Spr1DLy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Добрый день. Остро нуждаюсь в совете, присмотрел к покупке Musso 2.3 at. При открытии маслозаливной крышки следующая картина -https://youtu.be/n6roPN4QoAs С сапуна такого не наблюдаю. О чем может свидетельствовать? Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На крышке прилип кроссовый мотоцикл? Не к добру... Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 недавно смотрел musso там маслозаливную крышку выбивало из рук. лотерея! Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 зашел, минусанул. Цитата Ссылка на комментарий
Spr1DLy Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Охтыж, вот я лопух ссылку левую вставил. Не серчайте. Вот правильная -https://youtu.be/A8-sgEeoU5w Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 по мне дак у тебя 2 варианта)) прокладка под башкой или кольца залегли (совсем сдохли)! Цитата Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 хозяин же предысторию не расскажет. в этом случае, имхо, только пристрастное обследование двигателя или скидка на капиталку. или лотерея. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Охтыж, вот я лопух ссылку левую вставил. Не серчайте. Вот правильная -https://youtu.be/A8-sgEeoU5w Хана мотору Цитата Ссылка на комментарий
Саныч55 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Заранее прошу прощения, не буду создавать новую тему, и если автор не против, продолжу вопрос по 2,3 тд здесь... В общем работает жестко, на холостом тарабанит не по детски, думал форсунка, какая, но нет. заменил подозрительную, не помогло. потом потек антифриз из под прокладке гбц, поехал менять.. ну думаю заодно и диагностику, и если что вылезет исправим. В общем все поменяли, были подуставшие направляющие клапанов, заменили, голову шлифанули, опрессовку сделали, все сальник, прокладки поменяли, заодно и фильтра сменил... работать двс стал тише в плане стуков, но стук не прошел, при наборе оборотов исчезает. На СТО уверили, что движка в идеале и больше туда лезть не стоит... Вопрос, что тогда стучит? сниму видюху и выложу для наглядности. Может так и должно быть, но мне так не кажется. ЗЫ.: Дизелем раньше не владел... Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Найди гуру в Омске: http://korandovod.ru/forum/members/?sort_key=members_l_display_name&sort_order=asc&max_results=20&name_box=begins&field_10=%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA&sort_key=posts&sort_order=desc Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Форсунке проверяли на стенде? Насос проверяли? Сейчас солярка летняя, на ней жестко мотор работает. Подождите зимы, и если форсунки поставили новые, то им надо дать поработать, потише станут потом. Какой расход? Масло ест? Дым при разгоне есть? Цитата Ссылка на комментарий
Саныч55 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Распылители в форсунках недавно меняли, одну форсунку целиком заменил, после небольшого ремонта двс стал работать тише, на сто говорят типа дело в аппаратуре, плунжера какие-то смотреть нужно... но советуют туда не лезть... Масло не ест, антифриз вроде больше не бежит... пока наблюдаю.... Солярка уже зимняя в баке... расход был 8,9 в смешанном летом, сейчас замеряю, посмотрим сколько по городу на сотню уйдет... пока на трассу не планирую... Напрягает жесткая работа на холодную, потом работает более ровно. но жестко. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Распылители в форсунках недавно меняли, одну форсунку целиком заменил, после небольшого ремонта двс стал работать тише, на сто говорят типа дело в аппаратуре, плунжера какие-то смотреть нужно... но советуют туда не лезть... Масло не ест, антифриз вроде больше не бежит... пока наблюдаю.... Солярка уже зимняя в баке... расход был 8,9 в смешанном летом, сейчас замеряю, посмотрим сколько по городу на сотню уйдет... пока на трассу не планирую... Напрягает жесткая работа на холодную, потом работает более ровно. но жестко. Не мешай мотору работать. Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Эти моторы все на холодную посткукивают. Особенно зимой. Если он тянет, не ест масло, нечего не бежит, и не есть антифриз и солярку ведрами. То не ТРОГАТЬ его. Пусть постукивает, на горячую все это уходит. У меня их было 4 штуки, все в разном состоянии, и все одинаково вели себя. Ну и форсунка со временем станет тише работать. Они новые дай боже тарабанят. Ну у меня так по крайне мере) Через месяц стали тише гораздо. Цитата Ссылка на комментарий
Саныч55 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Спасибо мужики за ответ, не буду лезь больше к нему))) Прокладку головы заменили и будем наслаждаться Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.