Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


цепи противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

Я смотрел у тебя цепи наши а у меня импортные,одеваються за одну минуту,ни подымать,ни наезжать не надо,у меня соты,они мягче на трансмиссию,цепями пользуюсь лет 15,рулят и по снегу,и по грязи но акуратно чтоб не зарыться.Один раз так Газель усадил,что сцеплиниена куски разлетелось.

Ссылка на комментарий

 

Поэтому, надо переходить к тестированию каких-то пластиковых колец.

Были раньше варианты из старых стертых покрышек - "авоськи". Отрезался брекер с обеих сторон, прорезали равномерно распределенные по рабочей окружности окна, это хозяйство натягивалось на колеса и позволяло аккуратно перемещаться как по асфальту, так и по грязи!

Ссылка на комментарий

Я смотрел у тебя цепи наши а у меня импортные,одеваються за одну минуту,ни подымать,ни наезжать не надо,у меня соты,они мягче на трансмиссию,цепями пользуюсь лет 15,рулят и по снегу,и по грязи но акуратно чтоб не зарыться.Один раз так Газель усадил,что сцеплиниена куски разлетелось.

ИМХО, Цепи, они и в Африке цепи. Соту или елку правильнее на перед - гребут не очень, а из колеи выскакивают на раз. А на задние колеса, лучше лесенка - гребут хорошо, но подвержены боковому заносу.

Дело в том, что вместо цепей есть отдельные капроновые кольца, которые работают как цепи. Они помягче, и на них по твердому покрытию можно разогнаться до 60 в легкую.

Ссылка на комментарий

Я читал про резиновые цепи, там даже фотки были,но где их продают никто не знает,по моему "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ4х4club",а про кольца не слыхал.

Ссылка на комментарий

Ленточки прикольные,на ихнние ленточки наши цепочки двухрядные от мотоцикла,может что-то неплохое,быстроодевающеясё получиться.

Ссылка на комментарий

Ленточки прикольные,на ихнние ленточки наши цепочки двухрядные от мотоцикла,может что-то неплохое,быстроодевающеясё получиться.

А чем то что есть не устроило, что давай сразу модернизировать?

Ссылка на комментарий

Ленточки прикольные,на ихнние ленточки наши цепочки двухрядные от мотоцикла,может что-то неплохое,быстроодевающеясё получиться.

А чем то что есть не устроило, что давай сразу модернизировать?

НЕ модернизировать сразу мы их не будем,будем тогда,когда под снегом налитим на вмерзший камень,уголок или борону,Россия не италия,а ремешки с замочками выкидывать жалко.Цепи кстати тоже лопаются нараз.

Ссылка на комментарий

НЕ модернизировать сразу мы их не будем,будем тогда,когда под снегом налитим на вмерзший камень,уголок или борону,Россия не италия,а ремешки с замочками выкидывать жалко.Цепи кстати тоже лопаются нараз.

Ну, глянем что получится. Может быть, может быть... Ех... Россия - Матушка... :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще один эпизод в пользу цепей.

Вчера, после снегопада при подъезде к озеру застрял на полпути. Обычно, проезжал с подключенным полным приводом. А, тут ни вперед, ни назад. И как, назло, рядом ни души, ни лопаты, вообще ни хрена...

post-2295-1265182401,5915_thumb.jpg

 

Надо надевать цепи. Но, на застрявшую машину, надевание цепей занятие не из приятных. Зацепить внутренний замок никак не получалось. Но,из утверждения: сила есть ума не надо, наверное, следует: нет силенок - попробуй мозгами. :blush:

Достал штатный удлинитель домкрата и крайнее кольцо внутреннего замка надел на него.

post-2295-1265182919,8455_thumb.jpg

 

Далее, все элементарно. Спереди назад просунул удлинитель, а за ним и цеп, стараясь не спутать.

post-2295-1265183100,4144_thumb.jpg

 

Зацепил внутренний замок.

post-2295-1265183152,9447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прокрутил и расположил цепи так, чтоб замки оказались внизу.

post-2295-1265183355,1265_thumb.jpg

 

Естественно, наружный замок зацепить в натяжку не получился. Зацепил как конец в конец

post-2295-1265183536,0818_thumb.jpg

 

Дальше - за руль. И очень осторожно - пол оборота колес

post-2295-1265183604,04_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Натягиваем цепи и Дело сделано! Благодаря удлинителю, или как он там еще называется...

post-2295-1265183804,3766_thumb.jpg

 

А, дальше - только в путь! Правда, местами приходилось жалеть, что на передние колесья соточки не приобрел, а приобретенные лесенки полностью себя окупили, да еще как!

 

И доехал и уехал :blush:

post-2295-1265184050,4996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Натягиваем цепи и Дело сделано! Благодаря удлинителю, или как он там еще называется...

post-2295-1265183804,3766_thumb.jpg

 

А, дальше - только в путь! Правда, местами приходилось жалеть, что на передние колесья соточки не приобрел, а приобретенные лесенки полностью себя окупили, да еще как!

 

И доехал и уехал :blush:

post-2295-1265184050,4996_thumb.jpg

Фото нормальное молодец ,не поленился и муздыкатса и снимать,и ещё я понял что надо покупать хайджек с прибамбасами,еслиб это было вгрязи фоток наверно небыло.Домкрат под раму или балку в грязи это мне кажеться пипец.

Я осенью колесо зажувал,потому что не схотел в грязь ложиться.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Не пойму куда это. На колесо или под? Если под ,то отстой . Если на - может ыть.

Хотя на не получится. Значит .....

Ссылка на комментарий

Вот такую хреновину видал:

 

"Устройство «Антибукс»"

 

Не пойму куда это. На колесо или под? Если под ,то отстой . Если на - может ыть.

Хотя на не получится. Значит .....

Это точно под,но чтоб это под...подложить под колесо нужен ХАЙДЖЕК.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, а влияет ли на эксплуатацию цепей резина (рисунок протектора)?

Помню давно ещё на совковых цепях и на копейке (с обычной резиной, ессно не грязевой) случались случаи, когда колесо пробуксовывало внутри цепи (из-за замыливания грязью). Но те цепи были не то что сейчас, попроще...

Вот меня теперь глючит - а надо ли грязевую резину с крупным протектором, чтоб колесо внутри не пробуксовывало? Просто летом хотел на штатной Кумхе ездить, а цепи на всяк случай в багажник (т.к. до деревни 250 шоссе, после которого ещё 10 км - грязо сильное может оказаться, в зависимости от дождей). Но чего-то сомнения меня гложат, когда копейку вспоминаю...

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

Народ, а влияет ли на эксплуатацию цепей резина (рисунок протектора)?

Помню давно ещё на совковых цепях и на копейке (с обычной резиной, ессно не грязевой) случались случаи, когда колесо пробуксовывало внутри цепи (из-за замыливания грязью). Но те цепи были не то что сейчас, попроще...

Вот меня теперь глючит - а надо ли грязевую резину с крупным протектором, чтоб колесо внутри не пробуксовывало? Просто летом хотел на штатной Кумхе ездить, а цепи на всяк случай в багажник (т.к. до деревни 250 шоссе, после которого ещё 10 км - грязо сильное может оказаться, в зависимости от дождей). Но чего-то сомнения меня гложат, когда копейку вспоминаю...

Если представляете, какая резина могла стоять на 412 Москвиче лет 20-10 назад, то явно не МУДовая и даже не АТшная. Очень себе простая шоссейка. Тесть использовал обычные совестские цепи (других и впомине не было). Ни разу ничего не провернулось. Подгонять их конечно надо. На правильное звено застегивать. А современные цепи вообще самоутягивающиеся. Если у кого-то проворачивалась - значит неправильно одели и затянули (что вполне возможно, если одевать не ДО грязи, а уже в ней).

Ссылка на комментарий

Если представляете, какая резина могла стоять на 412 Москвиче лет 20-10 назад, то явно не МУДовая и даже не АТшная. Очень себе простая шоссейка. Тесть использовал обычные совестские цепи (других и впомине не было). Ни разу ничего не провернулось. Подгонять их конечно надо. На правильное звено застегивать. А современные цепи вообще самоутягивающиеся. Если у кого-то проворачивалась - значит неправильно одели и затянули (что вполне возможно, если одевать не ДО грязи, а уже в ней).

 

Хз... я ещё шкет тогда был, наблюдал со стороны. Вроде туго застёгивалось и до грязи. Хотя иногда бывало, что они сползали, по сильным буеракам.

Короче можно на штатной Кумхе с цепями смело рассекать грязевые просторы?

Ссылка на комментарий

Если представляете, какая резина могла стоять на 412 Москвиче лет 20-10 назад, то явно не МУДовая и даже не АТшная. Очень себе простая шоссейка. Тесть использовал обычные совестские цепи (других и впомине не было). Ни разу ничего не провернулось. Подгонять их конечно надо. На правильное звено застегивать. А современные цепи вообще самоутягивающиеся. Если у кого-то проворачивалась - значит неправильно одели и затянули (что вполне возможно, если одевать не ДО грязи, а уже в ней).

 

Хз... я ещё шкет тогда был, наблюдал со стороны. Вроде туго застёгивалось и до грязи. Хотя иногда бывало, что они сползали, по сильным буеракам.

Короче можно на штатной Кумхе с цепями смело рассекать грязевые просторы?

однозначно. Только не забудь, что даже современные самоутягивающиеся цепи расчитаны на некую вилку размеров. А отечественные железные точнее подбирать надо.

Ссылка на комментарий

Почти в тему.

Вчера только крутил в руках чемоданы с цепями на рынке на Южнопортовой.

(Я себе купил ещё в 2008г., но не приходилось пользовать пока!)

В зависимости от толщины/размера звёнышка цепи фирменные цепи стоят

1600...2500руб. (2 цепи в чумудане).

Но за 1600 (мелкие звенья) "наш" 235х75хR15 указан там как предельный.

Так что придётся кому надо выложить 2500! :(

Но цепей на рынке много. К отечественным не подходил, не знаю цен - просто времени не было.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...