Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Улучшение алгоритма работы отопителя в РП


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме искать решение по поводу нормальной работы отопителя.На моём Рп как( и у многих др )отопитель работает по странному алгоритму=сначала хорошо протапливает салон .но по истечении некот. времени он самостоятельно понижает температуру до некомфортно прохладной.Вероятно неправильную команду на снижение темп. даёт датчик расположенный в блоке управления.Как с этим бороться? Кто и что думает по этому поводу?

Начальное название темы: Проблема с отопителем салона в РП

Тема комплексного решения от neon416 - Доработка отопителя Road Partner (не для Musso) (обсуждение и вопросы - здесь, в данной теме)

Упрощённый вариант решения от AnLeSem: пост 54 данной темы

Сопряжённые темы:

Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт)

Фильтр салонный, Муссо/РП

Изменено пользователем xline1
Внесение ссылок
Ссылка на комментарий

Никак. Это обычное дело для простых (и даже для не очень простых) климат-контролей: сначала жарит, потом прохладно, потом устаканивается. Во время второго этапа можно на 1-2 градуса приподнять желаемую температуру. Зато когда он выходит в установившийся режим, ничего крутить не надо, пофиг включена ли рециркуляция, работает ли кондей. Один фиг, это лучше, чем ручное управление.

Ссылка на комментарий

лечится утановкой копеешного вентилятора внутри панели для обдува датчика температуры

ну и переодически надо залазить и сдувать с датчика обросшую пыль

Ссылка на комментарий
лечится утановкой копеешного вентилятора внутри панели для обдува датчика температуры

ну и переодически надо залазить и сдувать с датчика обросшую пыль

 

А поподробнее можно? Где этот датчик хоть находится?

Ссылка на комментарий
Предлагаю в этой теме искать решение по поводу нормальной работы отопителя.

На моём Рп как( и у многих др )отопитель работает по странному алгоритму=сначала хорошо протапливает салон .но по истечении некот. времени он самостоятельно понижает температуру до некомфортно прохладной.

Вероятно неправильную команду на снижение темп. даёт датчик расположенный в блоке управления.

Как с этим бороться? Кто и что думает по этому поводу?

 

ППКС! Выбешивает нереально!!! Разговоры о том, что это нормально "для простых климатконтролей" - это всё в пользу бедных; в жизни такого дерьмового климатконтроля не видел, даже на автомобилях ДЭУ!

Надо смотреть схему - не исключено, что достаточно просто отключить датчик температуры... Второй вариант - вынести датчик куда-нить в район салонного зеркала или вообще в центральную стойку, а то и вовсе к задним пассажирам - неважно, главное, чтобы этот кривой (а скорее собранный кривыми руками) "полуавтомат" сам себя не грел...

Я просто в ближайшее время не планирую занимацца этим (принципиально! ни с одной б/ушкой стока нинада было сразу мудохацца после приобретения, скока с этим шедевром криворукого совавтопрома! обожду, пока нервы успокояцца... ))) ) - но если кто будет экспериментировать - отпишите обязательно! так может коллективно и доведём к окончанию гарантии и продаже (а эксплуатировать это по окончании гарантиии - махровейший мазохизм, имхо) свои танки до ума... )))

Надеюсь, найдутся ещё люди кроме меня, для которых забить на неработающую приборку и воткнуть маршрутный компьютер, забить на кривой "полуклимат" и поставить вентилятор для обдува его датчика, и прочая, прочая, прочая - не метод! тем паче - на НОВОЙ машине, какие бы криворукие "мастера" её не собрали (и ведь собрали из вполне нормальной машины!)...

Ссылка на комментарий

GordonShamway, вентилятор на датчик вешают даже владельцы стоковых субар! за 50 килобаксов

что говорить про поделку корейского автопрома разработки начала 90хх

Ссылка на комментарий

GordonShamway, как эмоционально:-)

 

Не знаю, насколько именно все запущено в РП, но описанное поведение вполне обычно для любых климатконтролей и особенно для простых. Причем, когда меня это стало бесить в S600 (вот уж где за все уплачено), взял внешний термометр и понял, что это мои ощущения не совпадают с реальностью. Температура продолжает подниматься, но делает это медленней, вероятно, из-за этого возникает ощущение холода.

 

В той или иной степени подобное было во всех моих климатконтрольных машинах. Не могу сказать, что прям вот аж бесило, даже на самых простых:-)

Ссылка на комментарий
GordonShamway, как эмоционально:-)

 

Не знаю, насколько именно все запущено в РП, но описанное поведение вполне обычно для любых климатконтролей и особенно для простых. Причем, когда меня это стало бесить в S600 (вот уж где за все уплачено), взял внешний термометр и понял, что это мои ощущения не совпадают с реальностью. Температура продолжает подниматься, но делает это медленней, вероятно, из-за этого возникает ощущение холода.

 

В той или иной степени подобное было во всех моих климатконтрольных машинах. Не могу сказать, что прям вот аж бесило, даже на самых простых:-)

 

Дык канешна эмоционально! ))) Но безусловно, на S600 невысокой степени удроченности я был бы намного эмоциональней! ))) А в новом - наоборот принял бы как должное... )))

Может, я не совсем понятно выражаюсь, но я согласен с тем, что климат должен понижать температуру... Но СОВСЕМ НЕ ТАК, как это делаецца тут - это очевидно... никакой степени тупизны климат через 10 минут после начала движения не закроет заслонки радиатора отопителя при положении регулятора температуры "максимальное тепло" и температуре воздуха на улице 0 градусов... ))) и если бы даже температура в салоне продолжала расти каким-то чудом - меня бы это не сильно грело, потому что я реально замёрз, а эта мутотень не даёт сделать так, чтобы из воздуховодов шел тёплый воздух... )))

Ссылка на комментарий
GordonShamway, вентилятор на датчик вешают даже владельцы стоковых субар! за 50 килобаксов

что говорить про поделку корейского автопрома разработки начала 90хх

 

среди моих знакомых есть субаруфанаты: наблюдаю и часто есзжу с ними (машины все новые) на аутбэках, трибеке (на ней нечасто), импре эстиайке (на ней как раз за этим недоделком по имени РП ехал, так что имел возможность за 4 часа пути оценить работу климатической установки) - в голову никому не приходит обдувать вентиляторами датчики температуры в салоне... хотя согласен, для РП это удобно - када выясницца, что в чудо-тагазе и кондей не работает, вентилятор можно развернуть в лицо - раньше в жигулях вполне себе модно было... ))))) но когда в одной машине (врыкса стайка в данном случае, пробег 10 тык.) едешь в рубашке и чтобы стало тепло сдвигаешь крутилку от 22х градусов в сторону тепла на одно деление, а в другой температура на максимуме и замерзаешь - это впечатляет и делает тебя невосприимчивым к аргументам, что может быть и владелец первой машины со временем поставит вентилятор на температурный датчик, и поэтому управление климатом в твоей машине может считаться вполне нормальным! )))))

Ссылка на комментарий

А может действительно можно перенести этот датчик чуть дальше от панели приборов ну скажем в район переднего подлокотника?

Ссылка на комментарий
А может действительно можно перенести этот датчик чуть дальше от панели приборов ну скажем в район переднего подлокотника?

 

По идее блок управления климатом снимацца должен не сложнее магнитолы... есле он сделан в традициях старых добрых кореяк - передняя панелька снимаецца несложно, а то и вообще датчик изымаецца без разборки блока... вот где его штекер с обратной стороны - чота и не знаю, чо оне тама придумали... да это и неважно, в сущности... дальше - удлинняем проводочки... а дальше ещё проще: щели в пластмассовом декоре тоннеля таковы, шо разбирать для прокладки проводочков его не потребуецца... ))) а тама сзади над пепельницей и заглушка демонических размеров черная есть, с прорезями как раз! ))) ну и останецца заглушку эту отковырять, не повредив защёлок её...

если есть сервис-мануал или даже путный каталог запчастей - всё еще легче покажецца, када взглянешь на картинки... )))

 

Удачи!!!

Тока фотографируй весь процесс - людям поможешь, в историю войдёшь! там глядишь и я займусь этой балалайкой....

Ссылка на комментарий

Сам я вряд ли это буду делать.А вот на сервисе с электронщиками можно на эту тему пообщаться.

Ссылка на комментарий

иванко,

А может действительно можно перенести этот датчик чуть дальше от панели приборов ну скажем в район переднего подлокотника?
это ничего не даст, он просто слишком инертен,..

и неважно куда вы его засунете, главное - постоянный его обдув,

 

засуньте хоть в багажник, все равно температура будет менятся резко, рывками

Ссылка на комментарий
иванко,
А может действительно можно перенести этот датчик чуть дальше от панели приборов ну скажем в район переднего подлокотника?
это ничего не даст, он просто слишком инертен,..

и неважно куда вы его засунете, главное - постоянный его обдув,

 

засуньте хоть в багажник, все равно температура будет менятся резко, рывками

 

как раз, наверное, разкие изменения от его чрезмерной эмоциональности происходят... ))) будь он инертен - всё было бы как надо... ))) ладно - до зимы ещё время есть, поглядим сначала, что он в жару учудит... ))) в ходе экспериментов выявлено, что когда воздух делаецца холоднее, то включение кондиционера приводит к резкому повышению его температуры! что, в принципе, логично - если я включаю кондиционер в режиме "тепло", то понятное дело, мне надо просто осушить воздух, и чтобы на выходе его температура не изменилась, заслоночки печки надо чуть приоткрыть... желание полуавтомата весьма похвальное - но не так же, со всего маху, это делать! )))

Ссылка на комментарий

GordonShamway: S600 новый был:-) Еще был S500 с теми же "проблемами":-)

 

Дядьки, а в крайних положениях регулятора это чудо что делает? Нормальный (и даже ненормальный) климат должен в таких раскладах положить на показания датчиков и гнать максимально горячий или максимально холодный возмдух соответственно положению. Он так не делает что ли?

 

На тему вентилирования датчика. На Тойотах вентилятора нет, зато есть трубочка, которая надевается на датчик и организует тягу. Когда эта трубочка с датчика сваливается, начинается очень похожая хрень на то, что вы описываете. Может быть в РП такая трубочка должна быть, но ее нет?

 

Ну и наконец, на Муссо это как сделано?

Ссылка на комментарий

В том то и дело ,что в крайнем (горячем) положении блок всё равно через нек время понижает температуру... :bc:

Вопрос к тагероводам-а у вас как обстоят дела с отоплением? Ведь блоки управления ,по моему,одинаковы с РП.

Ссылка на комментарий

А у нас нет никаких полуавтоматов, все вручную. Мы, когда пересаживаемся в климатический Марк, кайфуем, а потом в Тагере материмся и двигаем ручку туда-сюда:-)

Ссылка на комментарий
В том то и дело ,что в крайнем (горячем) положении блок всё равно через нек время понижает температуру... :bc:

Вопрос к тагероводам-а у вас как обстоят дела с отоплением? Ведь блоки управления ,по моему,одинаковы с РП.

Хотя и не тагеровод, но все же:

У меня в крайнем правом положении всегда дует максимально горячий воздух, но только после прогрева двигателя. Зимой это напрягало.

В крайнем левом положении дует всегда максимально холодный воздух, НО!!! опять таки после прогрева двигателя :))

Температура воздуха зависит от того включен кондей или нет. Если включен, то воздух очень холодный (я кондей дозаправлял), если выключен то на три - пять градусов выше, чем температура за бортом.

Ссылка на комментарий
Температура воздуха зависит от того включен кондей или нет.

 

Мне показалось, что в положениях "на стекло" и "стекло + ноги" кондей работает не зависимо от того, включен ли он кнопкой принудительно. По крайней мере, если регулятор в крайнем левом положении.

Ссылка на комментарий
Температура воздуха зависит от того включен кондей или нет.

 

Мне показалось, что в положениях "на стекло" и "стекло + ноги" кондей работает не зависимо от того, включен ли он кнопкой принудительно. По крайней мере, если регулятор в крайнем левом положении.

У меня в положении "ноги", "ноги+руки", "руки", "стекло+ноги", кондей включается только от кнопки.

В положении "стекло" кондей включается сам не зависимо от положения кнопки кондея и независимо от положения ползунка.

Ссылка на комментарий
Что бы увидеть подсветку кнопки, пришлось выключить МК

 

А какой МК установили? Сейчас нахожусь в состоянии выбора SE-50V или RI-500...

 

 

ЗЫ: ИМХО кондей, если холодит, то дозаправлять не нужно.

Ссылка на комментарий
GordonShamway: S600 новый был:-) Еще был S500 с теми же "проблемами":-)

 

Дядьки, а в крайних положениях регулятора это чудо что делает? Нормальный (и даже ненормальный) климат должен в таких раскладах положить на показания датчиков и гнать максимально горячий или максимально холодный возмдух соответственно положению. Он так не делает что ли?

 

На тему вентилирования датчика. На Тойотах вентилятора нет, зато есть трубочка, которая надевается на датчик и организует тягу. Когда эта трубочка с датчика сваливается, начинается очень похожая хрень на то, что вы описываете. Может быть в РП такая трубочка должна быть, но ее нет?

 

Ну и наконец, на Муссо это как сделано?

 

Новый S-класс - это хорошо... )))

Вчера нарошно попробовал в крайнем правом положении - чуть тёплый воздух... ))) вообще ощущение, что в тёплую погоду при включении кондиционера вся температурная шкала регулирует исключительно степень холода, и никак не реагирует на попытку заполучить горячий воздух... ))) при том что при наружной температуре около нуля (холоднее просто не было с момента покупки машыны) включение кондиционера делает воздух заметно более тёплым! )))

 

нащщёт крайних положений - вот именно!!! работу кондея и отопителя именно в них и проверяют - воздух должен идти определённой температуры (условно говоря не выше +10 для кондея и не ниже +60 для печки)! а тут - хрена с два горячего добьёшься!.. именно это и убедило меня окончательно в глючности этого устройства... ))) холодит, правда - на славу, аж сопли замерзают! )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!!! так в чем решение проблемыне злоупотребляй ? забрал авто как неделю назад, только сегодня пришлось воспользоваться печкой, СИЛЬНО КОРОБИТ прохладный воздух в крайнем положение(горячо)!!!!!!!!!!! :ph34r: На неделе поеду в сервис, послушаю сервисмэнов!!!

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!!! так в чем решение проблемыне злоупотребляй ? забрал авто как неделю назад, только сегодня пришлось воспользоваться печкой, СИЛЬНО КОРОБИТ прохладный воздух в крайнем положение(горячо)!!!!!!!!!!! :huh: На неделе поеду в сервис, послушаю сервисмэнов!!!

Просьба поделиться решением проблемы, хочется до зимы разобраться с обогревом салона. :huh:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...