Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика дизеля по фото


Рекомендуемые сообщения

1. Сальник коленвала

2. Резинка уплотнения штока глушения ТНВД и самое страшное - уплотнения нагнетательных клапанов.

3. Либо течет турбина, либо хана поршневой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2MaxAlex

>
Сальник коленвала

Много работы ? (ща книжку скачаю)


> Резинка уплотнения штока глушения ТНВД и самое страшное - уплотнения нагнетательных клапанов.

почему страшное - поменять прокладки и все ок?

> Либо течет турбина, либо хана поршневой.

если хана поршневой - из под маслозаливной будет сифонить, правильно?
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

1. Для кого то поменять вязкомуфту - подвиг, к которому готовятся неделями, а кто то за три часа автоматическую коробку перебирает.

 

2. Резиновые уплотнения, медные кольца - все только новое и оригинальное. Чистота должна быть идеальной. Спецключ нужен. И процесс затяжки с моментами - очень важен. Иначе хана клапанам.

 

 

3. Под крышкой расположен кулачек распредвала. Поэтому если открыть заливную крышку на заведенном моторе, масло будет кулачком наружу выбрасываться. У кого не выбрасывается - просто мало насос качает.

Ссылка на комментарий

Для кого то поменять вязкомуфту - подвиг

не - я сам делать не буду, мне фатальность оценить (ехать за ней/не ехать) и к чему готовиться на сервисе.

 

>Резиновые уплотнения, медные кольца

 

Но не замена ТНВД?

 

>масло будет кулачком наружу выбрасываться.

 

это да - разбрызгивание. я про картерные газы имел ввиду,  как еще в полевых исключить вариант износа поршновой. может там просто интеркуллер не промыл после замены турбины. 

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Сеанс вангования закончен.

Ссылка на комментарий

не - я сам делать не буду, мне фатальность оценить (ехать за ней/не ехать) и к чему готовиться на сервисе.

Так их и спрашивай тогда. Они за свою работу деньги берут. И в том числе за диагностику, и за постановку верного диагноза и за ответы на глупые вопросы клиентов.

 

Вот прямо пукан у меня разрывает от таких подходов! Наспрашиваются в интернете всякого, научатся по фотографиям и потом настоящим мастерам мозги выносят. Рассказывают как правильно, по их мнению сделать.

Ссылка на комментарий

Так их и спрашивай тогда. Они за свою работу деньги берут. И в том числе за диагностику, и за постановку верного диагноза и за ответы на глупые вопросы клиентов. Вот прямо пукан у меня разрывает от таких подходов! Наспрашиватся в интернете всякого, научатся по фотографиям и потом настоящим мастерам мозги выносят. Рассказывают как правильно, по их мнению сделать.

ааа. ты не понял - я не умничать - мне за машиной ехать далеко. я думаю гнать ее или не гнать. приеду попаду на ТНВД и двигло - смысла нет тогда ехать.

короче я понял, что

 

- из фатального только надо в полевых условиях убедиться что поршневой не хана.

- а с ТНВД - риск где-нить заглохнуть/не завестись

 

пс. что-бы машину ремонтировать надо гараж иметь - это только в будущем )

Ссылка на комментарий

- из фатального только надо в полевых условиях убедиться что поршневой не хана.

Только замер компрессии
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Только замер компрессии

Как я понял - это хлопотное дело на этом двигателе, последний раз метался в Уфе - так и не нашел сервис, который бы за это взялся. Так и уехал без машины, но там проблемы очевидные были и так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...