dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Помогите пованговать по фото причину и фатальность течей: Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 1. Сальник коленвала 2. Резинка уплотнения штока глушения ТНВД и самое страшное - уплотнения нагнетательных клапанов. 3. Либо течет турбина, либо хана поршневой. 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) 2MaxAlex>Сальник коленвалаМного работы ? (ща книжку скачаю)> Резинка уплотнения штока глушения ТНВД и самое страшное - уплотнения нагнетательных клапанов.почему страшное - поменять прокладки и все ок?> Либо течет турбина, либо хана поршневой.если хана поршневой - из под маслозаливной будет сифонить, правильно? Изменено 27 октября, 2015 пользователем dinama Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 1. Для кого то поменять вязкомуфту - подвиг, к которому готовятся неделями, а кто то за три часа автоматическую коробку перебирает. 2. Резиновые уплотнения, медные кольца - все только новое и оригинальное. Чистота должна быть идеальной. Спецключ нужен. И процесс затяжки с моментами - очень важен. Иначе хана клапанам. 3. Под крышкой расположен кулачек распредвала. Поэтому если открыть заливную крышку на заведенном моторе, масло будет кулачком наружу выбрасываться. У кого не выбрасывается - просто мало насос качает. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Для кого то поменять вязкомуфту - подвиг не - я сам делать не буду, мне фатальность оценить (ехать за ней/не ехать) и к чему готовиться на сервисе. >Резиновые уплотнения, медные кольца Но не замена ТНВД? >масло будет кулачком наружу выбрасываться. это да - разбрызгивание. я про картерные газы имел ввиду, как еще в полевых исключить вариант износа поршновой. может там просто интеркуллер не промыл после замены турбины. Изменено 27 октября, 2015 пользователем dinama Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Сеанс вангования закончен. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Сеанс вангования закончен. Все равно - спасибо ) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 не - я сам делать не буду, мне фатальность оценить (ехать за ней/не ехать) и к чему готовиться на сервисе. Так их и спрашивай тогда. Они за свою работу деньги берут. И в том числе за диагностику, и за постановку верного диагноза и за ответы на глупые вопросы клиентов. Вот прямо пукан у меня разрывает от таких подходов! Наспрашиваются в интернете всякого, научатся по фотографиям и потом настоящим мастерам мозги выносят. Рассказывают как правильно, по их мнению сделать. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Так их и спрашивай тогда. Они за свою работу деньги берут. И в том числе за диагностику, и за постановку верного диагноза и за ответы на глупые вопросы клиентов. Вот прямо пукан у меня разрывает от таких подходов! Наспрашиватся в интернете всякого, научатся по фотографиям и потом настоящим мастерам мозги выносят. Рассказывают как правильно, по их мнению сделать. ааа. ты не понял - я не умничать - мне за машиной ехать далеко. я думаю гнать ее или не гнать. приеду попаду на ТНВД и двигло - смысла нет тогда ехать. короче я понял, что - из фатального только надо в полевых условиях убедиться что поршневой не хана. - а с ТНВД - риск где-нить заглохнуть/не завестись пс. что-бы машину ремонтировать надо гараж иметь - это только в будущем ) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Чистота должна быть идеальной. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 - из фатального только надо в полевых условиях убедиться что поршневой не хана.Только замер компрессии 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Только замер компрессии Как я понял - это хлопотное дело на этом двигателе, последний раз метался в Уфе - так и не нашел сервис, который бы за это взялся. Так и уехал без машины, но там проблемы очевидные были и так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти