бак, ессно вскрывал, разбирал :) , проверил датчик лампочки (маленький такой бочонок, вероятно с поплавком) - не раб. разбирать не стал... После всего промерил бак: стрелка показует более-менее равномерно. Так вот, 10л в пустой бак - стрелка практ. ни с места; еще 10 - ниже "Е" на красном внизу; под горловину влезло 80л. Итого "рабочих" - 70л. B)

ЗЫ - заборник примерно мм 15 от дна.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

зимой датчик может врать так как салярка подмерзает, на грузовике с этим сталкиваюсь постоянно(даже с антигелем!)

руководствусь в основном киллометражом

ПО корандо так же соглашусь что датчик показывает не очень точно и по началу не понимал. уже испугался по расходу если расчитывать по четветрям на шкале. но потом разобрался и обрадовавлся экономичности! 11 литров для зимы и не редко включая 4вд думаю нормально!

Ссылка на комментарий

Мужики, у меня стрелка датчика уровня топлива не падает когда выключается зажигание, но показания вроде верные... Вопрос - это проблема у меня или у всех так?

Ссылка на комментарий

Лампочка есть и, как я понял, лучше ее не видеть - т.к. когда она загорается, то это уже тот самый "вах":) И кстати, находится она не рядом со стрелкой кол-ва топлива, а внизу под спидометром, выглядит как желтая бензоколонка. загорается сильно после того, как стрелка опустилась за красную черточку "пусто".

У меня же с уровнем соляры очень забавно - после ночи на морозе через 3-5 мин. движения стрелка неожиданно падает на 2-5 мм, взависимочти от холода, когда машина прогреется, стрелка всплывает обратно. 1-й раз ну очень испугался:) думал, сейчас увижу ту самую лампочку, а заправок с соляркой в центре Москвы днем с огнем... Может от холода солярка усыхает :)

А про 30л остатка в "пустом", по датчику, баке - у меня то же самое, и не напрягает, наооборот - это как рекомендация заехать на заправку.

Ссылка на комментарий

На днях специально "выкатал" бак вплоть до пресловутой красной черты и поехал заправляться - влез 61 с граммами литр. Из этого делаю вывод, что между рисками "E" - "середина" - "F" примерно по 25 литров, остальные 25 литров объема бака (в равных долях или нет?) находятся "за гранями" шкалы.

Ссылка на комментарий

А у меня, если верить датчику, со вчерашнего дня соляра размножаться в баке начала :) Было меньше половины, а сегодня показывает сильно больше пол бака ))

Ссылка на комментарий

Блин, посмеялся про соляру размножающуюся и забыл про это... А вчера вечером на трассе вспомнил, что надо бы на одометр глянуть, ну и собственно через пару секунд заглох :) В воскресенье поеду чистит датчик, а то после того как заглох, он у меня ушел выше полного бака, правда потом вернулся на положение "чуть выше середины"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Аналогично интересует для 2,3TD. И вообще интересно, там лампочка есть? А то не разу не видел, хотя уже без солярки вставал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...