Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени!

Вчера обнаружился такой косяк. При выключении зажигания начинает щёлкать вакуумный модулятор, который висит на впускном коллекторе прямо над насосом. К нему подходят несколько трубок: одна с вакуумного насоса, вторая к клапану ЕГР, третья идет на ТНВД, четвёртая идет из корпуса воздушного фильтра. При заведённом двигателе прикладываю палец к корпусу модулятора никаких щелчков не ощущаю. Как только выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка, начинает щёлкать, как будто мина с часовым механизмом. ЕГР снят, трубка заглушена. Если снять разъём с самого модулятора и измерить напряжение , то там откуда-то появляется импульсное напряжение 12в.И это при выключенном зажигании.

Кстати на работу двигателя данный модулятор видимого воздействия не оказывает. Заводится без него, если скинуть разъём на заведённом моторе, мотор не глохнет, обороты не растут, не падают. Для чего он вообще нужен. Откуда там появляется напряжения и какие могут быть последствия, кроме разряда АКБ.

У кого, какие мысли.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сними разъем и трубки заглуши которая со всасывающего коллектора идет и все!

Да я ездил в сервис к электрику. Он целый день ковырялся, ничего не нашёл. А модулятор вдруг раз и перестал щёлкать. Думаю где-то было замыкание из-за сырости. Потом проводка просохла и всё наладилось.

Только вот вопрос остался открытым, для чего этот модулятор?

Ссылка на комментарий
Только вот вопрос остался открытым, для чего этот модулятор?

 

ответ

 

toz34 сказал(а)  25 Ноябрь 2015 - 18:18

вторая к клапану ЕГР, третья идет на ТНВД,

Управляет этими устройствам.А им в свою очередь управляет ЭБУ. Предполагаю что подключен он к 43 и 24 контактам ЭБУ.

 

 

Да я ездил в сервис к электрику. Он целый день ковырялся, ничего не нашёл.

 

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Согласен, что он чем то управляет. Но если его отключить от питания, то никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Почему?

Ссылка на комментарий

Согласен, что он чем то управляет. Но если его отключить от питания, то никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Почему?

ЕГР  работает не постоянно,а только на некоторых режимах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...